АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 582
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
26.04.12 - 07.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень рекомендую!

Отдыхали 26 апреля по 7 мая с ребенком 1год 9 мес.

в целом впечаление отличное.

1. заселение. заселили раньше 12 часов. номер выбирали из трех. Мария - отлично говорит по-русски. терпеливо выслушала пожелания. предложила несоклько вариантов. один из которых собственно и подошел.

номер 1020. первый этаж главного корпуса. окна выходят во внутренний дворик.просторная веранда. очень удобное расположение. все рядом (нам с малышкой это было очень актуально).

минус- очень маленький шкаф для одежды.

минибар -пополняли регулярно

халаты - меняли

2. питание.вкусно и выбор большой. арбуз каждый день на завтрак обед ужин. клубника была 4 раза, то есть почти через день.

ребенка накормить не проблема. детский стол -каша,диетический суп, овощное пюре всегда. ( правда некоторые дяди из Ухты иногда сжирали детский суп, что у меня вызывало недоумение....), деские творожки в баночках( на ужин).

кроме десткого стола, ребенку всегда были отварные (или паровые) мясо, рыба, овощи. несколько раз дневной сон ребенка приходился на обед. я брала еду в номер. 1 раз на выходе из ресторана спросили. объяснила что ребенку. нет вопросов.

питание десткое в баночках не видели. стояли пустые баночки. подходили к адиминистратору, нам сказали дада. а оказалось нет нет. претензий нет, так как свежие и отварные овощи и фрукты можно было найти в ресторане. блендер имелся. банки и не нужны. да мы ссобой еще взяли.

десерты восхитительные.

3. официанты в ресторане - жирный минус. вечером напитков не дождешься. быстрее самим сходить. один раз сели ужинать за большой стол.кормила дочку, минут 20 прошло, напитков не предложили. потом за стол подсели немцы. 3 минуты и о чудо! вот он официант! принял у них заказ и как ни в чем не бывало уже почти ушел. пока муж не возмутился почему у нас ничего не спросили. принес очень быстро.

4. территория, анимация. великолепно. очень приятная живая музыка каждый вечер. вечерние шоу практически не видели - ребенок уже спал. видели москвоский цирк. очень впечатлило. и дочку, и нас с мужем. деская анимация выше всяких похвал.девченки просто умнички.

в один из вечеров было шоу майкла джексона а потом, по всей видимости, дискотека на улице. музыка была очень громкой, а у нас в этот день дочка как раз приболела. плохо очень спала. терпели терпели. муж пошел узнать - до скольки продолжится. его вниимательно выслушали.сказали что музыка будет до 12 часов. пришел сотрудник с ресепшена. согласился, что очень громко, очень сожалел. предложил переселиться на следующий день в другой номер. объяснили, что смысла нет- через 2 дня уезжаем. позвонил аниматорам, чтоб сделали потише.

и громкость реально убавили!!!! закончилось все минут через 10. то есть раньше минут на 20, чем сначала сказали. очень чуткое внимательное отношение. огромное спасибо!!!!

в остальные вечера было тихо.

черепахи. ползающие по территории отеля, очень радовали дочу)))) выходишь из номера и вот она черепаха на вернаде!!! ночью ежик приходил один раз.

5. море,пляж

пляж песчаный. море мелкое. лежаков достаточно. порадовало наличие детской площадки на пляже.

думаю, поедем еще. уже рекомендовала несокльким своим знакомым с детьми, выбирающим и сомневающимся)

и еще. это уже не к отзыву об отеле а на заметку собирающимся.

Представитель пегаса крайне некомпетентен. кажется звали Венера. мало того, что не информирована о концепции работы отеля, но и вводит в заблужнение туристов.

с ее слов услуга глажка платная, как и чайник. спросили на ресепшене.ответ- можно приносить 2 вещи до 10 утра на респешн, все погладят бесплатно. чайник в номер бесплатно(залог 50 ойро).

застать ее (представительницу пегаса)в отеле невозможно. и сама она "ой не знаю, когда буду". безобразно.

обратный рейс, конечно же, перенесли с 18 40 на 13-20.выезжали из отеля в 9 часов. перед вылетом возили по отелям полтора часа.потом еще завезли в магазин сладостей. видимо получают какие-то бонусы от магазина. практикует это, как я поняла только пегас, по крайней мере, других автобусов я там не видела.

ребенок умотался еще до вылета. миллион раз пожалели что не заказали индивидуальный трансфер.... рекомендую всем нне повторять нашей ошибки и ехать обратно в аэропорт на индивидуальном трансфере.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам Лимак Аркадия за прекрасный отдых! приедем еще) отдельное спасибо Александре и Марии за профессиональную работу!

Добавлено 25.08.12 01:57 (4 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 26.08.12

Добрый день уважаемая Екатерина! Спасибо за столь позитивный, подробный и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что Ваш отдых прошел на уровне, что Вы остались довольны нашим отелем. Все Ваши пожелания и замечания мы обязательно учтем. Надеюсь Ваши следующие каникулы также пройдут у нас . Будем рады Вас увидеть вновь! Берегите Себя и до скорых встреч!

23:27 11.03.13

ура! скоро едем к вам опять))) также 26, только подольше)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina Ermolenko (2)