за последние 30 дней
До этого я не писал раньше отзывы, потому, что такого я...
До этого я не писал раньше отзывы, потому, что такого я в Турции еще наверное не встречал. В этом году удалось посетить два отеля,один maritim pin beach в белеке, где хоть еда была нормальная, но сервис оставлял желать лучшего. И в августе majesty mirage, про него я вам сейчас и расскажу ,кстати по слухам оба отеля в этом году выкупили турки. Я заранее списался по email с менеджером отеля по контролю качества о 1) расселении2) акции " я еду в этот отель"3) о работе кондиционеров. Началось с заселения, встречающий на ресепшене всех определяет на 1-й этаж в anex( разговаривал с многими отдыхающими), но за 30$ решил эту проблему, и то поселили не в основное здание , а в anex на 4- й этаж , но с видом на море. Обоснование отель переполнен, хотя потом я узнал, что на самом деле это не так. Про акцию должны были принести фрукты и вино в номер, а также резервация а ля кард ресторанов без очереди ,ничего такого не было, многие тоже ругались, но вино на самом же деле не нужно было, там его и так полно.Про работу кондиционеров менеджер по работе с клиентами по контролю качеству мне написал часы работы с 15-00 до 9-00, на самом деле их выключали в 6-00 , а вкл. 16-00. Списался с менеджером по emal, , ответов на поставленные вопросы не получил. Но зато принесли. 2- е тарелки с фруктами в номер. Еды можно было бы конечно же не мешало бы разнообразить, например картофельное пюре, и у меня с женой впервые была изжога, т.к. много перченного, так , что с детьми не рекомендую. Спиртное же конечно же было хорошие например бутылочное пиво и др. напитки, лучше бы на кондиционерах и на еде не экономили бы. Море очень теплое, пляж большой, лежаки на нем всегда есть свободные, потому, что многие в первую очередь занимают у бассейна и проводят там целый день. На счет анимации, то она как и всегда в турции на высоте. Но многим она конечно же была не нужна.Про уборку могу сказать, так, кто ждет чего - то!!!, не получит. Короче нормальная, в зависимости кто убирает, иногда не дожидаясь замены белья, а оно должно меняться каждые три дня, приходилось самому брать простыни и менять, но не чего не развалимся . Зато полотенца меняют каждый день, не зависимо лежат они на полу или висят на крючке.Я думаю это происходит из- за того ,что каждый день там убираются новые сотрудники( меняются между собой). Сам был тому свидетель.В ресторанах персонал отлично работал, им даже помогал в часы пик убираться в гл. ресторане их шеф.При выезде из отеля попросил книгу отзывов, чтобы написать благодарность,но за ресепшеном мне сказали,что ее нет в данный момент,испугались, что напишу именно про них плохо,например про заселение. Отдельных же сотрудников , которые отличились в положительную сторону,особенно шефа главного ресторана( за официантами), конечно же постараюсь отблагодарить через службу контроля по качеству. И очень странно почему сотрудники теза не дали проспект( простите если не так выразился), где обычно отмечают работу отеля и их самих. А так отдых пусть с недостатками, удался. Прочитайте отзывы кто ездил с детьми в июле, там написана правда, в отличие от тех кто сейчас пишет на 5, конечно же кому спиртное, а кому и еще что-то!? Господа надо оценивать отдых объективно, а то сами же потом попадаемся,читаем ,что все отлично,а на самом деле все не так, особенно, когда обманывают сами сотрудники. В общем сами решайте, если что, то пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так и не поняла , почему ваша оценка отелю "3". Вас заселили в номер с видом на море, персонал работал на отлично, и вы даже хотели " написать благодарность". Вам не понравилось то, что не принесли вино в номер? так оно там стоит на каждом столике в ресторане. Кондиционер выключали на час раньше??? Так об этом предупреждают операторы заранее, да и в отзывах об этом все написано. Вы же знали, куда едите))




Спасибо за Ваш подробный отзыв. Ваше мнение об отеле важно для нас, мы постараемся учесть описанные Вами недостаки.
С уважением,
МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
