АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
17.08.12 - 25.08.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно-мошенники!

Начну с Пегаса. Отвратительно! Замечательно доставили и в отель и обратно! Полный автобус маленьких детей, в три часа ночи в автобусе включается свет и в динамик объявляется радостная новость, что мы приехали в магазин сладостей, где гиды Пегаса получают откат. Дети плачут, но гиду все равно, они пытаются заработать! То же самое происходит по дороге в отель. Объясняется это тем, что дорога дальняя и водителю необходимо отдохнуть. Детям то отдыхать не нужно. Всю информацию, которую вам необходимо получить, вы получаете в течении первых 5-10 минут, потом идет наглая реклама-шуб, золота и экскурсий, за которые опять же доблестные сотрудники Пегаса получают откат.

Второе-фотографы! Нам испортили последний день отдыха. Час нас фотографировали, час мы выбирали фотографии, в итоге нам сказали, что электронные фотографии нам пересылать не собираются, т.к. у них тогда будут плохо альбомы продаваться. За 8 долларов за штуку (изначально озвучивалась цена от 6 до 8 долларов) вам дадут глянцевую фотографию 10Х15. Вместо двух часов проведенных на море, мы провели их на жаре с фотографом. При этом один из фотографов стоит возле верблюдов и предлагает сфотографироваться. Бесплатно сфотографироваться! Если понравится, то 8 долларов и она наша, а фотографироваться можно бесплатно. Стоит он спиной к знаку, загораживая его, что фотографирование с верблюдом стоит 5 долларов. Мошенники!

Про перелет. Перелет туда прошел нормально. Но назад... Задержали самолет на два часа. Никакого предупреждения не было. Сидели на третьем этаже больше часа, один раз с жутким акцентом сказали, что посадку перенесли. Куда и зачем не понятно. Выяснили, что на первый этаж. Когда все туда пришли, там никого не было. Стояли еще пол часа. Никто никак не объяснил. При задержке рейса обязаны были предоставить напитки. Воду на входе отобрали, а два евро на бутылку воды у нас уже просто не осталось. В итоге сидели с маленьким ребенком без воды два часа. Рубли нигде не принимали, к сожалению.

Теперь уже про отель:) Хороший номер, не большой, но нам большой и не нужен был. Хороший балкончик, прекрасный вид из окна в сад. Очень приятный запах на территории. Растут гранаты, бананы, апельсина, мандарины, инжир. Много цветов. Есть даже кошачье кафе:) Много кошек на территории, что нашему ребенку очень нравилось. Территория очень понравилась!

В ресторане большое разнообразие еды. Сразу глаза разбегаются. Но все это на протяжении всего отдыха не меняется. Морепродуктов нет. Только рыба на гриле. Были в трех ресторанах а ла карт. Очень смеялись:) В итальянском ресторане сначала подали сливочный суп, потом принесли спагетти политые этим же супом:) Зато какое то разнообразие и там можно попробовать нормальное вино. Т.е. по идее в главном ресторане наливают вино из той же бутылки, то абсолютно другое! Такое ощущение, что разбавляют местной водкой. Гадость редкая. В ресторанах а ла карт выяснили, что турецкое вино на самом деле очень даже вкусное:) Очень не хватало в главном ресторане супов. Один раз взяли "томатный" суп, который был на самом деле томатной пастой, разбавленной кипятком. На самом деле. Без картошки и какой либо заправки. Картофельное пюре порошковое, соки порошковые. Очень порадовала руккола, мята и фрукты. Фрукты просто радовали. Были апельсины, груши, яблоки, инжир, арбуз, слива, виноград черный, виноград белый, персики, нектарины, грейпфруты, бананы, ананасы. Большой выбор тортиков и сладостей. Очень вкусное мясо и рыба на гриле.

Море. Море классное, заход не очень. Скользкая плита. Море чистое, один раз только принесло течением какую то гадость. Пляж не очень хорошо убирают, но справедливости ради надо сказать, что сами туристы сильно мусорят. Везде стоят горшки для мусора, но почему то до них тяжело донести пустые бутылки и окурки. Вечером, после ужина ловили волныи катались на круге на самом берегу. Море очень не спокойное и очень красивое после заката. Было весело:) К морю есть мостик через речку-вонючку. Мы кормили там рыб и черепах каждый раз. Рыбы там очень много.

