Хороший семейный отель для отдыха с детьми.
Отдыхали семье (два взрослых и ребенок 7 лет) в Paloma Grida Village&SPA в июле 2012.
ТРАНСФЕР: Путевки были куплены у Coral Travel, пользуемся их услугами не первый год, пока всем довольны. Вылет/прилет по расписанию, как всегда быстро прошли все формальности и сели в микроавтобус, который нас быстро (минут за 40) докатил до отеля.
Отельный гид Олеся - очень приятный и милая женщина, которая оперативно решала все наши вопросы.
РАЗМЕЩЕНИЕ: В отеле были около 14 часов, прошли все формальности, сразу получили номер (заявку о предпочтениях по номеру заранее написал через сайт, все было учтено, в частности хотели 2-ой этаж и нешумный номер). Номер был в 13-ом блоке. Немного переживали из-за того, что рядом подъезд автобусов к входу в отель, что будет мешать нашему сну. Мы ошибались – ЦИКАДЫ круглосуточно стрекотали так, что автобусов мы не слышали. Мы впервые в Турции в июле месяце (обычно в конце августа начале сентябре), так что были поражены постоянным звуковым фоном. Не скажу, что нам удалось абстрагироваться от их постоянного стрекотания, но все-таки после городского шума нам хотелось тишины. 13-ом блоком остались довольны, но рекомендовал бы брать 14-й, в котором в отсутствии цикад автобусов не будет слышно 100%.
НОМЕР: Наш номер был в 13-ом блоке на втором этаже. Номер стандартный, все как всегда. Мебель была новая, ЖК ТВ с 3-мя русскими каналами. Мини-бар пополнялся регулярно. Балкончик маленький, но он как бы и не пригодился. Посидеть на нем из-за жары и не получалось, а из-за влажности вещи на улице не сохли. Просите на рецепшен сушилку, чтобы можно было в номере сушить вещи. Будьте только осторожны, в некоторых местах они ржавые, а ржавчина сразу переходит на вещи, испортили ребенку футболку. Кондиционер работал хорошо и тихо. Сантехника вся в нормальном состоянии, все работало, плесени и т.п. замечено не было. Кстати, и пресловутой сырости, которая частенько бывает в бунгало, у нас тоже не было. Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Фен в номере работал секунд 10, потом перегревался, срабатывала защита, и надо было пару минут на остывание. Рекомендую брать свой.
2. Вместо жидкого мыла для мытья рук положили обычное кусковое мыло без мыльницы. Неудобно, негигиенично и постоянная мыльная жижа
3. Шампуни и гели для душа в безымянных маленьких флакончиках. Пользоваться ими неудобно, да и качество ниже среднего. Не рекомендую ими мыть ни тело, ни голову.
4. Мытье полов при уборке оставляло желать лучшего, хорошо, что хоть уборка происходила до 14 часов и не мешала дневному сну.
5. Пляжные полотенца меняют в номере. Неудобно таскаться с грязными и мокрыми полотенцами от моря до номера, да и сушить в номере их негде. Самая удобная система, когда полотенца меняют на пляже, отель решил сэкономить?
ТЕРРИТОРИЯ: Достаточно большая территория и в тоже время компактная и продуманная. Вся инфраструктура удачно скомпонована поближе к морю. Все вместе: бары, рестораны, бассейны, горки, море. Территория почти полностью освоена домиками для проживания, поэтому «диких» мест для «погулять» нет. Много зелени, все чисто и за территорией постоянно следят.
ИНФРАСТРУКТУРА: Практически вся инфраструктура отеля, бары, рестораны, зоны релакса расположены на улице. Впервые в Турции (а опыт посещения большой) я увидел рецепшен на открытом воздухе. Бедный дежурный персонал жарится целый день при 40-градусной жаре, вентиляторы совсем не исправляют положения. Наверное, хорошо посидеть в баре на улице в мае или в конце сентября, но в июле даже вечером температура была за 30 градусов и 70% влажности. Маленькое кондиционированное помещение с десятком столиков не могло вместить всех желающих.
ОТДЫХАЮЩИЕ: Отель интернациональный, русскоязычных не более 15-20%. Много немцев, англичан, бельгийцев, французов, поляков, итальянцев. Говорили, что у отеля два хозяина – немец и турок. Персонал обладал достаточным запасом слов, чтобы объясниться со всеми. Наверное, благодаря такому интернациональному составу отдыхающих – отпуск прошел в тихой и спокойной обстановке. Все было культурно и вежливо, никаких конфликтов и «давок» ни в барах, ни в ресторане, ни на пляже.
