АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С семьей в августе 2012
12.08.12 - 21.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле и ранее.Два года назад. Плюсы...

Были в этом отеле и ранее.Два года назад.

Плюсы

- значительно улучшилось отношение к русским туристам.Не было немецкой дискриминации. Персонал вежливый и приветливый.

- отличная территория. Красиво,чисто,много цветов и зелени.

- большие бассейны, отличный аквапарк с горками.

- ежедневная уборка номеров.Без замечаний.

- отличная вечерняя анимация. На высоком уровне. Очень красочные мьюзиклы и смешные конкурсы.

-при заселении предложили на выбор Golden Coast. Съездили, посмотрели номер. Очень понравился.Ребенок был категоричен и требовал бунгало.Вернулись обратно в Golden Beach и нас разместили без каких-либо проблем.

-отличное обслуживание и сервис в китайском ресторане.

Минусы

-ухудшился ассортимент еды. Завтрак каждый день одинаков - яичница или омлет, йогурты, помидоры и огурцы. Арбузы на завтрак давались видимо вчерашние - заветренные.Лотки с лепешками были постоянно пустыми. Скорость и количество лепешек утром не соответствовало числу завтракающих туристов.На позднем завтраке совсем есть нечего.

Обед и ужин - один вид рыбы, одно мясное блюдо. Плюс курица. Стандартные гарниры.После отдыха в Rixos ассортимент явно проигрывает.

- на рецепции категорически отказались продлять номера. Выписываешься ровно в 11, даже если летишь поздно вечером. С ребенком подобные моменты крайне дискомфортны. Никакие просьбы и желание оплатить данную услугу нам не помогли. Администратор и отельный гид заверили нас, что мест нет. Отель полон под завязку. Когда уезжали вечером из отеля, оба наши номера еще не заселили. Проверяли специально.Крайне неприятно. Пожелание - предусматривать резервные номера под такие пожелания, так как не у всех есть физические возможности лежать у бассейна или моря до вылета.

- свежевыжитый сок по карте экстра олл инклузив - смесь Юппи и мякоти апельсиновых корок. Дается эта гадость только по карте и не всем. Хотелось бы,чтобы сок был действительно натуральным.

- очень ухудшился сервис в рыбном ресторане. Мы от него в прошлую поездку остались в восторге. Сложилось впечатление, что в ресторане работал только один человек - это был видимо менеджер, или старший официант. Остальные просто медленно перемещались и создавали массовку.

Несмотря на все минусы, отелем довольны. Также хотелось бы обратиться к администрации отеля с жалобой на администратора Алину на рецепции Golden Coast.Мы с мужем не скандалили и не грубили, посмотрели номера и сообщили Алине, что хотим остаться в Голден Биче. Попросили вызвать водителя и сообщить на рецепцию Голден Бича о необходимости сохранить за нами 2 бунгало (чтобы номера не ушли и нам не пришлось повторно ждать заселения).Алина прохладно сообщила, что персонал рецепции Golden Beach она не знает и мы все им сможем передать лично, как туда приедем. Водителя,"вызванного" Алиной, мы ждали 30 минут.После чего обратились к ее коллеге-не русско язычному администратору. Он связался с рецепцией Golden Beach, извинился за наше ожидание и водитель тут же нас отвез на другую рецепцию.К сожалению, наши номета уже были отданы другим туристам.

Также обратились к Алине с вопросом, каким образом можно приобрести браслеты, позволяющие посещать рестораны обоих отелей. Надменным тоном нам порекомендовали обратиться со всеми нашими вопросами в "свой" отель.Считаю, что таким людям нельзя работать в сфере обслуживания. А искать специальности, где не будут донимать "глупыми" вопросами.

Добавлено: 23.08.2012 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 384 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Интересно, как они могут продлить номер, если он занят?! Вы предложили бы другим туристам подождать, пока у вас самолет улетит?
За 11 дней отдыха ни разу не видела на завтрак вчерашних заветренных, как вы говорите, арбузов! И я считаю завтрак довольно не скромный, простите, а вы дома чем завтракаете? Помимо яичниц и омлетов были каши, блинчики, хлопья с молоком и всякие колбасные нарезки, думаю для завтрака больше ничего и не надо.
Также на завтрак наблюдалось 4 вида выпечки (свежей еще горячей), лепешек была куча мала, джемы варенья и мед ( в сотах и выкачанный ), гренки в яйце, пицца (не каждый день, а может не видела), несколько сортов сыра и сливочное масло. Предпологаю, что в более крутых отелях было еще лучше, но и этого считаю не мало!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
минусы правильные и я бы к ним добавил еще половину плюсов
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Elena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей