АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
29.07.12 - 18.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В целом понравилось, но...

Со всем написанным у других я частично согласна, отель очень хороший, но напишу наши замечания. В номере убирались не регулярно, после чего чаевые оставлять перестали, за первые пять дней убрались только два раза, даже однажды пришлось просить гель и шампунь в номер через ресепшен. При заселении тоже были обмануты- пошли в бунгало на второй этаж(нас с улыбкой заверили в этом), а это оказался угловой номер на первом этаже, когда вернулись на ресепшен, то этот человек ушел на обед и нам пришлось менять номер через сутки. Хотя мы предварительно просили хотельера пойти нам навстречу, так как приехали с ребенком после операции. При выезде, опять- таки на ресепшене, Юлия проявила себя не очень профессионально и не только с нами другие туристы, выезжающие в этот день, тоже были этим не довольны: был мусульманский праздник и заехало много туристов-турков, а Юлия накануне вечером нас ЗАВЕРИЛА что нам продлят номер так как выезд у нас был в 21.00. Неужели она не знала о заезде на праздники-выходные местных, ведь мы не спланировали день выезда с маленькими детьми, которых подняли пораньше,чтобы они днем обязательно поспали(так как лететь нам в 12 ночи); вещи не собирали, а прийдя утром в 9.00 на ресепшен были просто огорошены, что номер нужно в 15.00 освободить(продлили за плату только на 3 часа). Поэтому мучение детей ночью в самолете оставили не приятный осадок от отдыха. Не понравилась встреча с гидом от Одеона в отеле. Очень наглый и неприятный молодой человек. Персонал же отеля достоин самой высшей похвалы: отдельно хотелось бы отметить Сауле и девчонок из АТ - Дашу Юлю Кристину-маленькую и ДА - Олександра и Юнуса.

Добавлено: 23.08.2012 20:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
С уборкой у нас тоже были проблемы: ни разу за 2 недели не меняли белье ежедневно, в лучшем случае 1 раз в 3 дня.
И еще из минусов хотелось бы отметить, что в основном здании центральной кондиционирование, и в августе по решению руководства отеля была установлена температура 24 градуса для всех номеров, в а тренажерном зале - 27 градусов. И это при жаре более 40 градусов на улице! Обращения к руководству остались без внимания. Соответственно, если руководители решат сделать температуру в номерах не менее 27 градусов, туристы не смогут на это повлиять. Подобная ситуация была очень давно с отелем Эмир бич, но он тогда был в статусе 3 звезд. Для 5 звездочного отеля считаем подобную ситуацию недопустимой.
16:52 27.08.12
Уважаемая YaNata!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться Вашими впечатлениями об отеле.
Мы надеемся, что несмотря на Ваши замечания, Ваш отдых не был испорчен. Ваши замечания уже переданы на рассмотрение руководству.
В ситуации с полной заполненностью отеля не всегда бывает возможно предоставить определенный номер, тем более с заданной этажностью и Гест Релэйшн Сауле именно так и ответила Вам на Ваш запрос - по возможности номер на 2м этаже будет предоставлен, в крайнем случае номер будет заменен на желаемый по мере освобождения. Мы получаем очень много запросов с данного сайта на расселение в бунгало на 2м этаже.
В ситуации с праздниками очень часто много бронирований приходит в последний момент, и ситуация с наличием номеров может измениться буквально за несколько минут. В любом случе, сотрудники ресепшн также не могут дать 100% гарантию продления номера, когда отель заполнен , ведь заезды в отеле происходят каждый день и именно ресепшн обязаны предоставить вновь прибывшим гостям номера в 14 часов.
Во всех отелях сети PALOMA замена постельного белья происходит один раз в 3 дня (об этом написано на сайтах всех туроператоров). При необходимости возможна бесплатная внеочередная замена постельного белья .
С самого начала сезона в комнатах минимальная температура, которую можно установить на кондиционере + 18 градусов. Температура в лобби 22 градуса, в спортзале 21 градус. В течение 2х дней, в связи с неполадками на электростанции Сиде, проводилась профилактика кондиционеров в отеле, в комнате была установлена минимальная температура 24 градуса. О том, чтобы установить в комнатах температуру 27 градусов и выше речи не велось.
Мы надеемся, что Вам удалось отдохнуть и набраться сил и в Вашем отдыхе было много позитивных моментов.


Желаем Вам отличного настроения и крепкого здоровья.

С уважением к Вам,
Отдел Продаж сети отелей PALOMA
Увы, но проблема с кондиционером была, и это факт. Мы уезжали из отеля 03.08, с 31.07 установили температуру сначала в комнатах 24 градуса, точно пояснив, что это было решение отеля. Ни о каких неполадках системы и речи не было. Муж 2 недели ежедневно посещал днем спортзал. С 01.08 там установили температуру 27 градусов. Думаю, такие случаи "экономии денежных средств" отелем будут повторяться. И главное, что жаловались на температуру 24 градуса не только мы, но и иностранные туристы, но отель не предложил ни одного способа исправить ситуацию.
17:56 27.08.12
Уважаемая Татьяна,

Профилактика кондиционеров проводилась, это не связано с экономией. Профилактика системы кондиционирования была вынужденной и это не длилось 2 недели. За эти дни к нам поступило несколько жалоб по поводу кондиционеров, но проблема была устранена.
Для того, чтобы разобраться в ситуации - не могли бы Вы написать, с кем конкретно Вы общались по поводу кондиционеров и кто заверил вас в том, что это будет повторяться?

