АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
04.08.12 - 14.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель совершенно не тянет на 5*

В начале своего отзыва хотела бы отметить, что в Турции я отдыхала ни в первый раз и отдыхала не только в 5* отелях, однако этот отель очень и очень разочаровал. Во всяком случае потраченных на него денег он совершенно не стоил.

Отдыхала в этом отеле с 4 по 14 августа 2012 г. вместе с мамой и маленькой дочкой 3-х лет.

Разместили нас довольно быстро, ранее положенных 14.00, номер как и бронировали получили в бунгало, так как хотелось тишины и покоя, из-за отдыхающего вместе с нами ребенка. К номеру особых претензий не было, однако номер был довольно старенький, "серенький"и не особо чистый, но это не самое главное на отдыхе, поэтому на это мы с радостью закрыли глаза.

Еда оказалась достаточно обычной и совершенно без изысков, обещанного детского стола и в помине не было, было лишь 4 диетических блюда (пресное куриное мясо с бульоном, рис, различные овощи в бульоне), но есть это было невозможно. Остальная же еда была либо сильно перченной, либо с добавлением специй и ребенку это есть было проблематично. Спасали только макароны да рис, свежие овощи и фрукты, а так есть во всяком случае моему ребенку было бы нечего. С фруктами на самом деле была напряженка: бананы за 11 дней нашего прибывания были всего 2 раза (по воскресеньям, в день когда на территории отеля проводилась ярмарка и была "турецкая" ночь), персики были довольно редко, груши было невозможно есть, так как они были довольно безвкусными. Из-за наполненности отеля персонал в главном ресторане действительно не справляется с наплывом посетителей в часы "пик", но тогда отелю либо необходимо набирать больше персонала, либо не обманывать людей, заявляя, что отель 5*. Столовые приборы, воду и салфетки можно было ждать от официанта по полчаса. Т.е. обычно это происходило так, с трудом находишь себе свободный стол более или менее чистый, занимаешь его, находишь официанта и даешь ему задание за этот стол принести все необходимое, уходишь за едой, а все что ты просил так никто и не потрудился принести. Когда же ты теряешь терпение и пытаешься что-то взять с их стоек самостоятельно они ругаются и говорят, что так нельзя, что их за это наказывают. Так простите, а как же быть, сидеть и ждать... Я думаю в любой уважающей себя пятерке подобная ситуация априори не может возникнуть.

Плюс ко всему в отеле очень сильно на всем экономят, кондиционеры ни в главном ресторане, ни в холе по-моему не работали вообще или же включились крайне редко. Мороженное, которое дают всего два часа в день, час возле бассейна с горками, и час в баре у моря, давали обычно всегда только по полчаса и зачастую могли просто сказать, что мороженного больше нет и закрыться. Горки тоже работали в очень странном режиме, всего по 2 часа два раза в день и я так и не поняла в чем была причина столь ограниченного времени их работы. Экономия доходила до смешного, в главном ресторане был разбавлен гранатовый соус, который я безумно люблю и вкус, а тем более консистенцию которого очень хорошо знаю, так вот там он был настолько жидким, что я была в шоке.

Теперь что касается уборки в номерах. На следующий день после приезда лично вручила убирающейся у нас женщине "чаевые", за что получила благодарность и подумала, ну теперь в номере будет всегда чисто. Но не тут-то было. В номере убирались настолько плохо, что на 4 день пребывания я была вынуждена пойти на рецепшн и попросить убраться, просьбу я свою озвучила достаточно вежливо без распальцовки и претензий, так как совершенно не хотела ни ругаться, ни подставлять убирающуюся у нас женщину. Однако мой поход ничего не решил. В один из дней у нас забрали все полотенца и не положили новых (положили только на следующий день). На 8-й день я обратилась к гест-релейшн Марии, чтобы она посодействовала и помогла решить вопрос с уборкой. И о чудо нам наконец-то впервые вымыли пол. Оставшиеся дни я постоянно просила пополнить закончившееся мыло, но пополнили нам его только за день до отъезда, после того, как я чуть ли не за руку завела уборщицу в номер и показала что мне нужно.

