за последние 30 дней
Для тех,кто здраво оценивает разницу между 5 и 3*
Отдыхала я со своим молодым человеком,путевка была на 8 ночей.С 14 августа по 22. Общее впечатление порадовало.
Начну с самого приезда.
Приехали мы около 10 часов утра, сказали что заселение в 14.00.Спали порядка двух часов на ресепшене, и в 12 нас УЖЕ заселили.Денег не давали.Говорят если 30 дол. дать ,то в новый корпус заселят. Дали нам ключи и мы не дожидаясь мальчика,который донесет нам чемоданы,пошли в номер. Особо не привередничали, главное чтобы номер не был на 1-м этаже. У нас был 388 номер. Хороший корпус,лифт рабочий. Номер чистый и всего достаточно в нем. Я абсолютно ОПРОВЕРГАЮ информацию о том что в гостинице грязно. Нет, и еще раз НЕТ. В нашем номере горничная убирала ежедневно(выходные тоже), за 9 дней мы ей оставили 4дол. в качестве чаевых. В номер заходили всегда аромат освежителя, а также чистые полотенца.
Питание. Если Вы приехали на 7-9 дней,то останетесь довольны ассортиментом. Понравилось то,что там здоровая и не вредная пища. Тушеные овощи,брокколи, изобилие маслин и оливок впечатлило. Отличное мясо-курица. Порой даже не хотелось идти на прием пищи,т.к были абсолютно сыты еще с последнего приема. Имеется также ланч и второй ужин на гриле (видимо многие его просто не замечали). Да,было мало фруктов, и я так понимаю что они кормят только тем ,что у них растет из фруктов в данное время.У нас был арбуз и грейпфрут(белый,красный). Пирожные -это отдельная история.Выстраивается очередь,ДА-ДА именно очередь голодных людей, как на распродаже в магазине женщины, и бедные официанты боятся двери открывать , потому что просто с ног валят. Будто бы с голодного края люди.Отвратительно. Вот эти люди бегут и набирают по 10 тарелок и пирожных(которые не едят в принципе).
Персонал.Одним словом - супер.Браво официантам и барменам. После такого "голодного стада" убирать ежеминутно и оставлять порядок ,вот что воистину гениально. Напомню, в Белвисте порядка 2тыс.отдыхающих. Бармены умнички, очень приятные люди. Мурат,Саид очень положительные ребята.
Анимация. А она была? Вот чего не заметила. Стандартный набор конкурсов: Мистрес,Мисс,Пара. Вообщем нудно и однообразно. В Дартс можно поиграть.Вечером дискотека, в репертуаре Бурановские бабушки и турецкие песенки.
Територия и бассейны. Бассейна было два. Во втором при желании можно попросить охранника после 12 ночи покупаться минут на 15,романтика,ведь никого в бассейне нет. Все бассейны работают до 20.00 Огромная территория,много пальм,приятно погулять.
!Экскурсии!Наш совет- ходить на лево от гостинницы ,там цены ниже, а вообще избегайте тур агенство Гинза Трэвел,в особенности РОМУ(Ромис) будет улыбаться, а сам подкручивать цену на 15 ,а не то и на 20 дол. Скажет что скидка как землякам и т.д
Рекомендую тем,кто знает разницу между 3 и 5* , и кто умеет ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ относиться к персоналу, а так же не разводить гадюшник в гостиннице.
Мы отдохнули на 5+.
Спасибо за внимание!Если будут у кого вопросы-задавайте,я отвечу как и что.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
огромную территорию?! Там же практически почти прямая 150-200м;... от ресепшна вдоль бассейна метров 50, далее справа 3-ий корпус - плюс еще 50м и далее правее 4, 5, 6 корпуса в радиусе 70м.
В Белвисте отдыхают порядка 1400 человек (Владимир- гид говорил) и убирать бы за этим "стадом" реально т.к. "стадо" приходило постепенно с 12.00 до 14.00, а вот на такое кол-во народа можно было бы и по-больше официантов, не 2-х, а хотя-бы 4, а уж как они убирали: люди сидели и только успевали уворачиваться от того как они смахивали с грязных тарелок рис в свои грязные ведра, проезжая мимо столов на своей уборочной тарантайке. Грязные тарелки убирали, а стаканчики "убирались" сами.
Мы тоже только приехали из Белвисты и я еще напишу свой отдельный отзыв и обязательно с фотографиями. Впечатлений масса, как позитива, так и негатива
Да и еще насчет экскурсий. Выбор за вами, но в Гинза Трэвел,если пойти направо от отеля,хозяин Али(хорошо говорит по-русски), когда узнал что мы из Белвисты, нам предложили за 25дол. за экскурсию Демре-Кекова, которую у нас наши гиды предлагали за 55дол.Когда узнали что мы из Белвиста скинули до 20дол. Сначала мы обрадовались, а потом по его тону поняли, что ему просто жалко тех кто отдыхает в Белвисте.
