за последние 30 дней
Сейчас находимся в отеле. Первый раз приехали на Кипр...
Сейчас находимся в отеле. Первый раз приехали на Кипр. До этого Турция и Таиланд. Ожидали конечно большего. По сравнению с турецкими премиум отелями rixos или ela quality отель тянет максимум на троечку. Номер очень примитивный голый ламинат и тумбочки 70 х годов. Отдыхаем с детьми для них в номере двух ярусная кровать. Окна с видом на мусорные баки с 6 утра начинается вывоз мусора. Питание без излишеств. Фрукты арбузы дыни и ананасы которые быстро кончаются. В номерах полы почему то не протирают третий день иногда забывают принести воду это наверное для того чтобы пользоваться мини баром где 0,5 воды стоит 2$. Пользоваться wi-fi можно в основном за деньги примерно 10евро 12часов так бесплатный работает только возле рецепции но скорость минимальная. Розетка одна на весь номер и нужен переходник так евро розетки не подходят. Телевизор оборудован какой то непонятной системой им пользоваться неудобно. Единственный плюс это чистое море и песчаный пляж. Бар на пляже уродский перед открытием выстраивается очередь чтобы получить бутылку воды или стакан сока. Вообщем надо киприотам у турков поучится если хотят конкуренции. Даже в Геленджике в отеле kempinski по круче будет. Но конечно подороже. Вообщем лучше лететь в Турцию. для тех может переплатить тысяч 50 рублей
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за оставленные комментарии.Но если честно, нам очень жаль, что Вы видите отель в таком грустном цвете. Обычно таких отзывов мы не получаем, и Ваше письмо было полной неожиданностью для нас.
Все наши гости,как местные жители, так и туристы из других стран, проживающие в отеле, очень любят блюда наших поваров. Они действительно мастера своего дела. А если вдруг фрукты на тарелке заканчиваются, они обязательно пополняются новай порцией.
Питьевую воду в номера приносят каждый день примерно в одно и то же время, но возможно у Вас была карточка на двери «НЕ БЕСПОКОИТЬ» и Вам не могли поставить воду в номер.
Судя по Вашим комментариям по поводу номера, Вы проживаете в основном здании отеля.
Если Вы предпочитаете мебель в более современном стиле, в следующий раз Вам нужно заказать номер в Эксклюзивном крыле отеля, которое было построено позже, чем основное здание, и соответственно в друго стиле, также Вы можете забронировать номер с видом на море.
Интернет в отелях Кипра практически везде предоставляется за небольшую плату – 5 евро в час, но мы также предоставляем бесплатный интернет в лобби отеля и прилегающем баре.
Seashells таверне, которая расположена на пляже, всего один год, и ее дизайнером является один из лучших архитекторов страны.
Предоставление сервиса высокого качества для нашимх Гостей является основной задачей нашего персонала и руководства, и эту задачу мы успкшно выыполняем.
Если у Вас есть претензии по уборке номера, Вы всегда можете обратиться к любому сотруднику reception, и мы обязательно найдем выход.
Также, я буду очень рада, если Вы найдете минутку и подойдете ко мне в удобное для Вас время, чтобы мы смогли обсудить детали Вашее неудовлетворенности отелем и мы вместе нашли выход из этой ситуации.Меня зовут Кристина, и Вы сможете меня найти в лобби или на reception.
Удачи Вам и хроршего отдыха.
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline/
Кстати архитектурному шедевру Seashells таверне скорей всего два года об этом гласят рекламные проспекты но принцип работы так и не понятен что предоставляет таверна по системе все включено напитки и воду? На пляже отсутсвуют душ и туалет . Ближайшие находятся возле бассейнов что не очень удобно. И вот последнее почему в пятизвезночном отеле отсутсвует банкомат приходится ездить в город так как комиссия на снятие в отеле очень высока
Я действительно очень хочу, чтобы Вы встретились со мной и мы смогли вместе все это обсудить.
Это касается конечно же и всех остальных наших Туристов, к предложениям и вопросам которых мы с вниманием и готовностью помочь ,прислушаемся.
Хорошего Вам отдыха!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline/
Считаю его хорошей пятеркой,но не на уровне - премиум! Согласна с представителем отеля и сама при продаже всегда обсуждаю номерной фонд.
В любом отеле - стандарт на четверых - придельно простой номер без определенного вида.Видимо при покупке путевки вам в агенстве об этом не сказали и не
предложили более комфортное размещение. Ну или вы решили выбрать экономный вариант. А отель здесь совсем не причем.Ну а Кипр страна далеко не дешевая и надо быть тоже к этому готовым! Весь сезон продаем этот отель - жалоб не было!