за последние 30 дней
Уж больно велика концентрация косяков на один отель...
Отдыхали в отеле с 13 по 22 августа. Отель выбирали, ориентируясь на сплошь положительные и восторженные отзывы. Когда же спустя время стали появляться отрицательные мнения, то я подумала, что может быть либо люди такие капризные и придирчивые, либо отзывы «заказные», чтоб подпортить рейтинг отелю. Но я ошиблась. Как раз-таки правда про отель именно в таких отзывах. Итак:
1. Размещение и номера. Приехали мы в 2 часа дня, поэтому разместили нас сразу. При этом размещению предшествовали «очень остроумные» шутки людей с ресепшена об отсутствии номеров. Кстати, раз уж речь об этом, то мы люди с чувством юмора и шутки любим, но персонал в отеле перебарщивал с этим и один раз дошутился (об этом ниже). Сначала номерам мы было обрадовались: надо отдать должное, что номера только отремонтированные и выглядит все вполне прилично. Но радость длилась недолго. Вода в душевой кабине не уходит вообще: слив расположен не на той стороне (см. фото. Видно не очень, но понять можно). Вследствие застаивания воды в ванной комнате появился неприятный запах, а в соседнем номере канализация просто сломалась- вызывали мастера.
Один раз, когда мы пришли с моря, то нас ждал сюрприз на балконе: столик, который там стоит, взорвался от жары и весь балкон был в мелких осколках. Весело нам было - не передать словами.
Сейф-это отельная история. Оплатили на 10 дней. В первый день не могли его настроить, после продолжительных просьб к нам все-таки поднялся мастер и настроил сейф. Но вся радость от пользования сейфом ждала нас в ночь перед отлетом. Собирая вещи, мы обнаружили, что на все наши попытки открыть сейф, где лежали документы и деньги, тот отвечал нам лишь « error». Счастью нашему не было предела. Среди ночи мы спустились на ресепшен и обнаружили там сотрудника по-русски не понимающего ни слова. С трудом объяснив, что мы от него хотим, мы все же добились того, что к нам поднялся мастер. Поковырялся в сейфе и с улыбкой сообщил на ломаном английском, что сейф сломался и утром его якобы починят. Нам было уже все равно на тот момент.
Кстати на балконе очень неудачно расположен выход кондиционера. В момент его работы в номере сидеть на балконе невозможно - из вас получится вареное мяско.
2. Уборка. Убираются каждый день и делают это хорошо, но со сменой полотенец явная беда.
3. Обслуживание и персонал. Знаете, я в шоке. Работают одни дети! Причем уровень обслуживания на нуле! Представьте, что у вас на столе стоит несколько тарелок. Одну вы отставили, из другой едите. Персонал это не волнует - они подходят и нагло забирают тарелки, из которых вы не едите, не спрашивая можно ли это сделать! Какая-то проблема с посудой, я не понимаю? Один раз у нас просто пытались забрать тарелку фруктов! То же самое и в баре у бассейна. На ресепшене из 3 сотрудников один понимает еле-еле по-русски. Я не требую того, чтобы персонал блистал знаниями великого и могучего, но при наличии русских гостей в отеле можно хотя бы минимально понимать по-русски я думаю. И раз уж речь о ресепшение, то не могу не упомянуть одну историю. Уезжали с молодым человеком на экскурсию ранним утром, соответственно нам нужен был ланч-пакет. Днем мы подошли на ресепшен и информатором отеля, говорящим и на русском и на турецком и заказали ланч. Нам сказали, что вечером принесут в номер. Вечером ничего и никого нет. Спустились, потвторили просьбу. Нам ответили, что утром ланч будет на ресепшен. Что вы думаете? Утром на ресепшен опять-таки никого и ничего. Пошли долбиться в двери менеджера, нашли спящего сотрудника с ресепшена, который судорожно начал звонить в ресторан. В этот момент за нами уже подъезжает автобус на экскурсию. Нас просят подняться в ресторан и забрать якобы готовые ланчи. Ха, не тут-то было! Нам просто вручили коробки и сказали «набирайте!». Это просто феерично!
