Первое впечатление от отеля было хорошее, потому что номера...
Первое впечатление от отеля было хорошее, потому что номера чистые, хорошо обставленные, персонал приветливый, но уже на второй день служащие отеля начали портить нам отдых своим неадекватным поведением. Они запрещали проносить нам в номер еду и абсолютно любые напитки, кроме простой воды. То есть, если вы хотите попить сок, то будьте добры пейте его у бассейна, а не в номере, потому что вас просто с ним не пустят. Каждый раз когда мы возвращались в отель, они обыскивали наши сумки, а если мы отказывались их показывать, нас не пускали. Дошло до того, что один раз к нам в номер пришел человек и обыскал мой чемодан. Не просто просмотрел, а покопался там! Персонал объяснил такие правила, тем что из-за еды и сладких напитков появляются тараканы, а травить их дорого. Но тогда, почему же они пускали с едой и водой из отельного магазинчика?! Еще как только мы заселились в номер, то обнаружили, что предыдущий постоялец, извините, наблевал на козырек балкона, который был ниже, и каждый раз, когда мы выходили на балкон эта прекрасная картина "радовала" глаз. А когда шел дождь всё это размокало и капало в наш бассейн. Мы несколько раз просили убрать это,но до конца отдыха этого так и не сделали. Всё это сильно испортило отдых. Никому не рекомендую связываться с этим отелем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Забавно, что в ответах на вопросы (в соответствующем разделе этого сайта) отельер опровергает, что нельзя приносить еду и напитки из магазинов. Но пишет, что "не рекомендуется выносить еду и напитки за пределы ресторана". Может, с 2012 года ситуация поменялась? Ответ датирован 17 июля 2013 г.:
TopHotels