Анимация для детей хорошая. Ребенок с радостью бежал танцевать вечером. В детском клубе оставили один раз на пол часа, все было хорошо. При детском клубе есть вольер с тремя павлинами, вокруг вольера можно найти красивые перья. Одно мы привезли даже домой.

Взрослая анимация за исключением приглашенных артистов очень слабая, я бы даже сказала пошлая. Действительно понравилось бразильское шоу. Ребята очень хорошо танцевали.

Уборка в номере нормальная. У нас в корпусе убирали днем, нам это было неудобно, по этому мы вешали табличку-не беспокоить и нас не беспокоили. Вечером, после пяти вешали табличку с просьбой убраться и у нас убирались. Постельное белье и полотенца, что бы их поменяли нужно бросить на пол.

Сауна и спортзал отличные. В спортзале не хватает кондиционера нормального, а тренажеры хорошие.

От отеля ходит автобус в Манавгат за 2,5 доллара с человека в один конец либо 3,5 лиры. Курс доллара к лире 1,8 лиры к 1 доллару. Из Манавгата ходит автобус в Сиде. В Сиде мы не были, но в Манавгате погуляли. Если отойти от торговых туристических рядов можно найти много интересного.

В принципе отель очень красивый, персонал улыбчивый, но ленивый:) В этот отель больше не поедем, есть более достойные отели за эту цену.

Добавлено: 25.08.2012 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Напишите, пожалуйста, какие отели более приличные. Мы никогда в один и тот же отель не ездим, поэтому хотелось бы использовать опыт других туристов. Спасибо.
Crystal Paraiso Verde Resort & Spa - сестра там была как раз в это время. очень хвалила. И суши были, и королевские креветки, и кондиционер не по расписанию, и горки, и вход в море хороший.
А каждому свое... Везде есть + и -
13:57 29.08.12
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы дорожым мнениен каждого нашего клиента, и учитываем все Ваши отзывы для того, чтобы улучшить наш сервис!

Мы были очень рады видеть Вас в нашем отеле! Надеемся, что тот позитив которым Вы зарядились в солнечной Турции будет согревать Вас до следующего приезда!


С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостямДобрый день!
newload, абсолютно согласна! На мой взгляд должно не правильно держать на территории отеля мошенников, только потому, что они платят деньги. Это должно как то контролироваться. Если вам продали путевку с ультра все включено вы вправе ожидать, что выпьете бокал вина за ужином, не отдающий паленой водкой. Если в отеле очень много детей, то должны быть нормальные супы-каждый день. Плюсы несомненно есть и их много, но в замалчивании минусов не вижу никакого смысла.
Оксана, спасибо!
Ужасно раздражает, когда начинают писать про перелеты, задержки рейсов и пр. Люди хотят узнать про отель, а не про перелеты. А рейс могут задержать по разным причинам, которые могут быть связаны либо с погодными условиями, либо с исправностью самолета. И тут никто не виноват. Вы что?! Хотите лететь на сломанном самолете в грозу?!
Интересно как в бутылку вина, откупориваемую при тебе, можно разбавить водкой?
Из какого аэропорта вы вылетали, в Аналии даже чемодан зацелофанить за рубли можно.
А от фототографов из Хохляндии вы чего ожидали, вы бы еще возмутились, что половина торговцев на местном рынке выходцы с нашего Кавказа.
бутылки вина уже открытые. обратите внимание.
Pti4ka2796, раздражает-не читайте. При задержке рейса обязаны предложить напитки и хотя бы объявить предположительное время вылета, а не гонять людей по аэропорту, как баранов. К тому же обязаны предложить напитки, если рейс задерживается. Про самолет в грозу-откровенный бред, не смешите:)
Вылетали из Анталии. При чем здесь чемодан? Нам его не нужно было "целлофанить". Откуда торговцы на рынках, мне тоже все равно, если честно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 887
  • Фото: 19
0 Благодарностей