АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
06.08.12 - 18.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До Турции им ещё далеко!

Недавно вернулись с Болгарии. Отдых получился так себе. Ездили двумя семьями и с детьми 2,5 и 10 лет на 12 дней. Туроператор Бон тур. За 2 дня до вылета, когда уже путёвки были на руках узнаём, что нас на одни сутки поселят в соседний отель Sol Nessebar Bay 4*.Причину естественно не объяснили. Отказываться было уже поздно. Представляете какая канитель с детьми приехать разобрать чемоданы, на следующий день,когда уже во всю надо отдыхать, нужно опять собирать чемоданы, чтобы переехать в другой отель. Но деваться некуда, поехали. Прилетели, сели в автобус Бон тура. Когда приехали в отель Sol Nessebar Palace 5*, всё подтвердилось, что мест нет и нас поселят в соседний отель Nessebar Bay 4*. Начались разборки туристов и отеля. Подошла менеджер отеля Жанин. Начала объяснять, что мест нет. А потом, когда уже ситуация начала выходить из-под контроля, предложила компенсировать. Люди, которые с нами приехали вообще не знали, что их поселят в другой отель. Они приехали на 7 дней и категорически не хотели идти в 4*. Мы согласились, так как нам сказали, что компенсация будет обязательно, да и деваться было некуда. У нас должны были быть 2 номера с видом на море. Когда пришли в Nessebar Bay, мне хотели дать номер на 1 этаже, но я категорически отказалась. На что они, не долго думая, мне дали номер на 3 этаже, а моей сестре с ребёнком 10 лет на первом. У нас ещё нормальный номер был, а вот у сестры номер для инвалидов без ванны. В номере везде насекомые, шум, гам с улицы. В общем, ужас! Но пользовались услугами 5*. На следующий день мы пошли на море. Потом сходили пообедали, я уложила ребёнка и звонят с рецепшена с наездом, что типа мы должны были освободить номер в 12. Я, естественно, послала их куда подальше. Ребёнок выспался, мы спокойно собрали вещи и переехали в свой отель. По истечении нескольких дней дети подцепили кишечную инфекцию. Да и не только мы. Горничная сказала, что всё правое крыло отеля с инфекцией дети слегли. По отелю такой запах стоял, ужас. Столовая опустела, пляжи тоже .Дети под капельницей лежали и антибиотики пили. А ещё через несколько дней я выглянула с балкона. Была уже глубокая ночь. И увидела картину, которая меня поразила. На лежаках возле бассейна спали люди с детьми на подушках с рецепшена и под своими полотенцами. Видимо тоже проблемы с заселением возникли. Заплатишь за 5* и будешь спать на лежаках возле бассейна. Фотки делали с 5 этажа ночью, поэтому качество не ахти. Но тем не менее они есть. Ближе к концу отдыха решили в качестве компенсации поехать на экскурсию на яхте. Да, я конечно по-другому себе яхту представляла. Там было человек 30, а то и больше. Все сидели практически друг на друге. А рыбалка, так вообще крутая. Дали всем по леске, минут 15 постояли половили. Естественно, никто ничего не поймал. По русски вообще практически никто не говорил. В общем, жесть. Но детям всё-таки понравилось - самое главное. Вот такая компенсация. Кстати, тем людям, которые с нами заселялись выделили 1 семейный номер в 5* вместо трёх номеров. С Бон туром вообще отдельная история. Не гиду (Илко) я не смогла дозвониться, когда инфекцию подцепили, хотя он распинался, что что бы не случилось в любое время суток ему можно позвонить и он решит все наши проблемы. Сама всё решала. В заселении он вообще не участвовал, смылся сразу.Кстати говоря, у них может и проблемы с заселением были из-за того, что там инфекция была. А вот, когда уезжали, так вообще весело было. Автобус должен был подъехать в 20:00 - это за 3 часа до самолёта. Минут на10 задержался, приехал полный. Посадил пару человек и уехал. Остался представитель фирмы. Сказал, что нужно следующего подождать. Подъехал микроавтобус минут через 20. Заехали ещё в 1 отель и поехали. Но, видишь ли гиду не по пути было. Недолго поговорив с водителем, решили свернуть в противоположную сторону от аэропорта и высадить его там, где ему было удобно. В итоге мы потеряли ещё минут 15. А там везде пробки. В общем приехали мы в аэропорт почти последние. Стояли в огромной очереди. Бежали, чтобы пройти регистрацию с детьми. Слава Богу, что на самолёт успели и с детьми не рассадили.

