АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давайте скажем об отеле свои впечатления правдиво, без...

Давайте скажем об отеле свои впечатления правдиво, без эмоции и восторгов, чтобы отзыв был полезен для выбирающих этот отель. Скажу сразу отдых в отеле понравился, плюсов немало, но есть и отрицательные моменты, остановлюсь на главном. Во 1-х отель семейный, и все в отеле продумано для семейных, для детей. Если просто молодежь едет отдыхать и тусоваться, то в принципе тут ловить нечего. Особо следует отметить из плюсов это аниматоры (Инна, Настя и другие ребята - молодцы), Дуйгу (которая всегда ответит на любые вопросы на всех языках), бассейны большие и удобные, водные горки неплохие, сладости (весь день и ночью) и очень запомнился пати 4 сезона. Аниматорам огромное спасибо!!!! Удивляюсь тем кто писал что анимация никакая, они очень стараются развлечь всех гостей, просто пассивно лежащих много :) Днем игры, вечером развлечения для детей (кстати детей в июле было очень-очень много) и взрослых. Дети и пиццу учились печь, и на лошадках кататься и всякое другое. Взрослые играли в дартс, пляжный волейбол, танцевали восточные и латино танцы, ватерпол и всякие водные соревнования днем и конкурсы, концерты вечером. В один вечер приезжал китайский цирк и ещё зажгли танцоры из Бразилии. Вот только дискотека реально была скучная. Видимо, потому что отель семейный, соответственно, в основном после вечерних мероприятий, в диско-клубе народу было мало. А может, потому что все дискотеки проходили в здании, а не под открытым небом?! Что касается размещения, если Вы прилетели утренним рейсом, то приготовьтесь после утомительного перелета ждать заселения до 2-х часов. В принципе об этом уже много писали и во многих отелях такое правило. В Турции отдыхаем уже в 6-й раз, на этом побережье мы отдыхали в Rixos Lares и Club Hotel Sera, так что есть с чем сравнить, прилетали мы разными рейсами и утром и вечером, заселяли всегда в течение часа. Но когда в этот раз мы прилетели в 8-30 утра и заселили нас почти в 15-30, терпение было на пределе. Но нам сказали это тур. агентства виноваты, что привозят нас так рано. Не знаю, может быть и так, но все равно после перелета на жутком аэробусе Atlas Jet (хотя нас в тур.агентстве уверяли, что это будет Боинг), больше 6 часов, нам хотелось уже побыстрее помыться и переодеться. На рецепшене нам предложили покушать и сходить поплавать, было напряжно таскаться с сумками в жару, до заселения. Чемоданы можно спокойно оставлять у рецепшена, но сумки с аппаратурой и деньгами пришлось таскать с собой. При этом эту картину мы наблюдали не раз, ещё не загоревшие люди с не довольными лицами, с сумками наперевес, идут в сторону пляжа, и мы сразу вспоминали про свой 1-й день в отеле  Решение проблемы - просто надо брать билеты на самолет, прилетающие ближе к обеду, но никак не утром.

Самый главный плюс близость к Анталии, всегда можно самостоятельно съездить и в Лару в Terra Sity, и в центр Анталии, где есть магазинчики с неплохими ценами и просто прогуляться по городку. Автобус останавливается прямо рядом с отелем через дорогу.

Номера нормальные, оснащены всем необходимым, воду, чай, кофе, сахар всегда оставляли много. Но есть одно НО, кондиционер в такую жару не помогал совсем!!!! Мы оставляли второй ключ в номере, чтобы охладить комнату, но было бесполезно, ночью задыхались от жары. При чем, многие отдыхающие говорили, что пытались поменять номера, вызывали с рецепшена людей для заправки фреона, ничего не помогало. И ещё тут писали про мыло  Его действительно ложат один раз при приезде. На счет шампуней и кондиционеров ничего не скажу. Но когда в номере 3 человека и одно маленькое мыло, действительно на 2-3-й день приходится покупать в магазине. Потому что и по 2 доллара оставляли, и записку оставляли на 4-х языках, без изменений, шампуней завались, а мыла нет . Решение проблемы - берите его с собой и проблем не будет.

Главное не заселяться на первом этаже где номера справа от рецепшена, номера в принципе большие но вот пока попадаешь в номер, запахи просто отвратительные!!!!! Так как эти номера находятся над кухней и там один лифт, на котором передвигается персонал отеля, приходится подниматься пешком по лестнице, пока доходишь до номера отдых раем уже не кажется.

Про еду можно сказать много хорошего, кормили отлично, в основном ресторане овощей и фруктов хватало. Свежевыжатые соки только из апельсинов и стоят 2 евро. Зато на территории отеля всегда есть чем перекусить в течение дня. И всякие донеры и шашлычки, и вафли вкуснейшие по дороге к пляжу, и мороженное. Голодным тут никогда не останешься, наоборот набрать лишние килограммы запросто. Интересное решение поделить ресторан на разные части, с соответствующим интерьером. Вот только напитки действительно не всегда приносят официанты, только если очень рано приходишь завтракать, может быть, тогда соизволят предложить чего-нибудь. В остальное время официанты носятся, собирая посуду и с нереальным грохотом начинают складывать в железные тележки ложки и вилки. Наслаждения в этом действии мало. А ещё салфеток всегда не хватало, приходилось самим вставать и забирать с их стойки. Что для 5-и звездочного отеля признайтесь странно?! И это не значит, что я не видела такого сервиса и мне не с чем сравнить. Просто мне кажется отдыхающих больше, чем сервисных сотрудников в этом отеле. Дуйгу Аксу, мне кажется решить эту проблему надо владельцам отеля?!

У пляжа места есть всегда, у бассейна не всегда можно найти свободные лежаки, потому что пока ты проснешься и позавтракаешь, умные люди уже занимают места, оставляя полотенца. Что тоже не всегда помогает …

Территория отеля небольшая, но уютная. Плюс в том, что до пляжа доходишь не напрягаясь. Минус в том, что нет футбольного поля, что для моих сыновей очень важно  , и в том что дискотек под открытым небом не бывает, кроме пати 4 сезона, мне кажется на чистом воздухе люди может быть и подвигались бы 

В целом отель неплохой, все продумано для хорошего отдыха. Кому нравится ездить туда, будут и дальше отдыхать в этом отеле. Потому что по цене приемлемо, и цена соответствует качеству. Предвидя гневные комментарии ))) скажу, что я писала отзыв не для того, чтобы выразить свое недовольство, а для того чтобы было полезно для людей, которые выбирают данный отель.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 22.08.2012 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:07 25.08.12
Разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв о нашем отеле. За то, что Вы поделились своими впечатлениями с нашими будущими гостями. Мы очень надеемся увидеть Вас в следующем году. Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете написать нам здесь на сайте в разделе "Вопрос хотельеру". Будем рады помочь.

С уважением,
Отдел по связям с гостями
Странная проблема с мылом или Вы жидким мылом принципиально не пользуетесь? Ведь справа от зеркала есть прикрепленные к стене диспенсер с жидким мылом. В ванне аналог большего размера.
Это странная проблема для 5* отеля!!! Твердое мыло закончилось через день, а жидкое мыло хватило всего на 4 дня. На троих этого мало, тем более мылись дети после моря и бассейна в день как минимум 2-3 раза. Жидкое мыло тоже не заливали до отъезда. Fosha у каждого человека свои привычки и требования. Может Вам и хватало того, что "справа от зеркала есть прикрепленные к стене диспенсер с жидким мылом. В ванне аналог большего размера". Но нам этого было мало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ардаша
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 46
  • Фото: 8
0 Благодарностей