за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с мужем в начале августа 12 дней...
Отдыхали в этом отеле с мужем в начале августа 12 дней, путевку приобрели в компании Тезтур, к сервису компании в Турции претензий нет, встретили, довезли, все в порядке.
Приятные моменты:
В отель приехали рано утром, международные правила заселения, конечно, неудобные, но по счастливой случайности нам удалось заселиться уже к 10.00. На ресепшене никто не хамил, все были предельно вежливы.
Номер нормальный, был уже убран к моменту нашего заселения.
Пляж песчаный и близко от отеля, это огромный плюс!!!
Еда нормальная, не понимаю тех, кто пишет, что еда была однообразная, невкусная. Вы дома часто выбираете из 2 супов, 5-6 вторых блюд, 3-4 гарниров, 10 сладостей??? Еда кажется пресной тем, кто не дошел до стойки с приправами, их там штук 10 стоит, выбирай -не хочу. Тем, кто скучал по свинине, хочу сказать - не забывайте, что вы в мусульманскую страну приехали, не принято там со свининой иметь дело, хотя повара делают исключения. Очень понравился хлеб (в России давно такого не встречала), плов - супер!, сладости.
Понравился ужин в рыбном ресторане, в ресторане Паша тоже было неплохо, все свежее.
Анимация: про анимацию ничего сказать не могу, т.к. ехали отдыхать на море, а не для того, чтобы нас кто-то развлекал.
Если ехать с детьми, то наверное им будет скучновато, расчет в основном на немцев, хотя слышала и русские фразы обращений к детям, думаю, отель уже начинает понемногу и русский учить. Есть спортивные площадки, можно играть в теннис, баскетбол, но мало кто играл, т.к. было жарко. Вечерами было не шумно, можно спокойно спать. Те, кто хочет потусить до утра на дискотеке, отель - не для Вас.
Немцы: очень странно читать отрицательные отзывы про немцев, ну приехали они в Турцию и отдыхают себе. Не надо заострять на этом внимание и вас это не будет раздражать. Что касается хамства и жлобства, то они встречаются везде и в России, и в Германии, и в Турции.
Отношение к туристам из России: особого неприязненного отношения, о котором пишут в других отзывах, мы не заметили. Мнение о том, что турки лучше относятся к немцам, не разделяем. Скорее всего, такое ощущение складывается из-за того, что большая часть персонала говорит по-немецки, а значит, языковой барьер между ними меньше и взаимопонимание лучше. У нас с мужем проблем с языками не было (где по-английски, где по-немецки, где по-русски), поэтому найдя нужные слова, персонал реагировал вполне адекватно.
Отельный гид: особая благодарность отельному гиду от Тезтур - Фатме Ибрагимовой за доброе слово, совет и полезную информацию!
Неприятные моменты:
Отель очень много на чем старается сэкономить, в результате отваживает своих клиентов, считаю, руководству необходимо пересмотреть свою основную концепцию:
В холлах и коридорах не работают кондиционеры, только немножко у лобби бара, но это не спасает от духоты, особенно если приходится долго ждать тем, кто ждет заселения или отъезда в аэропорт.
Не очень хорошо убирают номер: за 12 дней нам всего раза 3 помыли пол, поэтому летали клубы пыли, всего 1 раз поменяли полотенца и постель.
Пляжное полотенце выдается одно, обмен - за 1 доллар. Доллар, конечно, не очень много, но для отеля 5 звезд - ежедневная замена полотенец, шампуни и т.п. должно быть как само собой разумеющееся.
Не очень чистый пляж, туристы конечно мусорят (причем, не только из России), но и служба уборки должна эффективнее работать. Конечно, многое портит речка, которая в море втекает и плохо пахнет, но ее не уберешь. Из-за этого и вода в море со стороны отеля не очень чистая. Можно ходить на другую сторону речки, где пляж другого отеля, там вода в море чистая и места всем хватает (мы так и делали). Необходимо обрабатывать матрасики с лежаков, в них заводится какая-то мошка, которая кусается. (Хотя проблему удалось решить, купив реппелент от мошки и комаров в местной аптеке).
Фрукты в отеле разочаровали: персики и груши очень твердые как дерево, апельсинов не было вообще, странно, что свежий апельсиновый сок был за дополнительную плату (это в стране, где растут апельсины).
Бедный бар, ну, очень скромный выбор (Нет соков, кроме каких-то из автомата, разбавленных водой).
В номере из напитков только кола, фанта ( наверное, в расчете на европейцев).
Вряд ли смогу поехать в этот отель еще раз, ну, разве что, если руководство политику поменяет и улучшит сервис. Ведь это не так сложно сделать, все претензии к отелю вполне устранимы. Самое главное - море и песок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
нормальным отношение к русским не назовешь.
Для многих в мире русские — до сих пор люди дикие.
В Америке,например до сих пор считают,что у нас по улицам медведи ходят)))