за последние 30 дней
В целом понравилось, но...
Со всем написанным у других я частично согласна, отель очень хороший, но напишу наши замечания. В номере убирались не регулярно, после чего чаевые оставлять перестали, за первые пять дней убрались только два раза, даже однажды пришлось просить гель и шампунь в номер через ресепшен. При заселении тоже были обмануты- пошли в бунгало на второй этаж(нас с улыбкой заверили в этом), а это оказался угловой номер на первом этаже, когда вернулись на ресепшен, то этот человек ушел на обед и нам пришлось менять номер через сутки. Хотя мы предварительно просили хотельера пойти нам навстречу, так как приехали с ребенком после операции. При выезде, опять- таки на ресепшене, Юлия проявила себя не очень профессионально и не только с нами другие туристы, выезжающие в этот день, тоже были этим не довольны: был мусульманский праздник и заехало много туристов-турков, а Юлия накануне вечером нас ЗАВЕРИЛА что нам продлят номер так как выезд у нас был в 21.00. Неужели она не знала о заезде на праздники-выходные местных, ведь мы не спланировали день выезда с маленькими детьми, которых подняли пораньше,чтобы они днем обязательно поспали(так как лететь нам в 12 ночи); вещи не собирали, а прийдя утром в 9.00 на ресепшен были просто огорошены, что номер нужно в 15.00 освободить(продлили за плату только на 3 часа). Поэтому мучение детей ночью в самолете оставили не приятный осадок от отдыха. Не понравилась встреча с гидом от Одеона в отеле. Очень наглый и неприятный молодой человек. Персонал же отеля достоин самой высшей похвалы: отдельно хотелось бы отметить Сауле и девчонок из АТ - Дашу Юлю Кристину-маленькую и ДА - Олександра и Юнуса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И еще из минусов хотелось бы отметить, что в основном здании центральной кондиционирование, и в августе по решению руководства отеля была установлена температура 24 градуса для всех номеров, в а тренажерном зале - 27 градусов. И это при жаре более 40 градусов на улице! Обращения к руководству остались без внимания. Соответственно, если руководители решат сделать температуру в номерах не менее 27 градусов, туристы не смогут на это повлиять. Подобная ситуация была очень давно с отелем Эмир бич, но он тогда был в статусе 3 звезд. Для 5 звездочного отеля считаем подобную ситуацию недопустимой.
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться Вашими впечатлениями об отеле.
Мы надеемся, что несмотря на Ваши замечания, Ваш отдых не был испорчен. Ваши замечания уже переданы на рассмотрение руководству.
В ситуации с полной заполненностью отеля не всегда бывает возможно предоставить определенный номер, тем более с заданной этажностью и Гест Релэйшн Сауле именно так и ответила Вам на Ваш запрос - по возможности номер на 2м этаже будет предоставлен, в крайнем случае номер будет заменен на желаемый по мере освобождения. Мы получаем очень много запросов с данного сайта на расселение в бунгало на 2м этаже.
В ситуации с праздниками очень часто много бронирований приходит в последний момент, и ситуация с наличием номеров может измениться буквально за несколько минут. В любом случе, сотрудники ресепшн также не могут дать 100% гарантию продления номера, когда отель заполнен , ведь заезды в отеле происходят каждый день и именно ресепшн обязаны предоставить вновь прибывшим гостям номера в 14 часов.
Во всех отелях сети PALOMA замена постельного белья происходит один раз в 3 дня (об этом написано на сайтах всех туроператоров). При необходимости возможна бесплатная внеочередная замена постельного белья .
С самого начала сезона в комнатах минимальная температура, которую можно установить на кондиционере + 18 градусов. Температура в лобби 22 градуса, в спортзале 21 градус. В течение 2х дней, в связи с неполадками на электростанции Сиде, проводилась профилактика кондиционеров в отеле, в комнате была установлена минимальная температура 24 градуса. О том, чтобы установить в комнатах температуру 27 градусов и выше речи не велось.
Мы надеемся, что Вам удалось отдохнуть и набраться сил и в Вашем отдыхе было много позитивных моментов.
Желаем Вам отличного настроения и крепкого здоровья.
С уважением к Вам,
Отдел Продаж сети отелей PALOMA
Профилактика кондиционеров проводилась, это не связано с экономией. Профилактика системы кондиционирования была вынужденной и это не длилось 2 недели. За эти дни к нам поступило несколько жалоб по поводу кондиционеров, но проблема была устранена.
Для того, чтобы разобраться в ситуации - не могли бы Вы написать, с кем конкретно Вы общались по поводу кондиционеров и кто заверил вас в том, что это будет повторяться?
С уважением,
Команда сети отелей PALOMA
В перечисленные Вами даты жалобы на кондиционеры не носили массового характера. Было зафиксировано несколько обращений на ресепшн и Гест релэйшн. Температура в лобби и комнатах не была критически жаркой.
Это на самом деле было решение отеля, принятое со стороны тех. службы как необходимость.
Но в любом случае приносим свои извинения, поскольку не посвятили. Вас в технические детали.
С уважением к Вам,
Комнада сети отелей PALOMA