АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2375
Фото: 3
785
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха с детьми, но со знанием английского(обязательно)

Ну что , вот мы и дома... Теперь по порядку- выбирал отель на многих сайтах- искали не шумный, с хорошим сервисом, с русскоговорящим персоналом. Просмотр сайтов показал, что Голден Порт Салоу устраивает нас почти вовсем. Тем более , что была возможность предварительно списаться по эл. Почте и получить бронь на номер, который понравился мне и был рекомендован мне администрацией отеля. Номер с видом на бассейн был рекомендован, как более спокойный, а номера на горы( в итоге, где то в далеке горы, вид на дорогу, по которой всю ночь ездят автомобили), были рекомендованы, как более просторные. Я выбрал номер с видом на бассейн и продублировал свое согласие по электронной почте и получил подтверждение, что на меня зарезервирован номер, получить который я могу при заселении, предъявив паспорт и напомнил о письме. Было так приятно получить такие письма, предварительно переведенные на русский с испанского.

Вылет из Иркутска, и вот мы через 9 часов прямого перелета приземлились в Барселоне. Отправка по времени, прилет и встреча были проведены Пегасом оперативно, на 5+. Полтора часа езды и мы в Салоу, возле отеля. Внешний вид , ресепшен, обстановка в вестибюле очень понравилась- мы на крыльях к администраторам и , первый , неприятный сюрприз- ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ПО РУССКИ , хотя на сайте отеля и в переписки с администрацией нам было сказано, что русскоговорящий персонал всегда присутствует на ресепщене.......Дальше, еще круче- про нашу бронь никто не знает и не слышал - у нас шок, но ругаться не охота- приехали отдыхать- куда посетят, туда и поселят. Ну и поселили- третий этаж, ну прямо напротив лифта( потом выяснилось, что почти всех русский, за редким исключением так и селят- плюс, минус два, три номера). Прямо возле лифта столик и два кресла, где вечерами сидит народ и принимает коктейли, плюс звуки от лифта ну и орудий народ на выходе из лифта- ПОЛНЫЙ П......... А номер оказался с окнами .... На комплекс зданий, сдающихся внаем на лето( миниобщаги) , народ гуляет и орет почти всю ночь. Короче, не любят они русских, ну и афро, чернокожих, короче, которые жили выше нас, над нами.

Номер неплохой, убирались каждый день и неплохо, правда оставляли 1-2 евро( по подсказке гида- оказалась права), и уборка, полотенца и сервис были на ура. Плазма, холодильник, сейф, кондей - все работало. Правда в последний день кондюк потек водой, но техники пришли через 15 минут и все устранили. Вся об слуга немного говорит по англ. , но видно , что пытается учить русский( что приятно).

Хороших два бассейна- лежаки занимают иностранцы даже раньше завтрака, кстати питание очень неплохое, особое разнообразие по вечерам, завтраки довольно скудные, даже шампанское народ не пьет( даже наши, которых очень немного). Народ почти весь с детьми, много пенсионеров и очень много немцев, которые сбиваются в кучки- за столами и бассейне. Анимации вся не по РУССКИ - на бассейне днем и в баре вечером. Бассейн днем полный - народ на море не ходит.

Пришлось воспользоваться мед. Страховкой- сначала у супруги спину скрутило, а потом сын поймал желудочную инфекцию, по словам доктора- в бассейне- три дня температура под 40 и слабость в животе. Звонок по телефону в страховке и , через 1 час русскоговорящий доктор, как оказалось в итоге, грамотный, у нас в номере- два укола, рецепти и болячки удалось снять. Был три раза- третий раз попытку дать немного денег за беспокойство отклонил( два раза я давал сам по 5-10 евро за кипеж)

Съездили в Милан с Пегесом в итальянский Аутлет - все ходовые размеры продали в июле, когда начались распродажи, зря выкинули по 245 евро на человека, город объехали стороной, привезли прямо в Аутлет- куча бутиков под открытым небом, +39 на улице и купить особо нечего. Хотя гид убеждал - цены- сказка, скидки до 90 процентов, трепло, короче...

Съездил в Андорру- купил айфон 64 mb -700 евро, Айпад new- 64 mb- 750 евро, спиртного хорошего и холявного набрал- дьюти фри отдыхает. Поезда с Планой - 25 евро- у Пегаса намного дороже. По магазинам нужно ходить и торговаться- цены стоят дикие, но скидку дают.

Покатались в Террагону, походили по магазинам.

На второй день после приезда, в ресторане, к нам подошли русские ребята- мы , говорят , завтра уезжаем, заберите бесплатно, в подарок, два надувных матраса и круг- у нас перевес , девать некуда...... Было приятно получить такой подарок. Мы так же хотели отдать, но не нашли кому - оставили на балконе( ну реально мало русских)

Отельный гид Пегаса- Юрий, по всем признакам- Bly men, апатичный" парень" понял, что много экскурсий не берем- взяли Милан и Аквапарк- на 35000 рублей- интереса нет, но телефон для решения проблемемм дал. Так мы ударно проболели- в Аквапарк не сходили но билеты обратно не принял, нельзя, говорит. Спорить не стали- но впечатление осталось.

Ну и отъезд- отъезд из отеля за 3 ч25 мин до отлета- 2 часа по Салоу и до Барселоны- на 300 человек - всего три стойки регистрации- больше Пегас не проплатил. С учетом очереди на возврат тех фри и в банк на посадку мы попали за 10 минут до вылета- про поход по дьюти фри молчу, не получилось. Задержки рейса на час- и слова представителя Пегаса- Мы вас привезли в аэропорт и нам дальше все равно......суки , короче . Короче, совет всем- берите экскурсии у Планы, не бойтесь , а сэкономите точно. Туроператор наглеет, времени на походы мало, а цена больше, а

мы, туристы, им не интересны.

А в Иркутске + 10 по прилету и мысли- а отпуск то удался несмотря ни на что.

Добавлено 23.08.12 18:50 (5 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)