за последние 30 дней
Всем доброго вечера! Была в Атлантике с 11 по 20 августа...
Всем доброго вечера! Была в Атлантике с 11 по 20 августа 2012 года с дочерью и подругой. Не хочется повторяться с предыдущими отзывами,поэтому напишу только то, что мне действительно понравилось и ОЧЕНЬ не понравилось в этом отеле! Отель действительно тянет на полноценные пять звезд, но есть много разных НО...
1) Номера хорошие, уборка ежедневно, полотенца меняются каждый день, постель тоже часто(возможно через день),каждый день кладется шампунь, гель для душа и мыло без напоминаний. И самое интересное почему то чаевые не брали со стола))))
2) Питание действительно на высоте и вкусно, и разнообразно, НО по сравнению с другими отелями в которых я была, было мало сладостей и меня ОЧЕНЬ удивило то, что на обед и на ужин не дают бесплатный чай и эти чудные соки из автоматов...пирожные значит кушайте сколько хотите, а запивайте все водичкой))))Придется за соки и чай платить, даже если у вас все включено)))также это касается и спиртных напитков...в баре вы можете пить в любое время по системе ALL, а в ресторане придется заплатить)))))на мой взгляд это бредово! получается отель экономит на нас)))
3)Персонал и обслуживание-это отдельная история, которая нас забавляла каждый день))))))Итак, начну все с самого интересного...чтобы покушать в ресторане, вам придется постоять в очереди))))а теперь ВНИМАНИЕ....даже если все столы свободные, вы должны стоять и ждать, чтобы подошла англоязычная официантка и отвела вас за столик....но это еще не все)))))Русских они почему то упорно ведут в конец зала и подальше от всех вкусностей)))чтобы устали тарелочки туда носить)))мотивировали это тем, что рядом с едой это столы для людей с БЕБИ...но если вы внимательно посмотрите англичане сидели за столами, которые для беби, с беби странного возраста..лет так семнадцати-шестнадцати....когда я сказала, что я тоже с беби(я была с дочей 13 лет), то на меня сделали круглые глаза)))) В итоге от нас отстали и мы сели там, где нам хочется, а не где официанту взбредет меня посадить)))И еще несколько слов для АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ про эти очереди в ресторане....Вы должны понимать, что люди приехали ОТ-ДЫ-ХАТЬ!, а не в очередях стоять! Отель действительно неплохой и такие моменты не должны портить отдых людям! И побольше русскоязычного персонала не помешало бы...ВСЕ ПОД АНГЛИЧАН СДЕЛАНО, а русские там, как бесплатное приложение к ним.....даже газеты и журналы только для англоязычных продают...ДЕСКРИМИНАЦИЯ какая-то получается))))Я считаю, что нужно и меню писать в ресторане возле блюд на языках тех стран, по которым отель специализируется, а не только на греческом и английском...
4)Пляж-практически всегда пустынный!!!!!!!!!!!!В этом плане просто идеальный вариант для нас русских, потому что только там мы понимали, как нас мало в этом отелишке)))))для меня это просто идеальный вариант)))))огромный и можно сказать пустынный пляж))))англичане предпочитают нюхать хлорку у бсасейнов)))
Подведу ИТОГ: отель нам понравился и я буду его рекомендовать своим друзьям и знакомым, возможно и сама еще нанесу туда визит,но очень хотелось бы увидеть там хоть какую-нибудь анимацию для взрослых))))барчик на пляже))))ну и музыку на пляже, уж очень скучно и у бассейнов и на пляже...одни цикады весь день и ночь бедные разрываются орут)))) это единственное музыкальное сопровождение которое вы услышите в течение всего дня....не считая вечернего представления, которое замечу ТОЖЕ все на английском языке!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}