АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 91
Фото: 1
Отдыхала Парой в
августе 2012
07.08.12 - 19.08.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели пару дней назад, в принципе соглашусь со всеми...

Прилетели пару дней назад, в принципе соглашусь со всеми ранее написанными отзывами, т.к. сама ехала в этот отель, опираясь на них. Но хочу рассказать ситуацию, которая произошла с нами.

Летели мы от Анэкс тур. В аэропорту встретили повезли в Аланью, это пару часов езды на автобусе, представитель Анэкса сказала, что встреча с нашим гидом в отели состоится в 14:00, зовут его Закир. Время было утро, примерно часов 7. В отели мы сразу встретили Закира, он сразу же спросил, сколько раз мы были в Турции, гораздо позже я поняла для чего ему эта информация. Вначале сказали, что номеров типа свободных нет, но потом Закир сказал, что он постарается договариваться, но нужно будет отблагодарить хозяина отеля, что он нас сразу поселил.

Встреча в 14 часов состоялась. После того, как Закир рассказал нам об отели начал впаривать нам экскурсии. Он тут же готов был расписать нам весь отпуск, что, куда и за сколько, на что мы ответили, что сразу покупать ничего не собираемся нам надо освоиться, решить, что мы хотим посмотреть, а потом уже будем определяться на какие экскурсии ехать. На что последовал «весомый» аргумент о том, что именно в этот день у него в офисе отчет и экскурсии ему надо продать именно сегодня. В общем мы поотнекивались и он нам назначил встречу на след. день в 12:00, куда естественно мы уже идти не собирались. На след. день, забыв об этой всей истории, мы спокойно пришли на обед около двух часов и тут подлетает он, с обвинениями, что «мы же договаривались». Я сказала, что мы поузнавали цены и решили у него ничего не брать, дабы не переплачивать. И тут началось: во-первых, последовал аргумент, что он имеет с продажи этих экскурсий всего процентов 5-10, всё остальное идет тур-оператору и организаторам, во-вторых, «кажется, мы его держим за лоха», в –третьих, «ну что вам жалко переплатить какие-то 10 долларов, это же копейки», и, в-четвёртых, самое главное ( о чем он нам оказывается, говорил ещё вчера) при покупке экскурсий у других агентств «на улице» Анэкс тур не берёт на себя ответственность за наше пребывание в Турции, снимает нас с трансфера из отеля в аэропорт по окончания путёвки, и мы должны будем самостоятельно добраться туда на такси за 80-100 долларов. В конце он нелепо добавил, что пишет на наскакой-то рапорт о снятии, и если мы одумаемся, то знаем его номер телефона!

После всего услышанного настроение и день был конечно же испорчен, т.к. я действительно засомневалась блефует он или нет, хотя ранее летала с Пегасом и теоритически понимала, что трансфер входит в стоимость путевки и снять нас никто не может. Рядом за столом обедали русскоговорящие чехи и парень с Ханты-Мансийска, которые были случайными свидетелями нашего общения и у которых также как и у нас встали волосы дыбом. Муж и парни сразу познакомились на почте обсуждения этой темы и пришли к выводу, что всё-таки это дешёвый понт, со стороны представителя Анэкс тур. Тем временем, я уже была на ресепшене у управляющего отелем с объяснениями на ломанном английском, что у нас не будет трансфера в порт. Нихат пригласил меня к себе в кабинет за рабочий комп и показал, что факсы со временем прибытия автобусов в отель и вылете самолетов с фамилиями туристов приходят только на его комп и данную информацию именно он, а не какой-то Закир вывешивает на инфо-деск. Немного успокоившись, но под жутким негативом, я стала расспрашивать туристов, прилетевших также от Анэкса, была ли с ними такая ситуация, на что получала ответы, что все они покупали экскурсии у Закира, поэтому спокойны по поводу своего отбытия. На крайний случай у нас был телефон представительства Анэкса в Турции, куда мы могли обратиться. Потом в течение недели, мы знакомились со многими туристами, которые также прилетали от Анекса и интересовались их встречей с Закиром, на что они нам рассказывали всю ту же историю, что произошла с нами. Даже была одна пара в возрасте, которые не первый раз были в Турции и экскурсии их не интересовали вовсе, они приехали только купаться и загорать, но и им последовала та же угроза.

В общем, как и говорилось в предыдущих отзывах, приемлемые цены на экскурсии мы нашли «у Миши», ещё брали на соседней улице, хорошо говорящий по-русски парень нам рассказал и совсем ненавязчиво советовал куда съездить, у него тоже понравилось. Поэтому не тратьте лишних бабосиков и нервов на этого нерадивого представителя Анэкс тур, а покупайте экскурсии у хороших парней с хорошим настроением, даже не из-за того, чтобы они подзаработали, а чтобы у Вас остались здоровские впечатления. Клёвого Вам отдыха!!!

P.S. фото говорит о многом)))

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.08.12 10:49 (4 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 25.08.12

Здравствуйте!Спасибо огромное за Ваш отзыв)))
Послезавтра вылетаем и едем как раз в этот отель.
Очень не хотелось бы попасть в такую ситуацию,т.к.брать экскурсии у Анэкс тур не планировали.Но чувствую придется тоже все это послушать,но теперь хотя бы с улыбкой)

01:05 13.09.12

К сожалению, Я тоже летала от Анекса. И дело даже не в навязчивом сервисе отельных гидов - это всегда и везде в Турции. А в качестве работы самого Анекса. Я все экскурсии брала у Закира, он мне сделал отличную скидку... а вот дальше... начался ужас, уже не зависящий от Закира. После яхт в самый зной туристы с детьми по полчаса- по часу ждали автобусы Анекса...
Сейчас Закира сменил Руслан, который строит из себя ... сами понимаете что. Закир по сравнению с Русланом просто пушистый котенок)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vins_marina (1)