АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 81
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
13.08.12 - 22.08.12
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До этого я не писал раньше отзывы, потому, что такого я...

До этого я не писал раньше отзывы, потому, что такого я в Турции еще наверное не встречал. В этом году удалось посетить два отеля,один maritim pin beach в белеке, где хоть еда была нормальная, но сервис оставлял желать лучшего. И в августе majesty mirage, про него я вам сейчас и расскажу ,кстати по слухам оба отеля в этом году выкупили турки. Я заранее списался по email с менеджером отеля по контролю качества о 1) расселении2) акции " я еду в этот отель"3) о работе кондиционеров. Началось с заселения, встречающий на ресепшене всех определяет на 1-й этаж в anex( разговаривал с многими отдыхающими), но за 30$ решил эту проблему, и то поселили не в основное здание , а в anex на 4- й этаж , но с видом на море. Обоснование отель переполнен, хотя потом я узнал, что на самом деле это не так. Про акцию должны были принести фрукты и вино в номер, а также резервация а ля кард ресторанов без очереди ,ничего такого не было, многие тоже ругались, но вино на самом же деле не нужно было, там его и так полно.Про работу кондиционеров менеджер по работе с клиентами по контролю качеству мне написал часы работы с 15-00 до 9-00, на самом деле их выключали в 6-00 , а вкл. 16-00. Списался с менеджером по emal, , ответов на поставленные вопросы не получил. Но зато принесли. 2- е тарелки с фруктами в номер. Еды можно было бы конечно же не мешало бы разнообразить, например картофельное пюре, и у меня с женой впервые была изжога, т.к. много перченного, так , что с детьми не рекомендую. Спиртное же конечно же было хорошие например бутылочное пиво и др. напитки, лучше бы на кондиционерах и на еде не экономили бы. Море очень теплое, пляж большой, лежаки на нем всегда есть свободные, потому, что многие в первую очередь занимают у бассейна и проводят там целый день. На счет анимации, то она как и всегда в турции на высоте. Но многим она конечно же была не нужна.Про уборку могу сказать, так, кто ждет чего - то!!!, не получит. Короче нормальная, в зависимости кто убирает, иногда не дожидаясь замены белья, а оно должно меняться каждые три дня, приходилось самому брать простыни и менять, но не чего не развалимся . Зато полотенца меняют каждый день, не зависимо лежат они на полу или висят на крючке.Я думаю это происходит из- за того ,что каждый день там убираются новые сотрудники( меняются между собой). Сам был тому свидетель.В ресторанах персонал отлично работал, им даже помогал в часы пик убираться в гл. ресторане их шеф.При выезде из отеля попросил книгу отзывов, чтобы написать благодарность,но за ресепшеном мне сказали,что ее нет в данный момент,испугались, что напишу именно про них плохо,например про заселение. Отдельных же сотрудников , которые отличились в положительную сторону,особенно шефа главного ресторана( за официантами), конечно же постараюсь отблагодарить через службу контроля по качеству. И очень странно почему сотрудники теза не дали проспект( простите если не так выразился), где обычно отмечают работу отеля и их самих. А так отдых пусть с недостатками, удался. Прочитайте отзывы кто ездил с детьми в июле, там написана правда, в отличие от тех кто сейчас пишет на 5, конечно же кому спиртное, а кому и еще что-то!? Господа надо оценивать отдых объективно, а то сами же потом попадаемся,читаем ,что все отлично,а на самом деле все не так, особенно, когда обманывают сами сотрудники. В общем сами решайте, если что, то пишите, постараюсь ответить.

Добавлено 24.08.12 01:17 (3 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 24.08.12

Добрый день.
Так и не поняла , почему ваша оценка отелю "3". Вас заселили в номер с видом на море, персонал работал на отлично, и вы даже хотели " написать благодарность". Вам не понравилось то, что не принесли вино в номер? так оно там стоит на каждом столике в ресторане. Кондиционер выключали на час раньше??? Так об этом предупреждают операторы заранее, да и в отзывах об этом все написано. Вы же знали, куда едите))

12:50 24.08.12

Добрый день, заселили нас во второй корпус за доп. плату, а он хуже чем основной.Туристы которые приезжали в этот день, но позже, их селили в основной.Таким образом персонал обманул нас. И еще они специально всех заселяют с начало во второй корпус( anex), сами понимаете для чего. Был свидетелем как люди на ресепшене ругались. Вино было не нужно, просто я участвовал в акции, по которой они не выполнили свои обещания, сказали,цитирую" это просто понт". Кондиционеры выкл. в 6.00 , а не как заявлено в 9.00. Это не час. Еда для ребенка не подойдет, если он не любит перченную и т.д. сами попробуете. А персонал в ресторанах действительно старается.Более подробно могу вам написать на почту, если конечно же надо. Удачи вам отдохнуть там с ребенком.

15:10 24.08.12

Ваш отзыв понравился! Чуствуется, незаказной. Едем в этот отель 2-го сентября с годовалым ребёнком. Что бы Вы посоветовали и на что обратить внимание

22:48 25.08.12

Уажаемый gorodihi!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Ваше мнение об отеле важно для нас, мы постараемся учесть описанные Вами недостаки.
С уважением,
МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация