за последние 30 дней
Отель совершенно не тянет на 5*
В начале своего отзыва хотела бы отметить, что в Турции я отдыхала ни в первый раз и отдыхала не только в 5* отелях, однако этот отель очень и очень разочаровал. Во всяком случае потраченных на него денег он совершенно не стоил.
Отдыхала в этом отеле с 4 по 14 августа 2012 г. вместе с мамой и маленькой дочкой 3-х лет.
Разместили нас довольно быстро, ранее положенных 14.00, номер как и бронировали получили в бунгало, так как хотелось тишины и покоя, из-за отдыхающего вместе с нами ребенка. К номеру особых претензий не было, однако номер был довольно старенький, "серенький"и не особо чистый, но это не самое главное на отдыхе, поэтому на это мы с радостью закрыли глаза.
Еда оказалась достаточно обычной и совершенно без изысков, обещанного детского стола и в помине не было, было лишь 4 диетических блюда (пресное куриное мясо с бульоном, рис, различные овощи в бульоне), но есть это было невозможно. Остальная же еда была либо сильно перченной, либо с добавлением специй и ребенку это есть было проблематично. Спасали только макароны да рис, свежие овощи и фрукты, а так есть во всяком случае моему ребенку было бы нечего. С фруктами на самом деле была напряженка: бананы за 11 дней нашего прибывания были всего 2 раза (по воскресеньям, в день когда на территории отеля проводилась ярмарка и была "турецкая" ночь), персики были довольно редко, груши было невозможно есть, так как они были довольно безвкусными. Из-за наполненности отеля персонал в главном ресторане действительно не справляется с наплывом посетителей в часы "пик", но тогда отелю либо необходимо набирать больше персонала, либо не обманывать людей, заявляя, что отель 5*. Столовые приборы, воду и салфетки можно было ждать от официанта по полчаса. Т.е. обычно это происходило так, с трудом находишь себе свободный стол более или менее чистый, занимаешь его, находишь официанта и даешь ему задание за этот стол принести все необходимое, уходишь за едой, а все что ты просил так никто и не потрудился принести. Когда же ты теряешь терпение и пытаешься что-то взять с их стоек самостоятельно они ругаются и говорят, что так нельзя, что их за это наказывают. Так простите, а как же быть, сидеть и ждать... Я думаю в любой уважающей себя пятерке подобная ситуация априори не может возникнуть.
Плюс ко всему в отеле очень сильно на всем экономят, кондиционеры ни в главном ресторане, ни в холе по-моему не работали вообще или же включились крайне редко. Мороженное, которое дают всего два часа в день, час возле бассейна с горками, и час в баре у моря, давали обычно всегда только по полчаса и зачастую могли просто сказать, что мороженного больше нет и закрыться. Горки тоже работали в очень странном режиме, всего по 2 часа два раза в день и я так и не поняла в чем была причина столь ограниченного времени их работы. Экономия доходила до смешного, в главном ресторане был разбавлен гранатовый соус, который я безумно люблю и вкус, а тем более консистенцию которого очень хорошо знаю, так вот там он был настолько жидким, что я была в шоке.
Теперь что касается уборки в номерах. На следующий день после приезда лично вручила убирающейся у нас женщине "чаевые", за что получила благодарность и подумала, ну теперь в номере будет всегда чисто. Но не тут-то было. В номере убирались настолько плохо, что на 4 день пребывания я была вынуждена пойти на рецепшн и попросить убраться, просьбу я свою озвучила достаточно вежливо без распальцовки и претензий, так как совершенно не хотела ни ругаться, ни подставлять убирающуюся у нас женщину. Однако мой поход ничего не решил. В один из дней у нас забрали все полотенца и не положили новых (положили только на следующий день). На 8-й день я обратилась к гест-релейшн Марии, чтобы она посодействовала и помогла решить вопрос с уборкой. И о чудо нам наконец-то впервые вымыли пол. Оставшиеся дни я постоянно просила пополнить закончившееся мыло, но пополнили нам его только за день до отъезда, после того, как я чуть ли не за руку завела уборщицу в номер и показала что мне нужно.
Бармены в лобби баре так это вообще отдельная тема. С подобным хамством, невежеством и грубостью я впервые столкнулась в Турции. Ранее я ни разу не видела турка, который бы мне нагрубил или нахамил и прибывала в полной уверенности, что турки очень вежливый и учтивый народ. Здесь же меня потрясли бармены, которые могли так отвечать, что я просто поражалась, а за что. Из-за того, что я отдыхала вместе с ребенком, естественно я не обращалась в бар по 10 раз в день и если подходила, то только 2 максимум 3 раза в день и только за коктейлями. Так вот один из барменов хамил мне каждый раз, при первом обращении по просьбе сделать точно такой же коктейль, как у девушки до меня, он ответил, что не помнит, как его делать. Когда я подошла к нему на следующий день, он сделал коктейль и сказал: "До завтра", на что я спросила: "Почему до завтра", а он ответил: "Потому что сегодня больше не буду наливать...". Это продолжалось до тех пор, пока я не пожаловалась на него в администрацию, после чего он вообще стал меня тупо игнорировать. Другой же бармен Мемет был наоборот очень приветливым, всегда улыбался и был очень вежливым, за что ему огромное спасибо.
Из плюсов могу отметить только: вход в море (пологий, мелкая галька), пляж (чистый, песочек) ,территория (всегда чистая, ухоженная, очень зеленая, достаточно красивая).
Всем приятного отдыха и поменьше разочарований!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Люди,читайте внимательнее,прежде чем ехать туда!!!
По поводу отзыва, на самом деле неплохой отель, но номера в бунгало на 3 звезды и тесный пляж для такого кол-ва отдыхающих, а во всем остальном все хорошо.
Отсюда и справедливое недовольство отелем.
у Tarasp1 аж 20 комментарий касательно данного отеля, в резкой форме порицает всех, кому этот отель не нравится)))))) делайте выводы, господа:)
Или у отеля так много отрицательных отзывов, что не успеваете ?!