Отдыхал С семьей в
августе 2012
- Воздержался
09.08.12 - 21.08.12
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Думала будет лучше...
Отель выбирала сама по этим же отзывам и рейтингу, но увы ошиблась. Дороговато для такого сервиса.
Приехали мы в 4.00 и ждали до 14.00. Неужели нет какой-нибудь дежурной горничной, которая убирала бы номера сразу после выезда отдохнувших? Не все же выезжают в 12.00, например мы освободили номер в 2.20 ночи... Ну стандарт так стандарт.
В номере очень плохо убираются. После заселения ребенок снял с кровати покрывало и, не сложив его, кинул на столик, так оно там и провалялось 12 дней, однажды спали без наволочек, т.к. их просто не одели, зеркала и полы как в пред. отзыве.
Про аниматоров: стараются, молодцы, но видели намного!!! лучше, мы на шоу немного дремали. А сценка про то как пьют русские, видели? Я считаю это оскорблением.
А еще они говорят, что этот отель занимает 1 место в Турции, причем во всей!?!?
Вообще я не была сторонником возвращения в какой-либо отель, хочется посмотреть что-нибудь другое, но после такого стоит задуматься, что лучше бы я поехала в проверенный и понравившийся, чем в этот.
Добавлено
24.08.12
19:04
(1 022 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:29 24.08.12
даже странно читать такой отзыв.... я отдыхала в этом отеле в июле и ни чего подобного там не увидела! номера всегда убирали во время, белье меняли, зеркала протирали.... аниматоры немного наивные, но все равно развлекали как могли, нам понравилось! главное с каким настроем приехал отдыхать! а если в душе сплошной негатив, то и в золотом дворце можно найти недостатки! мне киликия очень понравилась!
22:43 24.08.12
заметьте, я не писала о том, что я скандалила по какому либо поводу, даже про те же подушки, просто утром их все сложила стопкой на видном месте и конечно она одела на них наволочки, и заселения ждала молча (с ребенком). Я тоже ехала отдыхать и на "мелочи" не обращала внимание. Но все-таки это 5*??? или как? за что деньги платим?
19:59 25.08.12
я тоже отдыхала в августе...согласна,что рейтинг завышен,завтраки и уборка в номере оставляют желать лучшего...скажите,какой отель вам понравился?хочу попытать счастья еще раз в Турции в след.году...
17:32 26.08.12
по-поводу дежурной горничной согласна, мы тоже этом вопросом задались.... их там однозначно нет. С покрывалом было что-то наподобие... но бывала во многих отличных,рейтинговых отелях - во многих покрывалами не заправляют кровати в течении всего отдыха... так что мне это показалось нормальным, а вот наволочки на подушки..??)))) как-то странно.. а на рецепшен обратиться не пробовали? зачем спать без наволочек? у нас в первый день была небольшая проблемка - обратилась на рецепшен, все исправили в течении 15 минут..
А сценка про то как пьют русские - вызвала улыбку, надо понимать шутки, а не так остро на них реагировать, да, в сценке все в гипертрофированном формате, ну и что? посмеялись или нет и забыли...
Понятно , что сервис например в Корнелиях и в Амарах лучше, но и плата за этот сервис иная в 2 раза выше, вот Риксосы, например, не все отличаются хорошим сервисом, а ценник там тоже ого-го какой....)))) Недостатки у отеля есть, но в сравнении цена-качество я бы рассматривала этот отель для своего отдыха еще раз(опять таки для каждого из нас есть разный предел ценностей, кому-то важно питание, кому-то море, кому-то другое... )
10:35 09.10.12
Согласна с Еленой насчет горничной!!. Я понимаю что по стандартам заселение в 14:00, правила есть правила, но можно же сделать исключение для гостей, которые например летели всю ночь и приехали рано утром, да еще и с детками.Это получается без сна 2-е суток.
nataha77 . Вот например мы ехали с прекраснейшим настроением и я была уверена что всякие мелочи не испортят мне отдых, но в Киликии стооолько "мелочей" что даже самый выдержанный не вытерпит. Начиная с ресепшн.
Natasha_Yar . А вы вообще обращались на ресепшн?? Я не думала что буду туда обращаться, т.к не люблю ныть и жаловаться. Но приходилось. И что? Хоть 100 обращайся, тебя как не слышат. Только на 101 после наезда. Вы знаете мы били в отелях этой же ценовой категории, и поверьте сервис был гораздо лучше.
А насчет сценок, да они любят пьяных русских пародировать. Но почему-то пукающих и рыгающих за столом и в общественных местах немцев они не пародируют))))) Неуважение русских в этом отеле явно бросается в глаза. Хоть что вы говорите.
Добавить комментарий
Добавить комментарий