МОРЕ: Лучший вход в море из всех мной посещенных отелей в Белеке, не говоря уже про Кемер. ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для детей, в том числе и маленьких, а также для пожилых людей. Мелкий песочек, пологий вход в море, где метров 10 еще «по пояс».
ПЛЯЖ: Широкий песчаный пляж, топчаны, зонтики. К сожалению, песок не просевали ни разу за наш 2х недельный отдых, собирали лишь крупный мусор, поэтому пляж выглядел как какой-то городской, что очень печально для отеля такого класса. Протирать столики на пляже, чистить шезлонги от песка и выметать дорожки персонал начинал ближе к 10 часам утра, считаю это поздновато. Так как много немцев и иностранцев, то мест на пляже хватало всем. А вот у бассейна места надо было успеть занять до 7 часов.
ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ: Отличная детская анимация. Отель позиционируется как семейный отель для отдыха с детьми – чему и соответствует на все 100%. Ребенок с удовольствие посещал мини-клуб, где работают отличные воспитатели. Аквапарк, бассейны, море, детские карусели, мини-диско, широкий выбор детских коктейлей в баре – все сделано для того, чтобы Ваш ребенок получил максимальное удовольствие от отдыха и дал в это время отдохнуть своим родителям. Спасибо отелю за это! Отдельное спасибо аниматорам: Ане, Полине и Чи-Чи.
ВЗРОСЛАЯ АНИМАЦИЯ: Аниматоры весь день развлекают взрослых разнообразными играми и конкурсами. Все позитивно и интересно. Через день вечером в амфитеатре привозное шоу: цирк, китайский цирк, кунг-фу-шоу и другие. В «городе» вечером живая музыка.
ПИТАНИЕ: Все было очень вкусно. Разнообразные мясные блюда и овощи. Редкое блюдо повторялось, каждый раз что-то новое и вкусное. Четверг – рыбный день. Много турецких сладостей, халвы, тортиков и т.п. Из фруктов постоянно были: виноград, персики, яблоки, дыни, арбузы, черешня. Все вкусно, умеренно поперчено и посолено. Удержаться невозможно. На обед и ужин надо приходить пораньше, если не хотите ждать освободившегося столика. В ресторане слабые кондиционеры, и в обед и в ужин климатическая установка не справляется. Непонятным осталось размещение кошачьего домика рядом с главным рестораном, кошки чувствовали себя хозяевами отрытой веранды, лазили по столам и стульям, куда смотрит турецкий СЭС?!
ЭКСКУРСИИ: Ездили на рыбалку на горное озеро и прокатились по горной реке – очень понравилось! Для ребенка еще поехали на яхту пиратскую яхту «Барбоса» - море позитива и впечатлени!. Обе экскурсии на весь день – рекомендую.
ВЫВОД: Хороший семейный отель для отдыха с детьми. Не рекомендую отдыхать в пик жары (июль).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за то что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и написали столь подробный и объективный отзыв. Мы рады , что в целом ваш отдых удался. О недочётах указанных в вашем отзыве будет сообшено руководству отеля и приняты меры по их устранению. Во всех номерах отеля указан телефонный номер Гест Релейшн, позванив нам и сообшив о проблеме мы стараемся решить их непосредствено в момент когда гости находятся в нашем отеле. По поводу кошек: отель участвует в програме помощи бездомным животным и большинство кошек привиты и кастрированы, у них есть свой корм и вода. Но к сожалению некоторые гости подкармливают кошек возле стола, этим зазывая их на терассу ресторана.
P.S. Хозяин сети отелей Палома турецкая семья.
С наилучшеми пожеланиями
Victoria Köse /Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
"(заявку о предпочтениях по номеру заранее написал через сайт, все было учтено, в частности хотели 2-ой этаж и нешумный номер)" Виктория, а где можно оставить такую заявку? Сегодня приобрели тур в Ваш отель. Летим с 2-х летним ребёнком, поэтому хотелось бы номер в тихом месте и недалеко расположенный от ресторана. Прилёт у нас в 8:15, ночь выдастся бессонной, насколько возможно оперативное заселение в номер?
Пожелания по поводу комнат можно написать мне, указав дату заезда, номер резервации и фамилию на кого зарезервирован номер. Либо в пункте проверка брони также можно проверит вашу бронь и указать особые пожелания. По возможности их постараются выполнить.
С уважением
Victoria Köse /Guest Relation Paloma Grida Village&SPA