АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
20.08.12 - 23.08.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас находимся в отеле. Первый раз приехали на Кипр...

Сейчас находимся в отеле. Первый раз приехали на Кипр. До этого Турция и Таиланд. Ожидали конечно большего. По сравнению с турецкими премиум отелями rixos или ela quality отель тянет максимум на троечку. Номер очень примитивный голый ламинат и тумбочки 70 х годов. Отдыхаем с детьми для них в номере двух ярусная кровать. Окна с видом на мусорные баки с 6 утра начинается вывоз мусора. Питание без излишеств. Фрукты арбузы дыни и ананасы которые быстро кончаются. В номерах полы почему то не протирают третий день иногда забывают принести воду это наверное для того чтобы пользоваться мини баром где 0,5 воды стоит 2$. Пользоваться wi-fi можно в основном за деньги примерно 10евро 12часов так бесплатный работает только возле рецепции но скорость минимальная. Розетка одна на весь номер и нужен переходник так евро розетки не подходят. Телевизор оборудован какой то непонятной системой им пользоваться неудобно. Единственный плюс это чистое море и песчаный пляж. Бар на пляже уродский перед открытием выстраивается очередь чтобы получить бутылку воды или стакан сока. Вообщем надо киприотам у турков поучится если хотят конкуренции. Даже в Геленджике в отеле kempinski по круче будет. Но конечно подороже. Вообщем лучше лететь в Турцию. для тех может переплатить тысяч 50 рублей

Добавлено: 23.08.2012 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Если в St.Raphael питание без излишеств,то я тогда не знаю что такое излишества.Фрукты были всегда нескончаемым потоком,хотя если Вы подходили к пустым подносам,надо было минутку подождать и там чудесным образом появлялись новы арбузы,дыни,ананасы,а не бежать в номер и предаваться чудесным мечтам о восхитительной Турции и великолепном Геленджике)))
21:31 23.08.12
Уважаемый Никита!
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за оставленные комментарии.Но если честно, нам очень жаль, что Вы видите отель в таком грустном цвете. Обычно таких отзывов мы не получаем, и Ваше письмо было полной неожиданностью для нас.
Все наши гости,как местные жители, так и туристы из других стран, проживающие в отеле, очень любят блюда наших поваров. Они действительно мастера своего дела. А если вдруг фрукты на тарелке заканчиваются, они обязательно пополняются новай порцией.
Питьевую воду в номера приносят каждый день примерно в одно и то же время, но возможно у Вас была карточка на двери «НЕ БЕСПОКОИТЬ» и Вам не могли поставить воду в номер.
Судя по Вашим комментариям по поводу номера, Вы проживаете в основном здании отеля.
Если Вы предпочитаете мебель в более современном стиле, в следующий раз Вам нужно заказать номер в Эксклюзивном крыле отеля, которое было построено позже, чем основное здание, и соответственно в друго стиле, также Вы можете забронировать номер с видом на море.
Интернет в отелях Кипра практически везде предоставляется за небольшую плату – 5 евро в час, но мы также предоставляем бесплатный интернет в лобби отеля и прилегающем баре.
Seashells таверне, которая расположена на пляже, всего один год, и ее дизайнером является один из лучших архитекторов страны.
Предоставление сервиса высокого качества для нашимх Гостей является основной задачей нашего персонала и руководства, и эту задачу мы успкшно выыполняем.
Если у Вас есть претензии по уборке номера, Вы всегда можете обратиться к любому сотруднику reception, и мы обязательно найдем выход.
Также, я буду очень рада, если Вы найдете минутку и подойдете ко мне в удобное для Вас время, чтобы мы смогли обсудить детали Вашее неудовлетворенности отелем и мы вместе нашли выход из этой ситуации.Меня зовут Кристина, и Вы сможете меня найти в лобби или на reception.
Удачи Вам и хроршего отдыха.
