за последние 30 дней
В каждой бочке с медом - не без ложки дегтя
Пребывание в отеле 06.08.12-19.08.12
Приехали в "экономный" отель в 10-30,заселили очень быстро,очереди на ресепшене не было,т.к отель был заселён процентов на 40.Советую всем, кто не выдерживает долгие поездки в автобусе,заказать такси за пару дней до вылета у турков.Будут стоять с табличкой у выхода из терминала в Анталии(в обе стороны стоило 110 евро)с вашей фамилией .На трансфере ехать около 2,5-3 часа,на такси 1,15-1,30. Ехали на Мерс.Спринтере,две семьи поместились свободно.Также можете заказать индив.трасфер у туроператора,цена 400$,совсем не дорого:))
Территория отеля вполне зелёная и ухоженная.Вечером в номерах присутствуют комары.
Бар-вполне нормальный для Турции,кроме колы,чая,пакетированых соков и белого вина ничего там не брал,не внушало доверия.
Экономность-Фрэши наливают бесплатно в самом отдалённом месте отеля...
Приехали,колу и соки наливали в 0,5л стаканчиках,после недели отдыха появились в барах только 0,33л. Видать,закончилась большая тара у поставщиков или чтоб отдыхающие не отпились.
В лобби баре,который находится в одном помещении,холл отеля, с ресепшеном, с 15-00 до 18-00 и с 22-00 до утра выключают кондиционер,духота стоит!Переживают,чтобы клиенты отеля не переохладились жарким турецким днём или вечером.Ходили жаловаться к руководству отеля,нам ответили,что связано с техническими проблемами...
Еда-вполне приличная,но только очень однообразная...С легкостью можно угадать,что будет на след.ужин.
Присутствовали на турецкой ночи,которая была в субботу,повара хотели побаловать каким то вкусным блюдом....Хотели,и побаловали,но НЕ ВСЕХ,мясо (для шаурмы) закончилось через 40 мин после открытия ужина,хотя остальные блюда из овощей и т.д постоянно подносили.Посмотрите фото,где была шаурма,контейнер закрыт.
Очереди в ресторане присутствуют,особенно почувствовали с 15 августа,отель был заполнен полностью.Кто приходил ко времени открытия ресторана, на обед или ужин,обязательно почувствовали эту очередь(фото прилагаю).Свободных столов не было,люди стояли в недоумении,а официанты разводили руками.Приходите или на 10-15 мин ранее,или через час,свободных столов будет валом и очередей не будет.Голодными не останетесь.
Официанты в ресторане,вежливо предложат вам самообслуживание и по напиткам,мало кто из них будет бегать на бар за напитками.Только за чаевые!
Были в одном итальянском ресторане,немного подпортил аппетит изначально грязные ножи
Снэк-бар . Работает с 12-00 до 16-30, людей там практически нет,поэтому если туда приходишь,сонные официанты делают всё ,для того,чтобы ты быстро ушёл и не мешал им спать,можно начать с матерящегося официанта-бармена и закончить подгоревшей пиццей...Одного раза хватило.
Пляж-чистый и с "щекочущей" пяткой галькой, море чистое и тёплое,но вход в море немного затруднён,присустсвуют не больших размеров камни,особенно их предостаточно ближе к пирсу.Плавал там с ребёнком,пару раз стесал кожу на пальцах ноги.
Бассейн-замечательный,горки хорошие.Контроль за безопасностью горок происходит только внизу,сверху незачем,ни кто всё равно не видит.Дети спускаются втроём или вчетвером сразу - результат,стукаются головами при спуске в бассейн.
Возле бассейна плитка постоянно мокрая,лично видел,как бегущий ребенок упал и ударился затылком.
Анимация-средняя...вечерние шоу-пару раз ходил и не впечатлили.Отдыхающих в отеле 90% русские,остальные украинцы и турки.Зачем ломать себе язык и говорить изначально на турецком и немецком Всех устроит только один русский язык.Подскажите им.
Ресепшен - ваши все просьбы обязательно запишет на бумажку, которую потеряет через 30 минут.У моих друзей,за 3 дня до отьезда ,потёк в номере туалет.На первый день, приходили два раза на ресепшен,на второй-один раз...К отьезду, возле туалета собиралась приличная лужа и запах стоял соответствующий.Номер 210.
Поездка в магазин от фабрики по пр-ве кожи.На тер-рии отеля предлагают поездку в магазин кожи.Я в Турции не впервый год,знаю,что это разводняк.Но меня уверила Алёна(предлагает эти туры),что цены там дешевые,т.к магазин от фабрики.Уверяю вас, потратите 1,5 часа на поездку,увидите ЭТИ курточки и мех.изделия по космическим ценам и сумки(сумка стоит 1000 $,отдают за 300 :))) ,кроме смеха от цен,вам ничего приятного там не ждёт.
Вообщем,приятного отдыха и надеюсь,что данные мелочи,написаные мной,не разочаруют ваш отдых в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Это их сайт,писать нужно на английском,если турецкий знаете,пишете на нём.
Спишитесь с ними...Добавляю их телефоны ,на всяк...
+90 544 456 41 46
+90 539 456 41 46
Только не забудьте попросить своего туроператора России или Украины, написать отказ о трансфере письменно,а то будут искать вас по аэропорту.Мы подошли в Анталии к столику Pegass,подстраховались.В списках нас не было.А вот на обратном пути,сидя на ресепшене(на 4-ый день пребывания ,нас Pegass уведомил о встрече в холле отеля письменно,отдали ваучеры свои и мы предупредили,что едим своим ходом обратно тож) приехал автобус от Pegass,хотел отвезти нас в аэропорт.Конкуренция или как?! Или очень заботливая работа гида Pegass Ангелины,которая так всё классно организовала...Хотя на ваучерах,своей рукой,написала "БЕЗ ТРАСФЕРА"
Да,кстати...забыл в отзыв добавить..
"Экономный" отель также позаботился ,чтобы вы не загружались своей непосредственной работой,а отдыхали...Интернет или Wi-Hi платный:
1 час - 5$
Сутки -12$
Неделя -35$
2 Недели - 65$
В соседних отелях такая услуга- бесплатная!
Стоянка их бусов расположена справой стороны от выхода терминала аэропорта.
Хотя,в этих торговых центрах, некоторые люди умудряются покупать изделия из кожи и,судя по всему,цена им не кажется слишком высокой.