за последние 30 дней
Ожидали большего...
Начну с того, что мы отдыхали с маленьким ребёнком (1 год и 1 месяц) и двумя взрослыми детьми 11 и 14 лет. В Египте - в четвёртый раз. Выбирали отель с точки зрения удобства для маленького ребёнка. В предыдущих поездках часто слышал о сети Санрайз, как о самых лучших отелях, по-этому и выбрал этот.
Сразу неприятно удивил ресепшен - персонал не только не хотел войти в наше положение (приехали в 9 часов, заселили, как всегда, в 14.00), но и издевался, предлагая покормить ребёнка картофелем фри в барах. Вообще, впервые встречаю такой ресепшен - персонал неприветливый, не желающий разговаривать по-русски, приведенный старший сын, отлично знающий английский, так же не особо помог, так как был сделан вид, что его не понимают. Короче ресепшен - 1 бал.
Помогла только служба помощи гостям - две русскоговорящие работницы - Нина и Лена были очень обходительны и не раз помогали по всяким мелочам, а их, к слову, было не мало. Вначале не работал телевизор, потом не могли понять, положено ли нам мыло и другие туалетные принадлежности, на семью из 5 человек было выдано два больших и два малых полотенца, не работал слив в раковине....Короче по всяким мелочам нужно было обращаться в Guest Relations, выполнение поручений тоже иногда затягивалось, приходилось просить повторно...И это всё в Санрайс Гарден 5 звёзд...
Грязь в номере нас не очень удручала, так как там мы бывали редко, но грязь была ужасная - за дверью в ванной, под биде и унитазами песок не исчезал с нашего заселения и до отселения...
Положительные моменты этого отеля - прекрасный пляж для деток, возможность, хоть и не много - посмотреть рыбок на рифе у пирса (в Хургаде такое бывает редко), неплохая зелёная территория, прекрасные бармены в барах и основном реторане - обслуживание на высоте, охрана и спасатели на пляже и у бассейнов. Пришлось обратиться к отельному доктору - у малышки поднялась температура. Он оказался на высоте - поставил правильный диагноз (который подтвердили позже наши врачи), назначил правильное лечение, сам предложил оформить страховой случай, позвонил в страховую, оформил необходимые бумаги, которые уже приняла наша страховая компания на Родине(правда вопрос о возврате денег ещё решается...).
Теперь о еде... В Египте она всегда - не очень.. Но это же Санрайз... Дети говорили, что есть можно только во время завтрака.... В обед, иногда, мясо - рыба вообще не были представлены. Я подчёркиваю, - иногда. Дети нашли выход - ели фри и хот-доги в барах...Ужин тоже не фонтан - за всем очереди, всё более или менее съедобное съедалось - разметалось моментально.
Вся мебель и оборудование этого отеля - старые и обшарпанные, в нём лет десять назад нужно было сделать ремонт.
Немного об анимации. Здесь её практически не было. В том смысле, что не она искала нас, а мы её. Только день на третий мы узнали, где проходят вечерние шоу и мини-диско... День на пятый к нам впервые подошла русскоговорящая аниматорша Настя и порассказывала про развлекухи...При этом сами шоу были хорошие и интересные.
В общем, наш отдых удался. Много раз бывавшие в Санрайз Гарден люди говорили, что он портится на глазах из-за смены хозяина. Возможно это и так. Но для отдыха с маленьким ребёнком лучше отеля я не видел. Задавайте вопросы, буду рад всем ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
, попробуйте - может и Вам повезёт...
Подскажите пожалуйста какой отель по Вашему лучше для детей и в том числе детская анимация: Гарден или Мамлюк??
Заранее спасибо )
Спасибо за помощь))))))