за последние 30 дней
Начну с того, что по приезду на главном ресепшене мы узнали...
Начну с того, что по приезду на главном ресепшене мы узнали, что у нас номера не те,за которые мы платили такие деньги. Когда стали требовать номера стандарт 25м, нас просто не слушали и говорили , что у них больше никаких номеров нет....Так и пришлось заселиться в номера, которые были не более 18кв метров....На следующий день у нас просто украли деньги из номера, при чем из сейфа!!!!!!!!!!....Когда на ресепшен пришли с проблемой, девушка просто улыбалась в ответ и говорила, что такого не может быть....Потом она же сказала, цитирую -"скажите спасибо, что у вас украли не все деньги , а только часть их!"....Вот так ....И вообще, к русским туристам там относятся как к кошелькам на ножках, ужасное отношение...Не внимательны были к русским и официанты, попросили принести воды, нам ответили, что ван где-то там стоит , идите и сами возьмите. Потом мы просто поняли, что со всем персоналом надо говорить на английском языке, благо , что наш английский позволял нам это делать чисто, без акцента...Вообщем, за путевку мы на 3 взрослых и 3 детей мы отдали 280 тыс., и очень пожалели. Никогда больше туда не вернемся!!!!!!!!!!!! Хотя лет 5назад, мы ездили туда семьей и проблем таких не возникало...Отель очень испортился, даже очень!!!!!!!!!! На последок хочу сказать родителям-следите за своими детьми в бассейне, тк на наших глазах 2 раза чуть не утонул ребенок, одного из них спасла моя сестра, сама нахлебалась воды и нас потом трясло...
Комментарии к отзыву (17)
-далеко идти на море из-за этого мостика
-неприятные запахи, камары
-море чистое? Река ведь эта прямо рядом..
Напишите, пожалуйста.
Читать полностью на TopHotels
Татьяна, сообщите пожалуйста, когда Вы вернулись в номер, открыли сейф и он оказался пустым? Вы обращались в Guest Relations? Чтобы внести ясность, которую также требуют остальные участники беседы, сообщите пожалуйста даты Вашего пребывания в отеле и фамилию, а которую была резервация. Я смогу проверить Вашу бронь. Заранее благодарю.
С уважением,
Романова Екатерина
По поводу аптеки. Далеко не во всех отелях есть аптека. Если Вам необходимо оказать первую помощь, то это может сделать врач, который доступен 24 часа. Если необходимо приобрести что-то в аптеке, то служба по работе с гостями может помочь Вам, они могут заказать и сотрудники аптеки привезут все необходимое. При страховом случае обращаться по страховке, которая была Вам выдана туроператором. Помещения сдаются под магазины, которыми гости пользуются в большей степени. Но о пожелании видеть аптеку в отеле, я сообщу руководству.
С уважением,
Романова Екатерина
Ну а на счет номеров,вы сами прекрасно знаете,что анекс очень маленький для 2 человек и стены там из картона и туалет-душ крошечный..
Ну а на счет магазинов,которые якобы пользуются спросом у туристов...за 10 дней ни одного человека не видела в магазине меха и кожи...откровенное Фуфло низкого качества и за дорого..