С уважением,
Команда сети отелей PALOMA
Здравствуйте, Уважаемые представители отеля! Общались на ресепшен, неоднократно, в разные дни. В том числе звонили из номера. От остальных отдыхающих слышали те же жалобы. А по поводу повторений в дальнейшем, это личное мнение, основанное на опыте. Согласитесь, если бы это было вынужденной мерой в связи с проблемами на линии, отель мог официально всех уведомить (доска объявлений имеется) и извиниться за причинные неудобства. Этого не было.
Здравствуйте! А я ранее осведомляла и предупреждала в своем отзыве, что будут экономить в отеле на охлаждении в высокий пик сезона. Радуйтесь, что вообще не отключали, как было у нас " втихаря", под" шумок". В наши дни пребывания не было так жарко, и то очень ощутимой была духота в номере. Да и про лифт писала, что был неисправен, что даже " застревали" в нем, а периодически даже невозможно было вызвать его. А постельное белье ни разу не поменяли за 9 дней, просто складочки разглаживали, создавая видимость новизны и несмятости.
Единственное, у меня написаны не совсем верные даты изменения работы кондиционера- это было с 14-15 августа и точно до 18.08. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем у отеля таких проблем не было.
11:08 28.08.12
Уважаемая Татьяна,

В перечисленные Вами даты жалобы на кондиционеры не носили массового характера. Было зафиксировано несколько обращений на ресепшн и Гест релэйшн. Температура в лобби и комнатах не была критически жаркой.

Это на самом деле было решение отеля, принятое со стороны тех. службы как необходимость.
Но в любом случае приносим свои извинения, поскольку не посвятили. Вас в технические детали.

С уважением к Вам,
Комнада сети отелей PALOMA
Хочется добавить несколько слов по поводу кондицилнирования. Отдыхали с 13 по 29 августа. Подтверждаю, что с 14 или 15 августа до 18 агуста были установлены огрничения жо 24 градусов в номерах. Об этом на ресепшн я сообщала Юлии. Для сведения - видимо, для данной гостиницы, несмотря на изменения "звездности" и смену хозяина, этл намренная политика экономии. Так же всегжа было в этом отеле, когда он был папиллон Муной. Все руководство отеля осталось прежним. Методы их управления - тоже не изменились. Получается, что заплатив немалые деньги за пять звезд, получаешь некачественный сервис. Кстати, солидарна по поводу смены белья, точнее НЕСМЕНЫ, разовой уборки номера и нерегулярного заполнения мини-бара. Вывод - отель на пять звезд, к сожалению не тянет. А администрация отеля, видимо, судя по ее комментариям, видеть эту ситуцию не хочет. Значит, изменений к лучшему не будет.
Полезный отзыв
Sernat, вы уж определитесь – или в этом отеле ничего не меняется в лучшую сторону со времен Муны (как вы написали в этом комментарии), или как в вашем отзыве – во времена Папиллон Муны отель был намного лучше. Такое ощущение, что Ваш отзыв написан недоброжелателем отеля или конкурентом каким-то, который не знал уже к чему придраться, но все же нашел и теперь уцепился за это и достанет на этом сайте всех. Мы тоже были в те несчастные несколько дней в отеле, но духоты не заметили. Возможно, мы много времени проводили на пляже, вне лобби, 1 раз ездили в анталию, как раз в эти даты. Вообщем, мы не почуствовали дискомфорта и в комнате у нас не было жарко (мы жили в главном здании). Но вы же эту тему развезли, как будто в отеле месяц не работал кондиционер вовсе (что бывает в Турции кстати).
Но надеюсь, что все-таки вы реальный гость, который просто по жизни ко всему придирается. Хотя такая прыть все критиковать явно настораживает. Давайте вообще 3 звезды присвоим , отелю – интересно, где вы такие 3 звезды видели? .Если почитать старые отзывы – были гости, которые жаловались на то, что отель старый и требуется реновация. Теперь находятся даже те, кто жалуется на то, что отель реновированный. «Лучше бы оставили все как было»-даже такие мнения есть (но правда единичные случаи). Бред. Я соглашусь с гостями, которые не оценили коктейли, например, в этом отеле. Но мне и в других, выше классом коктейли не особо нравились. – скажу вам честно Или по поводу стеклянных бутылок в минибаре – я тоже, возможно, соглашусь, но это же не так принципиально. Сервис в отеле на уровне, обстановка и анимация шикарная и питание прекрасное. Вы просто сами уже не знаете, что хотите!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
lili115, надеюсь Ваша адекватность не такая как ваше имя на данном сайте (115). Я полностью согласен, что в нормальной 5-ке температуру в номере должен выбирать сам гость, у бассейна и на пляже должно быть столько лежаков сколько гостей, в ресторане столов должно хватать на всех, горячая вода должна быть 24 часа. Собираюсь ехать в июле в Сиде, но не могу выбрать отель соответствующий данным требованиям. Кто был в настоящей 5-ке напишите название (спасибо).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (41)
Ya Na
Россия
Уфа
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 13 / 38
  • Отзывов: 41
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 23 094
  • Фото: 130
0 Благодарностей