за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле с 16 по 24 августа 2012г...
Мы отдыхали в этом отеле с 16 по 24 августа 2012г.
В Турции были в первый раз.
Очень понравились горы, прекрасное чистое Средиземное море и экскурсии (турецкая баня, историческая экскурсия Демре-Мира-Кекова, рафтинг).
Отель же нас разочаровал.
Перед поездкой я видела плохие отзывы, но думала, что люди придираются, т.к. в противовес были и положительные.
Но увы, пришлось столкнуться с тем же самым, о чем предупреждали предыдущие туристы.
Сначала плюсы отеля:
а) большая, ухоженная территория. Глаз радуется зелени, цветам, мостикам, беседкам.
б) еда в отеле на мой вкус была достаточно разнообразная и вкусная: салаты, фрукты, сладости, мясо, рыба, морепродукты, мороженое, турецкие лепешки....
в) неплохая анимация и развлечения: проводятся гимнастика, водная гимнастика, дартс, футбол, волейбол, стрельба, водные горки. Были также вечерние выступления: водное шоу (синхронное плавание), турецкая ночь, капоэйра.
Минусы:
а) плохая уборка и состояние номеров. У нас был family-рум (с двумя спальнями). Ковролин в номере очень грязный, весь в пятнах. Над зеркалом свисает паутина. На горизонтальных поверхностях пыль, на зеркале пятна и разводы. В ванной комнате на полу была лужа из-за протечки (после нашего замечания лужу просто покрыли полотенцем, которое пролежало весь отпуск мокрое и издавало неприятные запахи). На постельном белье обнаружены пятна (то ли крови, то ли ягод). И все это в отеле, который позиционирует себя как 5*!!!
Поменять номер на ресепшне не удалось, нас спросили, какие именно у нас замечания, пообещав все исправить. Но что-то частично сдвинулось с мертвой точки только после наших жалоб отельному гиду, который тоже был искренне возмущен, подошел на Guest relations и сказал им, что уже устал выслушивать с каждым вторым заездом замечания по качеству уборки... В итоге на второй день пришла горничная, извинялась, поменяла белье, убрала паутину. В общем помахала тряпкой только там, куда мы указали пальцем.
Далее нам не хотелось портить себе отпуск разборками с горничными, и мы смирились со своим номером, стараясь проводить в нем как можно меньше времени...
б) в ресторане ужасный сервис. Позавтракать и пообедать вы еще можете спокойно, т.к. на завтрак отведено 3 часа, обедают не все гости отеля, т.к. кто-то на экскурсиях, кто-то обедает в снек-баре. А вот каждый ужин, на который отведено всего 2 часа и при этом почти все гости посещают этот прием пищи, оставляет крайне неприятные впечатления.
Поскольку народу в отеле очень много, персонал не успевает прибирать столики за поевшими. Вам придется очень потрудиться, чтобы найти свободный и не грязный стол (даже если посуда убрана, скатерти персонал спокойно оставляет грязными - в пятнах, крошках). А еще есть такое: вы наконец вкушаете ваш ужин, а рядом с вами в проходе катится тележка с грязной посудой и отходами, которые официанты сваливают так, что гостям остается только уворачиваться от брызг. Стаканы, кружки и тарелки грязные - видно невооруженным взглядом. В общем, до звания ресторана этой столовой далеко.
Один из продавцов местных магазинчиков сказал нам, что очень многие туристы плоховато отзываются об этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотя по ресторанной уборке согласна..