за последние 30 дней
Только что вернулись из Корнелии, отдыхали 3 недели. В целом...
Только что вернулись из Корнелии, отдыхали 3 недели. В целом все понравилось. Особенно то, что вместо оплаченного стандартного номера с видом в сад предоставили Junior suite в вилле (приятно, знаете ли, полежать в джакузи, опять же вид из окна - горраздо лучше). Служба guest relations - похоже, круглосуточная, когда бы не возник какой-то вопрос, все решат за 5 минут. Очень понравилось отсутствие всяких там браслетиков с названием отеля на руку, не чувствуешь себя пронумерованным бройлером на откорме. Понравилось качество спиртного, за чаевые в 1 доллар в неделю наливалось импортное мартини, настоящий коньяк - полный стакан, шампанское. Правда, проще было сходить самому в бар за ними, чем ждать официанта - во-первых, проследить, чего нальют и сколько, во-вторых, только вино в руках непосредственно у официантов (опять же плюс, что не разливное, а из бутылок), а за тем, что пили мы, им также надо было идти в бар, ждать как-то долго. Очень понравилось наличие только хорошего апельсинового сока, но не понравилось, что его нужно тоже просить. Неужели так тяжело поставить емкости также доступно для самообслуживания, как тот же айран? Насчет убирания мусора все супер, а вот стеклянные стаканы часто приходилось уносить самим, чтобы не разбились под ногами. Особенно впечатлило, что нашу тарелку из-под фруктов однажды с пляжа не уносили 2 дня. Номер был очень даже ничего, правда, в нем два раза по три мраморных ступеньки, к кровати с одной стороны ночью нужно именно по ним идти. Мне-то хорошо, гимнастика для "мадам сижу", а как с маленькими детьми. Единственный, но очень крупный минус – питание в основном ресторане. Все хорошего качества, даже салаты с майонезом, всякие лекарства не пригодились. Однако вот выбор! Вообще-то я очень непривередливый человек - нет свинины, и не надо, обожаю всякий гриль, баранину в любом виде. Но вот ее-то практически и не было. И вообще очень странно видеть в отеле такого уровня дублирование одних и тех же блюд в разных концах ресторана, особенно сладкого. На завтрак – несоленые яйца в разных видах. Соль из солонок не вытрясешь, а стол с приправами на завтраке пустует. В прошлом году езди не в отель премиум класса, в старенькую Зигану в Кемере, вот там было чего попробовать. Кстати, перед самым вылетом где-то в форуме прочитала отзыв девушки, которая также после Зиганы поехала в Корнелию – практически те же претензии. На обед не ходили, ничего врать не буду. Чаще всего вообще сразу приходили на ланч в бар при бассейне – шаурмы или форели гриль поесть. Ужин в основной столовой – вообще песня. Время ужина с 19-00 до 21-30. В 19-00 в начале ужина много чего еще не разложили, в 20-30 съесть чего-нибудь, не макароны или жидкое картофельное пюре (поесть его я могу и дома) сложно, салаты не подкладывают, а размазывают недоеденное по тарелкам. Поэтому все старались прийти к 20-00, свободных столиков – просто не было, притом что на момент посещения отель был заполнен наполовину. Единственная претензия к guest relations - система записи в рестораны a la carte. Официально - с 9 до 17 часов, реально - в 9-10 никуда уже не запишешься, хотя во всех ресторанах остаются свободные места, на которые никто так и не пришел. Особенно впечатлило, что не хотите ли прийти в сам ресторан в 8-30, мы запишем вас там. Тогда и в информации указывайте, что идти нужно совсем в другое место. Сходили в ресторан барбекю – просто ужас! Во-первых, в темноте вообще не видно, что лежит в контейнерах, , овощи нужно просить порезать, во-вторых, нормального гриля там НЕ БЫЛО, причем вообще – сухие куриные грудки, почти вареные крылья, барана или хотя бы жареных овощей – тоже. А самый ужас – это все на лужайке, которую прямо перед ужином хорошенько полили. Ну я-то, как умная, поперлась в босоножках без каблука, поэтому жидкая грязь была только на 2 пальца, а те, кто пришли как путние в платьях и на каблуках (там как-то вообще народ имеет привычку вечерами одеваться хорошо, даже иностранцы). Опять нам пришлось идти только метров 15 до виллы в темноте мыть ноги и выковыривать грязь, а кто-то пришел из самого отеля, им еще через ресепцию при свете шлепать. В следующий раз без особого желания пошли в турецкий ресторан. Вот там был прямо пищевой оргазм – наконец-то соленое, перченое, наконец-то шашлык из барана такой, что хотелось куснуть еще и тарелку. И официанты разве что в попу не поцеловали, сами подсказали, что лучше взять несколько блюд («порции у нас тут маленькие», наврали). Прямо два дня отойти не могла. Очень понравилось наличие круглосуточного бесплатного room service - лениво идти на завтрак есть яйца - закажи курицу в номер и ешь на балконе. Правда, один раз знание английского языка нами и незнание турками сыграло шутку - заказали еду, в том числе и салат из помидоров, который по-английски и французски в меню назывался four seasons salad, в итоге нам принесли четыре!!! салата микс из всякой ботвы. Представьте себе лицо официанта, который принес столько еды для двух умеренно упитанных людей. Долго смеялись. Вот анимация – не просто ненавязчивая – мертвая. Либо конкурс мистер, мисс, пара Корнели – причем все в разные дни, либо приглашенные какие-нибудь танцоры средней паршивости, либо – вообще кошмар – мюзиклы в постановке аниматоров с открыванием рта и хождением по сцене. Правда, врать не буду, костюмчики хорошие, дорогие. О том, как зовут половину аниматоров и какой они национальности, мы так и не узнали. Ну тупая я, не воспринимаю человека, который молча идет с мячиком в руке как аниматора, который зовет играть в волейбол, причем, я еще и мячики не отличаю, какой для пляжного, какой для водного волейбола, а какой вообще для поло. Форма на них только когда активность не в воде, бейджики на веревочке висят где-то в районе паховой складки. Через 10 дней некоторых, правда, начала опознавать, правда все время думала, что одна из девочек – немая турчанка, оказалось, русская, которая посчитала меня бельгийкой. В целом – все супер. Об отдыхе не пожалела. Если спросите, поехала бы второй раз – конечно. НО!!! ЛЮДИ, ЕСТЬ ТАКАЯ ФИРМА, «СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ» ПО VIP-ОТЕЛЯМ, НАЗЫВАЕТСЯ РАДУГА-ТРЭВЭЛ, НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ С НЕЙ (у нас-то выбора не было, выбирали отель через знакомого в турфирме, который предоставил хорошую скидку).