АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в августе 2012
13.08.12 - 22.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До этого я не писал раньше отзывы, потому, что такого я...

До этого я не писал раньше отзывы, потому, что такого я в Турции еще наверное не встречал. В этом году удалось посетить два отеля,один maritim pin beach в белеке, где хоть еда была нормальная, но сервис оставлял желать лучшего. И в августе majesty mirage, про него я вам сейчас и расскажу ,кстати по слухам оба отеля в этом году выкупили турки. Я заранее списался по email с менеджером отеля по контролю качества о 1) расселении2) акции " я еду в этот отель"3) о работе кондиционеров. Началось с заселения, встречающий на ресепшене всех определяет на 1-й этаж в anex( разговаривал с многими отдыхающими), но за 30$ решил эту проблему, и то поселили не в основное здание , а в anex на 4- й этаж , но с видом на море. Обоснование отель переполнен, хотя потом я узнал, что на самом деле это не так. Про акцию должны были принести фрукты и вино в номер, а также резервация а ля кард ресторанов без очереди ,ничего такого не было, многие тоже ругались, но вино на самом же деле не нужно было, там его и так полно.Про работу кондиционеров менеджер по работе с клиентами по контролю качеству мне написал часы работы с 15-00 до 9-00, на самом деле их выключали в 6-00 , а вкл. 16-00. Списался с менеджером по emal, , ответов на поставленные вопросы не получил. Но зато принесли. 2- е тарелки с фруктами в номер. Еды можно было бы конечно же не мешало бы разнообразить, например картофельное пюре, и у меня с женой впервые была изжога, т.к. много перченного, так , что с детьми не рекомендую. Спиртное же конечно же было хорошие например бутылочное пиво и др. напитки, лучше бы на кондиционерах и на еде не экономили бы. Море очень теплое, пляж большой, лежаки на нем всегда есть свободные, потому, что многие в первую очередь занимают у бассейна и проводят там целый день. На счет анимации, то она как и всегда в турции на высоте. Но многим она конечно же была не нужна.Про уборку могу сказать, так, кто ждет чего - то!!!, не получит. Короче нормальная, в зависимости кто убирает, иногда не дожидаясь замены белья, а оно должно меняться каждые три дня, приходилось самому брать простыни и менять, но не чего не развалимся . Зато полотенца меняют каждый день, не зависимо лежат они на полу или висят на крючке.Я думаю это происходит из- за того ,что каждый день там убираются новые сотрудники( меняются между собой). Сам был тому свидетель.В ресторанах персонал отлично работал, им даже помогал в часы пик убираться в гл. ресторане их шеф.При выезде из отеля попросил книгу отзывов, чтобы написать благодарность,но за ресепшеном мне сказали,что ее нет в данный момент,испугались, что напишу именно про них плохо,например про заселение. Отдельных же сотрудников , которые отличились в положительную сторону,особенно шефа главного ресторана( за официантами), конечно же постараюсь отблагодарить через службу контроля по качеству. И очень странно почему сотрудники теза не дали проспект( простите если не так выразился), где обычно отмечают работу отеля и их самих. А так отдых пусть с недостатками, удался. Прочитайте отзывы кто ездил с детьми в июле, там написана правда, в отличие от тех кто сейчас пишет на 5, конечно же кому спиртное, а кому и еще что-то!? Господа надо оценивать отдых объективно, а то сами же потом попадаемся,читаем ,что все отлично,а на самом деле все не так, особенно, когда обманывают сами сотрудники. В общем сами решайте, если что, то пишите, постараюсь ответить.

Добавлено: 24.08.2012 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день.
Так и не поняла , почему ваша оценка отелю "3". Вас заселили в номер с видом на море, персонал работал на отлично, и вы даже хотели " написать благодарность". Вам не понравилось то, что не принесли вино в номер? так оно там стоит на каждом столике в ресторане. Кондиционер выключали на час раньше??? Так об этом предупреждают операторы заранее, да и в отзывах об этом все написано. Вы же знали, куда едите))
Добрый день, заселили нас во второй корпус за доп. плату, а он хуже чем основной.Туристы которые приезжали в этот день, но позже, их селили в основной.Таким образом персонал обманул нас. И еще они специально всех заселяют с начало во второй корпус( anex), сами понимаете для чего. Был свидетелем как люди на ресепшене ругались. Вино было не нужно, просто я участвовал в акции, по которой они не выполнили свои обещания, сказали,цитирую" это просто понт". Кондиционеры выкл. в 6.00 , а не как заявлено в 9.00. Это не час. Еда для ребенка не подойдет, если он не любит перченную и т.д. сами попробуете. А персонал в ресторанах действительно старается.Более подробно могу вам написать на почту, если конечно же надо. Удачи вам отдохнуть там с ребенком.
Полезный отзыв
Ваш отзыв понравился! Чуствуется, незаказной. Едем в этот отель 2-го сентября с годовалым ребёнком. Что бы Вы посоветовали и на что обратить внимание
22:48 25.08.12
Уажаемый gorodihi!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Ваше мнение об отеле важно для нас, мы постараемся учесть описанные Вами недостаки.
С уважением,
МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерий Титлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 81