Буквально позавчера прилетел с этого отеля и скажу,что виной всему в данном месте является дешевый,безобразный,наглый и беспардонный менталитет жителей Российской Федерации!Да это именно так и есть!
Мой отдых начался с такой вот интересной ситуации:Заходя с чемоданом на ресепшен я увидел- "Молодая мамочка достает горшочек для своего дитяти с целью,так сказать,справить природные нужды,да именно справить природные нужды, и не где-нибудь там,в установленном месте,а именно на ресепшене в его Холе,после успешного акта вандализма,ребенок встал и с криками:МАМА Я ПОКАКАЛА (прощу прощения за конкретику,но без этого не передать весь тот настрой,который я видел) убежала в неизвестном направлении!!!)Что Вы думаете?Мама Вынесла этот зловонный горшочек?нет нет нет и еще раз нет,любящая мама ушла за очередным коктейлем на барную стойку,а этот горшочек засунула под стеклянный стол!!!!ААА-это же уму не постижимо,ребята,о каком персонале идет речь Вы,что!????))))
Следующая Ситуация: буквально дня через 3 моего прекрасного отдыха я увидел ни чуть не отличающуюся ситуацию,но уже возле бассейна:молодая,к сожалению не видел симпотичная ли девушка, дерзко и жадно пьющая черный напиток под названием КОКА-КОЛА-не допивая до конца выливает его остатки в бассейн,затем так же дерзко и пафосно сминает его и выбрасывает в том же направлении!
И Вы хотите сказать это персонал там ужасный?))Оу...что Вы,что Вы,я продолжу,эти жадные люди Набирают себе тарелки,как буд-то не ели год или больше за всю свою жизнь не покладут в свой "ПОГАНЫЙ! рот ни кусочка!С тарелки выпадает,картофель,арбузы салаты и т.д.а мы говорим про порядок?Понятное дело его не будет если так свинячит!!!
Люди опомнитесь,"ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" подразумаевает что,все является бесплатным,но не все же выжрать в первый же день!Не будьте свиньями,эти бедные официанты пашут сутками с рання и до поздней ночи!А наши,что и могут,так это насрать!!!ВОТ и ВСЕ
Отдыхом я очень довольный,персонал супер,барменам вообще отдельный респект,лохам и быдлоте после 22.30 на баре платно,а вот нормальным и приветливым людям они без проблем и наливали и делали коктейли и все БЕСПЛАТНО!!!
Отель супер,может сервис конечно не на Высшем уровне,но для 4* он тянет на все 100%
Спасибо огромное за внимание,я надеюсь мой отзыв кому-то станет уроком на будущее,а для новичком,желающих поехать предостережение и замечание на будущее,ЛЮДИ СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ,так проще затем навести какой-либо порядок!Не зря же придумали поговорку "Ломать не строить"
Polly,я с Вами согласен на 100% отзыв в тему,Belvist-е отдельный РЕСПЕКТ!
мы поедем в Турцию в первый раз,хотели бы узнать,куда можно съездить,на какие экскурсии,но только не утомительные,т.к с ребенком. заранее спасибо)
Контингент отеля состоит в основном из граждан Турции, России, Украины.Извините, но у Tonny, судя по отзыву " виной всему в данном месте является дешевый,безобразный,наглый и беспардонный менталитет жителей Российской Федерации и девушка с Московским акцентом ( как представитель ма-а-асквичей).
А ведь дело не в национальности, а в ВОСПИТАНИИ!!!!!!!!!
Хочу отметить, что персонал действительно старается, но этого кол-ва официантов, да и просто персонала недостаточно. У нас, например, за 10 дней была предложена уборка всего один раз, на третий день проживания в 19.00, что не очень оказалось удобно, мы отказались, а на 4-ый день нам только поменяли белье. Больше мы персонала не видели.
Больше, чем на 2 звезды отель не тянет, звезды (присваивают количество звезд) отели получают за отдельную плату, а не за сервис. 4 звезды звучит как наживка, да и плюс недорогая цена, вот люди и проглатывают эту наживку.
Правильно сказал один гид, что нужно ввести штрафы и для обслуживающего персонала за грязь и для посетителей отеля...Ведь мы платим копейки,а ведем себя некорректно. У нас бы в России за эти деньги я даже не знаю сколько дней можно отдохнуть и в каких условиях,вернее их отсутствии , а тут все же хорошо, если бы мы хоть чуть чуть думали друг о друге. Я 1 раз отдыха с турфирмой и там , где много соотечественников - было стыдно, реально! Так что давайте не будем хаить отель и его работников,а просто будем себя вести красиво!!!!!!!