4. Питание. Описывать даже нет смысла – это нечто (фото опять же прилагаю). Если на ужин можно было что-то выбрать, но завтрак и обед-это просто помои для свиней. Можно на завтрак хотя бы яичницу-то приготовить?! И приборы грязные (опять же фото) Я замучилась искать чистую вилку и тарелки отлеплять друг от друга. Бокалы часто сколотые
5. Анимация. Это опять же отдельная тема. 2 аниматора: один молчаливый аниматор, который за 10 дней не произнес ни слова и его функцию мы не поняли, второй же волосатый мальчик, бегающий по отелю, в чьи обязанности входит просыпаться к обеду, врубать музыку у бассейна, купаться в этом же бассейне и вечером созывать всех на дискотеку, причем каждый день по его словам он везет «только сегодня на самую крутую дискотеку», хотя возит на 2 дискотеки. Один раз мы решились поехать. Это была наша огромная ошибка. Аниматор уверял нас, что отъезд с дискотеки в 2.45 и в 3 мы в отеле. Выезд был в 23.15. Мы спустились вниз в 23.00. Выехали мы в 23.50. Постояли на какой-то заправке полчаса, потом долго стояли перед входом. Зашли мы туда в 00.50. Аниматор сказал, что столики наши заняты и что мы может отдыхать и якобы в 2.50 он нас соберет. Ну, то что сама дискотека отстой полный и трезвым там делать нечего - это неважно, но когда мы стояли у входа и ждали нашего пьяного в хлам аниматора до 3.20-это уже весело было. Выехали обратно мы в половине четвертого. По дороге обратно водитель турок врубил музыку так, что мне просто стало плохо. На все наши просьбы сделать музыку потише, нас слали лесом. Потом в автобусе начался немецкий, пьяный дебош: немцы прыгали по автобусу, хлопая в ладоши и громко вереща, при этом музыка также орала. Мой молодой человек, видя, что я уже падаю в обморок, попросил аниматора навести порядок в автобусе на что тот пообещал это сделать, однако только начал хлопать в ладоши вместе с немцами. Аниматор напился и накурился до такого состояния, что когда у моего парня случился конфликт с водителем автобуса и я обратилась к нему с просьбой помочь, он даже не реагировал, ибо не понимал происходящего под действием алкоголя. В общем, прежде чем согласитесь ехать на дискотеку 100 раз подумайте
6. Пляж. Сразу скажу - все сфотографировали. Это кошмар. Люди едут на море прежде всего, а на море не покупаться с комфортом - лежаки сломаны, зонтов нет, те что есть сломаны. Чтобы воткнуть редкий зонтик рядом с собой-нужно еще найти горшок с песком. (опять же фото)В море какие-то рифы и камни - мы содрали все ноги себе. Бар на пляже платный - это ладно, но хотя бы оформить его можно как-то? Позорище какое-то. Фото опять же есть. И кстати фото на сайте - это пляж соседнего отеля, а не Гранд астора. И кстати по дороге в отель частенько вас встречает стая бродячих собак, которые купаются в море-осторожнее! (фото есть)
7. Интернет. Есть якобы на ресепшен, но за 10 дней нам 2 раза удалось выйти в скайп и поговорить минут 5-10,ибо связь пропадает вечно
8. Хамам. Это единственное, что в отеле есть хорошего. Мы получили огромное удовольствие! И спасибо информатору Нури – это единственный адекватный человек этого отеля.
9. Бассейн. Лежаки занимать с 7 утра – для отеля это нормально. Хлорки засыпают дикое количество - мы один раз имели удовольствие наблюдать, после этого в бассейн не ходили. И кстати, почему в описании отеля вдруг горки во множественном числе?
В общем знаете, после посещения этого отеля мы задумались о том по каким правилам присваиваются звезды. Ибо в том году мы отдыхали в тройке и придраться не к чему было, а тут даже при желании найти что-то хорошее не получилось…Никакая это не четверка. Хозяину отеля просто позор. Если прошлый раз я уезжала со слезами, влюбившись в страну, то в этот раз даже не секунды не расстроилась при отъезде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Про лежаки абсолютно с Вами согласна, для нас это была такая же дикость. Мало того, не смотря на развешенные везде предупреждения, многие занимают лежаки полотенцами из номеров
а фрукты кто отбирал?)))) не "дикий прапор" случайно в ораньжевой или розовой рубашке????))))
столик реально разьился от жары?)
насчет уборки у меня нареканий не ьыло, из 14 дней отдыха полотенца меняли раз 10, насчет душа-аода уходит после того, как выключаешь душ.
сейф-тож не мог по началу с ним разобраться, блокировал замок, 3 раза подряд спускался наресепшн, сразу ж ко мне поднимались вместе со мной, пока не разобрался.
про ланч пакет - тоже возникала в нем необходимость (экскурсия памукале), ланч был предоставлен в виде булки с кусочком помидора, огурца и сыра. когда настала пора завтрака, и люди из других отелей начали доставать ланчи в боксах, мне было неловко жевать свою булку, так как в других отелях помимо аналогичной булки, а бокс быи влоожены пачечка сока, салфетка, печенюшка в упаковке.
Хотелось бы ешо сказать про будильник - 2 раза заказывал данную услугу нна ресепшене, 1 раз вообще забыли, другой позвонили на 40 минут позже.