Впечатления об отеле самые замечательные...
Впечатления об отеле самые замечательные.
Заселили,правда,только через 3 часа после прилета.Но мы отлично провели время на диванчиках у ресепшена,где был накрыт стол с прохладным чаем и шампанским.Ребенку принесли разукрашку и воздушный шарик,так что все остались довольны.
Основные впечатления:
-комфортные номера.Чисто и уютно.Каждому отдыхающему -махровый халат.Для получения детского обращались на ресепшен.Удобно носить в СПА центр и бассейн.
- открытый и закрытый бассейн.Лежаков у бассейна открытого после 10 утра,однако,уже не хватало.Приходилось размещаться на лежаках на газоне или у моря.
- понравился закрытый бассейн.Три небольшие горки.Так как море в мае было холодным,много времени проводили именно в нем.
- большая часть отдыхающих -украинцы и русские.При этом на ресепшене русскоговорящего персонала не было.Отправляли с вопросами к Guest Relations, куда стояла всегда огромная очередь.Благо говорю по английски,все вопросы решали на месте.
- вышколенный персонал в ресторанах и барах.Официантов -огромное количество - но каждый очень внимательный.Не успеешь присесть,сразу приносят напитки,предлагают плед если холодно,следят за содержимым бокалов.Муж -фанат разливного пива.В итальянском ресторане подавали только бутылочное.Так официант,увидев его растроенное лицо,побежал в соседний за розливным.И на повтороном заказе ответил,что уже послал за вторым бокалом гонца.Сервис превосходящий ожидания на 10 с плюсом! Персоналу рецепции есть чему поучиться.
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СПА центр.Бесплатный хамам,сауны,бани,дождевая комната.Цены на услуги центра отнюдь,не демократичные,но это того стоит.Весь отдых с мужем ходили на массаж. Пробовала обертывания грязью и зеленым чаем.Очень довольна работой массажистки Олеси. Привела себя в порядок.
- Оформление и обустройство детского клуба отличное.Детские бассейны,горки для малышей,своя столовая,телевизионная комната.Однако работа персонала оставляет желать лучшего.Зашли с ребенком,один аниматор что-то вырезает ножницами,второй рисует.На нас -ноль внимания.Часть детей бегает на улице,вторая -смотрят в одиночестве телевизор.Аниматоры обратили на нас с сыном внимание только после вопроса,как на пару часов можно оставить ребенка.После СПА центра зашла за сыном,ни на улице,ни внутри его не нашла.Обратилась с вопросом,где сын к девочке аниматору.Сказала,что бегает здесь.Стали искать вместе.Сердце мое стало медленно холодеть от понимания, что его на территории клуба нет.К счастью,девочка вспомнила, не сразу,что оказывается его посадили на паровозик,который катается по территории отеля и сын сейчас приедет.Через 5 минут сын вернулся.В клуб мы больше не ходили.
- отличный ассортимент еды в ресторанах.Вкусно и разнообразно.В восторге от рыбы.
- вкусное вино. Светлое и темное пиво.
- мест в ресторане за ужином и обедом постоянно не хватало,особенно когда на терассе было холодно и ветренно, и люди предпочитали оставаться внутри.Минут 5-7 уходило на поиск свободного стола.
- отличная дневная и вечерняя анимация.Красивейший поющий фонтан,который включают каждый вечер.
- запись в рестораны а-ля-карт возможна через терминал и Guest Relations.Лучше воспользоваться вторым вариантом.Мы три дня пытались записаться через терминал,но все места во всех ресторанах были заняты.Вставала даже в 7 утра. Потом выяснили,что терминалы глюкнули и надо записываться у администратора.:)
В целом,отелем остались очень довольны.Вернемся обязательно.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв, оставленный о нем. Мы очень ценим Ваше мнение и стараемся повышать качество предоставлаемйих отелем услуг, учитывая все пожелания наших гостей.
Будем рады новым встречам с вами в отелях сети Rixos.
Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек.
Вы действительно хотите удалить комментарий?