АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Супер!

Я отдыхал вместе с женой!И нам очень понравилось!Мы впервые в Турции и впечатления очень приятные. Отличный отель, кухня хорошая, номера чистые!

Обслуживание очень хорошее.Чуткий и отзывчивый персонал, на ресепшине Жанна всегда помогала нам,гостевой менеджер Лира очень хороший сотрудник и доброжелательный человек,оператор приятный парень...

Планируем в следующем году приехать в этот же отель!

Короче было просто Супер!Мы действительно хорошо провели время!

Добавлено: 23.08.2012 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 464 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Заказухи накидали! Правильно, надо обрушившийся рейтинг подтягивать.
Полезный отзыв
Да, невооруженным глазом видно. Но зачем? Это ни коем образом не улучшит работу персонала в отеле, не исправит его недостатки. Почему представители отеля все игнорируют и никак не комментируют отзывы?
Чем больше положительных отзывов и само общее количество отзывов - тем выше рейтинг отеля. Люди смотрят общий рейтинг отеля, смотрят общее количество отзывов об отеле и делают соответствующие выводы.
Чтобы в отеле реально изменить что то к лучшему - нужны деньги и время. Гораздо проще, ежедневно писать несколько положительных отзывов об отеле для поддержания его "высокого виртуального рейтинга". Каждый работает как может ... или хочет.
Остается надеяться, что люди обращают внимание не только на общий рейтинг, но и то, что отзывы явно заказные - безликие и имена авторов явно с примесью востока. А действительно, почему ни на один вопрос туристов нет ответа от представителей отеля? На страницах других отелей администрация хоть как-то пытается оправдываться, здесь - сплошной игнор!
Уважаемый Александр!Скажите пожалуйста, какие цели Вы приследовали, выставив переписку с представителем отеля на сайте (личные или общественные)? Как Вы считаете после такого потупка Вам будут помагать в отеле?
16:37 06.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Все отзывы по отелю (3 013) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nurlan
Неподтвержденный аккаунт
Турист