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline/
Уважаемая Кристина! мне тоже очень жаль что отель предстал в таком грустном цвете. Ведь когда выбираешь отель и платишь за путевку порядка 5000евро всегда ожидаешь чего то большего. У меня нет претензий по качеству еду есть лишь замечания по скудному меню. Согласитесь можно устать видеть одно и тоже на завтрак овсяная каша, омлет, яичница, жареный сыр и бекон в вечернем меню отсутствуют морепродукты возможно для Кипра это не принято не берусь судить. Это означает что еда без излишеств может это и хорошо мы же не есть сюда приехали. То же касается и остальных мелких деталей и поверьте в своих оценках я не одинок.такое мнение высказали многие туристы отдыхавшие в отелях премиум класса....
Кстати архитектурному шедевру Seashells таверне скорей всего два года об этом гласят рекламные проспекты но принцип работы так и не понятен что предоставляет таверна по системе все включено напитки и воду? На пляже отсутсвуют душ и туалет . Ближайшие находятся возле бассейнов что не очень удобно. И вот последнее почему в пятизвезночном отеле отсутсвует банкомат приходится ездить в город так как комиссия на снятие в отеле очень высока
13:55 26.08.12
Уважаемый Никита!
Я действительно очень хочу, чтобы Вы встретились со мной и мы смогли вместе все это обсудить.
Это касается конечно же и всех остальных наших Туристов, к предложениям и вопросам которых мы с вниманием и готовностью помочь ,прислушаемся.
Хорошего Вам отдыха!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline/
Полезный отзыв
По поводу отсутствия морепродуктов в вечернем меню категорически не согласна. Рыба как минимум в двух-трех видах приготовления. Креветки, кальмары, осьминоги, мидии. Каждый день что то новое. И всегда все очень качественно и вкусно.
Являюсь сотрудником турагенства! Разве отель St.Raphael 5* относится к отелям премиум класса rixos или ela quality ? Не слышала об этом!
Считаю его хорошей пятеркой,но не на уровне - премиум! Согласна с представителем отеля и сама при продаже всегда обсуждаю номерной фонд.
В любом отеле - стандарт на четверых - придельно простой номер без определенного вида.Видимо при покупке путевки вам в агенстве об этом не сказали и не
предложили более комфортное размещение. Ну или вы решили выбрать экономный вариант. А отель здесь совсем не причем.Ну а Кипр страна далеко не дешевая и надо быть тоже к этому готовым! Весь сезон продаем этот отель - жалоб не было!
Я об этом и написал. Что за 5000евро прдельно простой номер. А отелей премиум класса на Кипре нет. Правильно написали что страна не дешевая и вкладываться в строительство и ремонт никто не спешит. Отели были построены наверное лет 15 назад. Так что Кипр на любителя , можно съездить туда один раз для общего развития а так там делать особо нечего , ну разве что православные святыни посетить вот это интересная тема и все..... Всем приятного отдыха!
Отель действительн не новый, но во всем остальном с автором согласиться не могу. Боле 10 лет путешествуем - Сант Рафаэль - один из немногих отелей, куда хотим вернуться. Это твердая Европейская 5*. Кстати - питание - выше всяких похвал. А об отношении сотрудников отеля к гостям говорит и настойчивое предложение решить Ваши проблемы. поверте, это большая редкость. Спасибо владельцам и персоналу Святого Рафаэля за прекрасный отдых. Эдуард
САНТА РАФАЭЛЬ - Отель очень хороший, я была в нем в июне. На Турции, а именно Анталийском побережье решила поставить "крест". Последний раз отдыхала в 5* премиум Мардан (Анталья, район Кунду) в прошлом году. Так могу Вам С ГОРДОСТЬЮ сказать УВАЖАЕМЫЙ НИКИТА, что РАФАЭЛЬ НИ В ЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ. А в Риксосе мне ОЧЕНЬ не понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nikita
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 278
  • Фото: 0
0 Благодарностей