за последние 30 дней
Глубокая тройка
Добрый вечер, только от туда. Как говорится с пылу с жару. Архитектура и озеленения на пятёру это без вопросов. Все остальное никуда не годится. Номера старые а-ля совковый фонд все дышит еле-еле. Центральная столовая находится на втором этаже основного копуса в котором нет номеров для размещения Итого пешком херачить минимум двести метров (это если Вы близко живете) ту и обратно три раза на день. Еда опосредованная вроде вкусная, но десять дней одно и тоже это слишком. Обслуживание никакое багаж не везут (хотя мы прилетели в шесть утра и улетали в пять, но ведь это же претензия на супер-отель) номера не убирают так поменяют минибар (кстати тоже к бару куча вопросов) и полотенца сменят вот и вся уборка. Даже не пылисосили мы специально игрушки бросали и мелкий мусор хоть бы хны, а по доллару аккурат каждый день брали не стыдились. Территорию тоже не убирают мусор окурки даже разбитый стакан кверху розочкой простоял три дня!!!! прямо на дорожке. За это надо кастрировать там же детей бегает море. Да кстати море тоже не очень. Бассейны зачет много сводного места. Но потом мы доперли что все в соседнем топкапи (отель рядом один хозяин можно там тоже тусоватся плавать и тд) там бассейны и горки намного лучше но не пройдешь с утра забито. Гиды анекса тоже никакие, раньше ездили (Утопия ворлд и титаник) так хоть рассказы интересные а сейчас только могут, что втюхать билеты (140$!!!)на аквариум который даже еще не отрылся. Приехали, а там местные таджики бегают с мусором строительным и мешками цемента стоит стойкий запах ацетона и пара дохлых рыбок в паре-тройке аквариумах. Каким местом думают когда билеты продают. Радует только территория много спортивных и детских площадок Анимация так себе через день есть на что посмотреть. Общее впечатления отеля -ГЛУБОКАЯ ТРОЙКА. До этого были с детьми два раза в Турции и знаем, что такое качественный сервис и обслуживание. Да и контингент за пару лет изменился. Много русскоязычных (три из четырех) за счет украинцев, казахов, узбеков и другие бывшие республики (наверно деньги появились), а так же много из арабских стран наверно каждый пятый (большие семьи, хиджабы и тд). В общем подумайте перед поездкой, а точнее перед выбором куда ехать. За сим прощаюсь хорошего отдыха. PS Я бы еще раз в Титаник махнул.
Комментарии к отзыву (4)









С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