Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Рекомендую отель
01.07.12 - 31.07.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Супер!
Я отдыхал вместе с женой!И нам очень понравилось!Мы впервые в Турции и впечатления очень приятные. Отличный отель, кухня хорошая, номера чистые!
Обслуживание очень хорошее.Чуткий и отзывчивый персонал, на ресепшине Жанна всегда помогала нам,гостевой менеджер Лира очень хороший сотрудник и доброжелательный человек,оператор приятный парень...
Планируем в следующем году приехать в этот же отель!
Короче было просто Супер!Мы действительно хорошо провели время!
Добавлено
23.08.12
20:53
(464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
23:35 23.08.12
Заказухи накидали! Правильно, надо обрушившийся рейтинг подтягивать.
10:23 24.08.12
Да, невооруженным глазом видно. Но зачем? Это ни коем образом не улучшит работу персонала в отеле, не исправит его недостатки. Почему представители отеля все игнорируют и никак не комментируют отзывы?
13:02 24.08.12
Чем больше положительных отзывов и само общее количество отзывов - тем выше рейтинг отеля. Люди смотрят общий рейтинг отеля, смотрят общее количество отзывов об отеле и делают соответствующие выводы.
Чтобы в отеле реально изменить что то к лучшему - нужны деньги и время. Гораздо проще, ежедневно писать несколько положительных отзывов об отеле для поддержания его "высокого виртуального рейтинга". Каждый работает как может ... или хочет.
20:23 24.08.12
Остается надеяться, что люди обращают внимание не только на общий рейтинг, но и то, что отзывы явно заказные - безликие и имена авторов явно с примесью востока. А действительно, почему ни на один вопрос туристов нет ответа от представителей отеля? На страницах других отелей администрация хоть как-то пытается оправдываться, здесь - сплошной игнор!
10:56 27.08.12
Уважаемый Александр!Скажите пожалуйста, какие цели Вы приследовали, выставив переписку с представителем отеля на сайте (личные или общественные)? Как Вы считаете после такого потупка Вам будут помагать в отеле?
16:37 06.11.15
Добрый день.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Добавить комментарий
Добавить комментарий