АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
17.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

КАК ИСПОРТИТЬ СВОЙ ОТПУСК? КУПИТЕ ТУР В AMWAJ!!!! обязательно в ANEX TUR (((

В августе 2012 года решили с дочкой(12 лет) отдохнуть в Египте. Обратившись в турфирму "Кругозор" нам порекомендовали несколько отелей, но очень рекомендовали обратить внимание на отель Amwaj Blue Beach Resort & Spa Abu Soma 5*. Да и на фото он был более выигрышным, чем другие и подходил нам, по всем параметрам. Уже на следующий день я купила тур на 2-х человек, оператор выбрал более подщодящую цену, в ANEX TUR , предложил разные виды номеров по картинкам, разумеется мы в восторге выбрали номер с видом на море, и доплату за него произвели сразу.

По прилету в Хургаду нас встретил гид, согласно спискам разместил нас по автобусам. И мы отправились в отель. По дороге мы познакомились с попутчиками которые тоже ехали туда же. Это была пара девушек (тетя с племянницей 15 лет). В отель мы приехали в 19.00. На ресепшене в отеле нашему приезду сильно удивились и сказали что номеров на нас не забронированно. Мы оказались удивленны не менее персонала, но вместо того чтоб помочь нам решить вопрос с заселением нас стали просто игноровать. Мы попросили пригласить представителя ANEX TUR , но оказалось такого в отеле нет. Мы начинаем писать смс в Россию, родителям с просьбой связаться с турагентством. Там все тоже охают и говорят бронь подтверждена в чем проблемы не знаем.

Персонал ресепшена видя наши метания откровенно ухмыляется и говорит у нас нет сейчас никого рускоговорящего чтоб вам помочь. Спустя 1,5 часа появился гид ANEX TUR по имени Мухамед. Выясняет в чем же дело? Все это время спокойно заселяются все отстальные гости прибывающие из разных стран... Спустя час Мухамед подходит и говорит чисто по-человечески я могу только одно предложить вам поселиться в одном номере.(вам это я и дочь и тетя с племянницей) вы переночуете, а завтра будем решать. Но каждой паре дают бланк о заселении в разные комнаты на 2 человека. Мы потребовали 1 и на 4персоны. Себе взяли с боем ксерокопию. Заселились в 10 вечера. В комнату на 5 человек с 1-й двухспальной кроватью, 2-мя проваленными односпальными и одним диваном. Старенькая мебель, из туалетных принадлежностей в диспенсоре DOVE - гель непонятного происхождения, шапочка для душа(1) и туалетная бымага.

На следующий день, утром мы сходили в бассейн, на море, на завтрак, все ничего не скажешь красиво, территория ухоженная , в море купаться только с пантона, но об этом нас не предупредили, видимо забыли..

В 12 встретились с очередным гидом (Имад) который продал нам экскурсии Эль Гуна и Луксор, и в 15.00 сказал подойти на ресепшен, позвать человека по имени Хусем и он нас расселит. Но подойдя в это время на ресепшен, нам как всегда глумливо улыбнулись и сказали , что не знают человека с таким именем. Телефон Имада который он нам оставил был отключен. Мне несколько раз звонили из "Кругозора", говорили что суббота вы же понимаете никого из руководства в офисах нет, но вам обязательно перезвонят и помогут вам.

Но увы - нам не помогли. Мы самостоятельно нашли генерального менеджера отеля Мехди, (нашли через аниматора Ольгу из России, которой потом за это здорово влетело, ей пригрозили чтоб она не лезла куда её не просят) В 22.00 он переселил меня с дочкой в номер с якобы видом на море , номер нормальный , но вот вид на бассейн, а море в далеке, за пальмами.

Еда достаточна однообразная, 2 ресторана, один на берегу, один типа столовой в основном корпусе. В ночь с 5-го на 6-й день после ужина, я отравилась, и слегла с диареей, рвотой, и температурой 38. На вопрос о докторе мне ответили что по ваучеру его осмотр 30 доларов, он выпишет мне рецепт. Что меня смотреть и так понятно, что это жуткая интоксикация. И за что 30 долларов?

Хамство персоонала отдельная история. На баре попросив 4 стакана сока, мне налили 3 и сказали больше нет.

На завтраке пришли взяли еду, поставили ее на стол и пошли за чаем и десертом, приходим, а еды нашей нет, опять же ухмыляясь говорят, что сядьте за чистый стол, этот мы только убрали)) Огромные очереди за обедом и ужином.. проходили достаточно быстро. Нам пообещаль бесплатно фрукты в номер от отеля наш гид Имад(который 4 дня из 6 был вне зоны доступа) но их мы так и не дождались. Кстати о фруктах в сезон нам давали мороженные финики, зеленые грейпфруты, вялые апельсины, виноград, арбуз, дыня, груша.

Несмотря на всё включено, нам забыли сказать про бесплатный ужин вечером на берегу моря.

Единственное что радовало это десерты, практически все вкусные.

Соки все порошковые, кроме гуавы по запросу.

Морепродукты, которые мы ожидали... немного жаренных осьминогов и кальмара 1 раз в неделю..

Ни манго, ни гуавы... Как в других отелях...

А в конце с меня потребовали написать записку что претензий к Анекс тур у меня нет...Как вам такой отдых..?

Еще много но, но это касается сервиса на экскурсиях.