Из плюсов могу отметить питание. Не всё, но большая часть съедобная. Территория тоже достаточно большая. Площадки хорошие. Есть где погулять с детьми. Хочу сказать, что я не много раз была за границей и не избалована сервисом. Но, сравнив с Турцией, понимаешь, что им ещё учиться и учиться. Такие ляпы в Турции не допустимы. Лично мы в Болгарию больше не поедем. А вы делайте выводы сами, может вам повезёт больше. Удачи!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Туристы с детьми на лежаках возле бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Туристы с детьми на лежаках возле бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Туристы с детьми на лежаках возле бассейна

Добавлено 24.08.12 17:16 (4 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 01.09.12

"Такие ляпы" могут быть где угодно: в Турции, в Болгарии, в Египте и т.д. Жаль, что проблемы с отелем Вы переносите на всю страну. По-моему Болгария просто очаровательна. А про туроператора я запомню: с Бон туром мы никуда не поедем!

18:45 09.09.12

Да в общем-то персонал отеля не виноват в том, что туристам пришлось бегать туда-сюда. У нас была такая же история. Прилетев в ночи из Питера нас встретила компания Альфа-сервис, рассадила по миниавтобусам и помчала на курорт. Всю дорогу водитель и "гид" хранили молчание. Ладно, мы не в первый раз в этой стране, а кто впервые сюда прибыл? И вот надо же - на рецепции нам сообщают, что в Паласе нет мест и предложили переночевать в соседнем Маре. Мы попытались поскандалить. Не получилось. Остались в Маре до утра. Единственное, что мы сделали правильно - это не отдали наши ваучеры, как нас ни упрашивали на рецепции. На следующее утро менеджеры Паласа связались в представителями Альфа Сервиса, которые прислали бумагу, что якобы мы бронировали отель Маре. Я позвонила в Питер, представителям турфирмы Верса, от которых мы летели. Через час нам предоставили наши номера в Паласе. Это единственное, что омрачило наш отдых.

15:27 29.03.13

Я что-то не поняла, причем здесь отель, если Вас подставил Ваш туроператор? Я в этом отеле была 2 раза, не было никаких проблем. Что значит из питания какая-то честь несъедобна? Вот вранье от первого слова до последнего. Может Вы привыкли суши и роллы есть и только их, или дошираки и другого не приемлете, но это не означает, что еда несъедобна. Вот еда в отеле отличная, для детей и взрослых есть много всяких блюд. Еды завались и она вкусная и разнообразная. Не знаю, где Вы подцепили пищевую инфекцию, я вообще не слышала, чтобы там кто-то отравился. А позвольте узнать, Вы какую яхту представляли, как у Абрамовича, наверно? В Турции, наверно, Вам именно такую предоставляли. Вот именно, что ВЫ мало где бывали, зациклились на Турции и все. Ну, ездите туда. Чем меньше в Болгарии народу, тем лучше.

05:06 01.04.13

Я согласна с отзывом на 100%! А вот я поскандалила! И советую всем русским туристам отстаивать свои права! Потому что уплачено было за 5*, а получили 4*, да еще не в бог весть где! Я 3 дня прожила в Bay, номер отвратительный. Грязно, разрушенная мебель. Я сообщила мужу, тот звонил в Москву. Когда нас вызвали на рецепшен, вернее мы сами спустились:(, мне еще предъявили претензию в устной форме, что мол Москва интересуются, почему нас "выгоняют" из отеля, хахахаххах. Вообщем, на рецепшене Бея ждали, что мать с двумя детьми не будет роптать на такую " судьбу". А вышло так, что они с извинениями, наконец выдали нам хороший номер с видом на море в Паласе, с бесплатным сейфом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв