АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
09.08.12 - 21.08.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Думала будет лучше...

Отель выбирала сама по этим же отзывам и рейтингу, но увы ошиблась. Дороговато для такого сервиса.

Приехали мы в 4.00 и ждали до 14.00. Неужели нет какой-нибудь дежурной горничной, которая убирала бы номера сразу после выезда отдохнувших? Не все же выезжают в 12.00, например мы освободили номер в 2.20 ночи... Ну стандарт так стандарт.

В номере очень плохо убираются. После заселения ребенок снял с кровати покрывало и, не сложив его, кинул на столик, так оно там и провалялось 12 дней, однажды спали без наволочек, т.к. их просто не одели, зеркала и полы как в пред. отзыве.

Про аниматоров: стараются, молодцы, но видели намного!!! лучше, мы на шоу немного дремали. А сценка про то как пьют русские, видели? Я считаю это оскорблением.

А еще они говорят, что этот отель занимает 1 место в Турции, причем во всей!?!?

Вообще я не была сторонником возвращения в какой-либо отель, хочется посмотреть что-нибудь другое, но после такого стоит задуматься, что лучше бы я поехала в проверенный и понравившийся, чем в этот.

Добавлено: 24.08.2012 19:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

даже странно читать такой отзыв.... я отдыхала в этом отеле в июле и ни чего подобного там не увидела! номера всегда убирали во время, белье меняли, зеркала протирали.... аниматоры немного наивные, но все равно развлекали как могли, нам понравилось! главное с каким настроем приехал отдыхать! а если в душе сплошной негатив, то и в золотом дворце можно найти недостатки! мне киликия очень понравилась!
заметьте, я не писала о том, что я скандалила по какому либо поводу, даже про те же подушки, просто утром их все сложила стопкой на видном месте и конечно она одела на них наволочки, и заселения ждала молча (с ребенком). Я тоже ехала отдыхать и на "мелочи" не обращала внимание. Но все-таки это 5*??? или как? за что деньги платим?
я тоже отдыхала в августе...согласна,что рейтинг завышен,завтраки и уборка в номере оставляют желать лучшего...скажите,какой отель вам понравился?хочу попытать счастья еще раз в Турции в след.году...
по-поводу дежурной горничной согласна, мы тоже этом вопросом задались.... их там однозначно нет. С покрывалом было что-то наподобие... но бывала во многих отличных,рейтинговых отелях - во многих покрывалами не заправляют кровати в течении всего отдыха... так что мне это показалось нормальным, а вот наволочки на подушки..??)))) как-то странно.. а на рецепшен обратиться не пробовали? зачем спать без наволочек? у нас в первый день была небольшая проблемка - обратилась на рецепшен, все исправили в течении 15 минут..
А сценка про то как пьют русские - вызвала улыбку, надо понимать шутки, а не так остро на них реагировать, да, в сценке все в гипертрофированном формате, ну и что? посмеялись или нет и забыли...
Понятно , что сервис например в Корнелиях и в Амарах лучше, но и плата за этот сервис иная в 2 раза выше, вот Риксосы, например, не все отличаются хорошим сервисом, а ценник там тоже ого-го какой....)))) Недостатки у отеля есть, но в сравнении цена-качество я бы рассматривала этот отель для своего отдыха еще раз(опять таки для каждого из нас есть разный предел ценностей, кому-то важно питание, кому-то море, кому-то другое... )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Еленой насчет горничной!!. Я понимаю что по стандартам заселение в 14:00, правила есть правила, но можно же сделать исключение для гостей, которые например летели всю ночь и приехали рано утром, да еще и с детками.Это получается без сна 2-е суток.

nataha77 . Вот например мы ехали с прекраснейшим настроением и я была уверена что всякие мелочи не испортят мне отдых, но в Киликии стооолько "мелочей" что даже самый выдержанный не вытерпит. Начиная с ресепшн.

Natasha_Yar . А вы вообще обращались на ресепшн?? Я не думала что буду туда обращаться, т.к не люблю ныть и жаловаться. Но приходилось. И что? Хоть 100 обращайся, тебя как не слышат. Только на 101 после наезда. Вы знаете мы били в отелях этой же ценовой категории, и поверьте сервис был гораздо лучше.
А насчет сценок, да они любят пьяных русских пародировать. Но почему-то пукающих и рыгающих за столом и в общественных местах немцев они не пародируют))))) Неуважение русских в этом отеле явно бросается в глаза. Хоть что вы говорите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ElenaRomashka
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 94
  • Фото: 0
0 Благодарностей