Бармены в лобби баре так это вообще отдельная тема. С подобным хамством, невежеством и грубостью я впервые столкнулась в Турции. Ранее я ни разу не видела турка, который бы мне нагрубил или нахамил и прибывала в полной уверенности, что турки очень вежливый и учтивый народ. Здесь же меня потрясли бармены, которые могли так отвечать, что я просто поражалась, а за что. Из-за того, что я отдыхала вместе с ребенком, естественно я не обращалась в бар по 10 раз в день и если подходила, то только 2 максимум 3 раза в день и только за коктейлями. Так вот один из барменов хамил мне каждый раз, при первом обращении по просьбе сделать точно такой же коктейль, как у девушки до меня, он ответил, что не помнит, как его делать. Когда я подошла к нему на следующий день, он сделал коктейль и сказал: "До завтра", на что я спросила: "Почему до завтра", а он ответил: "Потому что сегодня больше не буду наливать...". Это продолжалось до тех пор, пока я не пожаловалась на него в администрацию, после чего он вообще стал меня тупо игнорировать. Другой же бармен Мемет был наоборот очень приветливым, всегда улыбался и был очень вежливым, за что ему огромное спасибо.

Из плюсов могу отметить только: вход в море (пологий, мелкая галька), пляж (чистый, песочек) ,территория (всегда чистая, ухоженная, очень зеленая, достаточно красивая).

Всем приятного отдыха и поменьше разочарований!

Добавлено 24.08.12 08:14 (5 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 25.08.12

Казахстанцы уже привыкли к цивилизованному отдыху, а турки до сих пор расчитывают на тупых отдыхающих приезжающих тупо пожрать и всё выпить за 24 часа, Тагил лулит!!!!!!

23:20 25.08.12

Более чем правдивый отзыв!!!
Люди,читайте внимательнее,прежде чем ехать туда!!!

10:18 27.08.12

Отдыхала в этом отеле в прошлом году и кстати сказать, приличнее всего себя вели именно казахстанцы, которые не орали на детей на пляже, не хамили, не бухали и не пели песни до глубокой ночи. Так что думаю, многим гражданам из славных российских глубинок можно было поучиться у казахстанцев, как себя вести. Кто ужас так это некоторые ваши сограждане, Tarasp1.
По поводу отзыва, на самом деле неплохой отель, но номера в бунгало на 3 звезды и тесный пляж для такого кол-ва отдыхающих, а во всем остальном все хорошо.

15:27 27.08.12

Казахстанцы (казахи), которые могут позволить отдохнуть в Турции, знают себе цену, в отличии от "граждан из славных российских глубинок ".
Отсюда и справедливое недовольство отелем.

13:12 28.08.12

вот что интересно,
у Tarasp1 аж 20 комментарий касательно данного отеля, в резкой форме порицает всех, кому этот отель не нравится)))))) делайте выводы, господа:)

14:45 28.08.12

А мне отель понравился! Порицаю " в резкой форме" только тех "господ", которые, не читая отзывов, берут путёвки в бунгало, а потом стенают тут о зря потраченных деньгах. А на ресепшене мотают нервы и себе и туркам! Потом удивляются отношению к себе! Не надо тупить! Отель (основной корпус) стоит своих денег! Питание (в конце июля) у нас было отличное! Не люблю когда говорят напраслину! Быстро все отвыкли от " сервиса" курортов Краснодарского края и Крыма! Всё познаётся в сравнении!

16:54 28.08.12

"Приехала с дачи - отвечаю всем!"-не всем ответили. Почему не ответили Alenchys отзыв "Не тот,что раньше( ?!
Или у отеля так много отрицательных отзывов, что не успеваете ?!

16:48 29.08.12

"loni" :" Почему не ответили Alenchys отзыв "Не тот,что раньше( ?!" Специально для "loni" : в одном отзыве отвечают обычно тем, кто его комментирует. У "Alenchys " - свой отзыв! Своё мнение я там высказала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evohka (1)