за последние 30 дней
Давайте скажем об отеле свои впечатления правдиво, без...
Давайте скажем об отеле свои впечатления правдиво, без эмоции и восторгов, чтобы отзыв был полезен для выбирающих этот отель. Скажу сразу отдых в отеле понравился, плюсов немало, но есть и отрицательные моменты, остановлюсь на главном. Во 1-х отель семейный, и все в отеле продумано для семейных, для детей. Если просто молодежь едет отдыхать и тусоваться, то в принципе тут ловить нечего. Особо следует отметить из плюсов это аниматоры (Инна, Настя и другие ребята - молодцы), Дуйгу (которая всегда ответит на любые вопросы на всех языках), бассейны большие и удобные, водные горки неплохие, сладости (весь день и ночью) и очень запомнился пати 4 сезона. Аниматорам огромное спасибо!!!! Удивляюсь тем кто писал что анимация никакая, они очень стараются развлечь всех гостей, просто пассивно лежащих много :) Днем игры, вечером развлечения для детей (кстати детей в июле было очень-очень много) и взрослых. Дети и пиццу учились печь, и на лошадках кататься и всякое другое. Взрослые играли в дартс, пляжный волейбол, танцевали восточные и латино танцы, ватерпол и всякие водные соревнования днем и конкурсы, концерты вечером. В один вечер приезжал китайский цирк и ещё зажгли танцоры из Бразилии. Вот только дискотека реально была скучная. Видимо, потому что отель семейный, соответственно, в основном после вечерних мероприятий, в диско-клубе народу было мало. А может, потому что все дискотеки проходили в здании, а не под открытым небом?! Что касается размещения, если Вы прилетели утренним рейсом, то приготовьтесь после утомительного перелета ждать заселения до 2-х часов. В принципе об этом уже много писали и во многих отелях такое правило. В Турции отдыхаем уже в 6-й раз, на этом побережье мы отдыхали в Rixos Lares и Club Hotel Sera, так что есть с чем сравнить, прилетали мы разными рейсами и утром и вечером, заселяли всегда в течение часа. Но когда в этот раз мы прилетели в 8-30 утра и заселили нас почти в 15-30, терпение было на пределе. Но нам сказали это тур. агентства виноваты, что привозят нас так рано. Не знаю, может быть и так, но все равно после перелета на жутком аэробусе Atlas Jet (хотя нас в тур.агентстве уверяли, что это будет Боинг), больше 6 часов, нам хотелось уже побыстрее помыться и переодеться. На рецепшене нам предложили покушать и сходить поплавать, было напряжно таскаться с сумками в жару, до заселения. Чемоданы можно спокойно оставлять у рецепшена, но сумки с аппаратурой и деньгами пришлось таскать с собой. При этом эту картину мы наблюдали не раз, ещё не загоревшие люди с не довольными лицами, с сумками наперевес, идут в сторону пляжа, и мы сразу вспоминали про свой 1-й день в отеле Решение проблемы - просто надо брать билеты на самолет, прилетающие ближе к обеду, но никак не утром.
Самый главный плюс близость к Анталии, всегда можно самостоятельно съездить и в Лару в Terra Sity, и в центр Анталии, где есть магазинчики с неплохими ценами и просто прогуляться по городку. Автобус останавливается прямо рядом с отелем через дорогу.
Номера нормальные, оснащены всем необходимым, воду, чай, кофе, сахар всегда оставляли много. Но есть одно НО, кондиционер в такую жару не помогал совсем!!!! Мы оставляли второй ключ в номере, чтобы охладить комнату, но было бесполезно, ночью задыхались от жары. При чем, многие отдыхающие говорили, что пытались поменять номера, вызывали с рецепшена людей для заправки фреона, ничего не помогало. И ещё тут писали про мыло Его действительно ложат один раз при приезде. На счет шампуней и кондиционеров ничего не скажу. Но когда в номере 3 человека и одно маленькое мыло, действительно на 2-3-й день приходится покупать в магазине. Потому что и по 2 доллара оставляли, и записку оставляли на 4-х языках, без изменений, шампуней завались, а мыла нет . Решение проблемы - берите его с собой и проблем не будет.
Главное не заселяться на первом этаже где номера справа от рецепшена, номера в принципе большие но вот пока попадаешь в номер, запахи просто отвратительные!!!!! Так как эти номера находятся над кухней и там один лифт, на котором передвигается персонал отеля, приходится подниматься пешком по лестнице, пока доходишь до номера отдых раем уже не кажется.
Про еду можно сказать много хорошего, кормили отлично, в основном ресторане овощей и фруктов хватало. Свежевыжатые соки только из апельсинов и стоят 2 евро. Зато на территории отеля всегда есть чем перекусить в течение дня. И всякие донеры и шашлычки, и вафли вкуснейшие по дороге к пляжу, и мороженное. Голодным тут никогда не останешься, наоборот набрать лишние килограммы запросто. Интересное решение поделить ресторан на разные части, с соответствующим интерьером. Вот только напитки действительно не всегда приносят официанты, только если очень рано приходишь завтракать, может быть, тогда соизволят предложить чего-нибудь. В остальное время официанты носятся, собирая посуду и с нереальным грохотом начинают складывать в железные тележки ложки и вилки. Наслаждения в этом действии мало. А ещё салфеток всегда не хватало, приходилось самим вставать и забирать с их стойки. Что для 5-и звездочного отеля признайтесь странно?! И это не значит, что я не видела такого сервиса и мне не с чем сравнить. Просто мне кажется отдыхающих больше, чем сервисных сотрудников в этом отеле. Дуйгу Аксу, мне кажется решить эту проблему надо владельцам отеля?!
У пляжа места есть всегда, у бассейна не всегда можно найти свободные лежаки, потому что пока ты проснешься и позавтракаешь, умные люди уже занимают места, оставляя полотенца. Что тоже не всегда помогает …
Территория отеля небольшая, но уютная. Плюс в том, что до пляжа доходишь не напрягаясь. Минус в том, что нет футбольного поля, что для моих сыновей очень важно , и в том что дискотек под открытым небом не бывает, кроме пати 4 сезона, мне кажется на чистом воздухе люди может быть и подвигались бы
В целом отель неплохой, все продумано для хорошего отдыха. Кому нравится ездить туда, будут и дальше отдыхать в этом отеле. Потому что по цене приемлемо, и цена соответствует качеству. Предвидя гневные комментарии ))) скажу, что я писала отзыв не для того, чтобы выразить свое недовольство, а для того чтобы было полезно для людей, которые выбирают данный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением,
Отдел по связям с гостями