Да чуть не забыла, брекфест бокс , на экскурсию в Луксор _ тухлое яйцо, сырок, масло, огурец, апельсин, джем, мед, сухие вчерашние булочки, без ничего, и что-то типо кекса, 200 гр сока.

Воду ежедневно надо самим набирать в кулере, либо покупать в отеле.

Вот самое интересное что отель который продают нам как 5*, в Египте таковым не вляется - это 4ка, а по факту твердая 3*.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2012 12:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Не удивлюсь, что хамство имело место быть, но мне не понятно одно- зачем вам одновременно на двоих 4 стакана напитка?
; стакана сока на 4-х человек, я с ребенком и наши коллеги по несчастью их то же 2-е.Итого 4 стакана сока )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если объективно, то это одна из самых дешевых пятерок Хургады, что вы, собственно, ожидали? Анекс не имеет к оценке отеля никакого отношения. С ваших слов - там весь персонал ухмыляющиеся упыри, единственная цель которых - испортить вам отдых. Про ланч бокс вы вообще перегнули палку, даже по фото видно, что апельсин там свежий, да и в целом такое изобилие, в принципе, большая редкость, видимо вам просто не с чем сравнить, ну а про яйцо наверняка преукрасили. Просто отдых не удался из-за отравления, вот вы и обвиняете во всех тяжких отель, хотя всего-лишь надо было не использовать лед и воду, даже из кулеров, только бутелированную, в т.ч. для чистки зубов. Сочувствую, что отдых не удался, но вина отеля в этом прослеживается только косвенная, в следующий раз просто более тщательно взвешивайте все за и против конкретного отеля и, если уж хочется качественного отдыха класса премиум, то не стоит ждать его от отеля стоимостью 50 т.р.
Ты сам то там был????))
Такое ощущение, что отзывы пишут не люди, а инопланетяне с другой галактики, которых увидели египтяне, охерели от увиденного и решили обгадить Вам за это весь отдых. А про бесплатный ужин на берегу моря нам не забыли сказать(даже два). Но Вы ни чего не потеряли. Это итальянская кухня. Макарон и дома пожрёте. А диарея только от бухла!!! И таблетки и доктор тут не помогут даже за деньги!!!
Кстати! Развели Вас ещё в КРУГОЗОРЕ!!! Номеров в отеле с видом на море неттт!!! Только на бассейн, и на стройку!!!
Вру! Только на бассейн. Просто стройка очень понравилась!!!
Номера с видом на море есть - те, что ближе к хамаму, пляжу и, соответственно к морю. Вообще, сама планировка здания предусматривает, что все балконы развернуты в сторону моря. Просто чем дальше море, тем больше видны бассейны и прочее...
Сочувствую, что у Вас получился отвратительный отдых, видимо после того, как получилась проблема с расселением - Вы уже смотрели на сотрудников отеля и сам отель другими глазами. На самом деле, я с женой, дочкой и подругой жены отдохнули там на ура! Кому как повезет. Правда это было в ноябре 2011 года. С того времени почти за год все могло там измениться... А стройку справа от отеля так и не закончили? ))
Artemii2, хотелось бы заметить, что если ужин в ресторане, на берегу моря, для вас звучит так"Макарон и дома пожрёте.", то я Вам уже сочувствую, для меня это более романтический процесс. По поводу "бухла", я сама не пью, и Вам не советую, Может отель Вам и показался достойным, потому что вы были все время нетрезвы???
Складывается впечатление, что развели Вас всё-таки не в турагентстве и даже не туроператор,а отель. У Вас ваучер был на руках? Без брони Вас бы даже не отвезли до отеля. Это скорее какие-то махинации со стороны сотрудников, денег хотели "срубить". Скорее всего турагентсво Вас сюда отправили только лишь потому что, из потолка планируемого Вами бюджета это был самый достойный вариант. В Египте в принципе сервис оставляет желать лучшего, и во многих отелях хамства и наглости со стороны персонала увы не избежать.
Как не имеет отношение тур оператор? Представитель тур оператора Анекса не помог он ,наверняка, в сговоре. Помогла девочка анниматор.
Полезный отзыв
Я с мужем отдыхала в этом отеле тоже в августе этого года. Туроператор TEZ TUR. Никаких претензий к туроператору и персоналу нет. Один минус отелю - это море, длинный понтон и плавать можно только с маской, очень много корал. Были случаи когда бармены себя не очень корректно вели, но больше наверное наша вина, в виду неограниченного выпитого спиртного... Отравлений едой и напитками не было. По поводу сговора сотрудников и представителя туроператора я полностью согласна. Все претензии надо было предъявлять Анекс-туру. Ваучер и есть подтверждение отеля что у вас все забронировано. Кстати, когда мы обращались с какими бы не было вопросами на рецепшен, нам без проблем звали рускоговорящего парня.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самой большой ошибкой был не выбранный отель, а турагенство, я хорошо знаю агенство "кругозор", которые вообще то занимаются организацией туров по европе, а не отдельными поездками. поэтому не увидивительно что у вас все так произошло...хорошо что вы вообще вернулись оттуда целыми, кругозор и не такое может вытварить, так что в след раз выбирайте нормальных туроператоров, а не черные фирмы.
Полезный отзыв
Сама тур агент, и не считаю что этот отель ужасный-отдыхала как турист в марте прошлого года (цена-качество соответствует), рекомендую его для экономичного спокойного отдыха! А то что вы обвиняете турагента, это необоснованно, вам предложили вы выбрали-ни кто не заставлял!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (692) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 691
  • Фото: 7
0 Благодарностей