за последние 30 дней
Вымогательство и наглость
Отдыхали с мужем и дочкой 10 лет с 7 по 16 августа 2012г. Всё, что написано до меня Крошкой правда. Мы приехали в отель в 8.30ч. До 14 ч служащий отеля Ахмет держал нас в холле, не давая уйти отдыхать на море. Так к 14 ч собралось около 20 туристов и все требовали оплаченные номера. Никого не отпускали отдыхать и пользоваться уже оплаченными услугами отеля, а Ахмет просил ждать у него на глазах в холле. В 14 ч он объявил, что свободных номеров нет и предложил размещаться по 2 семьи в один номер. Такую наглость я видела впервые. На наше категорическое возражение он предложил разместиться в другом отеле. Все 20 человек естественно начали громко возмущаться. Так с нас вымогали деньги. Увидев,что денег он не получит, как по мановению волшебной палочки, нашлись всем свободные номера. Никто нам не помогал отнести багаж, никто не показал номер. Оказалось так заселяли всех туристов, кто не платил. Одна женщана из Москвы призналась. Она заплатила 100 долларов (из расчета 10 долл. за сутки) и сразу утром получила номер. Другая заплатила 60 долл., треть отдала 40 долл, сказав, что больше не даст. Ещё одну женщину с внуком в 16ч отправили в другой отель, утром в 9 ч забрали, привезли на рецепшен, и снова заставили ждать до 14 ч пока освободится номер.
НОмер старенький, но чистенький. В номере не работал телефон, не было пульта от телевизора и ещё одного комплекта полотенец. Полотенца взяли сами. Об остальном сообщили отельному гиду Джафару, представителю Elsensal. Он сообщил на рецепшен. Регулярно 3 раза в день ходили на рецепшен и просили починить телефон и дать пульт. Только на 3-й день нам дали пульт и починили телефон.
Теперь по поводу питания. Оно однообразное, скудное и невкусное. Разве только пицца и блины на ужин. Но отель позиционирует себя как 5*. В ресторане вечные очереди: то за едой, то за тарелками, стаканами, то за чистым столиком. Очень мало официантов, они ничего не успевали. Часто наша просьба убрать столик оставалась без внимания. А их неопрятный вид убивал весь аппетит.
Территория очень красивая, но почему-то общая с соседним отелем Ozkaymak selekt. Пляж тоже общий. Спасателей нет.
На горках тоже нет представителя отеля, который следил бы за их работой. Встретили одну россиянку с перевязанной головой, разбитой на горке.
Анимации днем вообще не видно и не слышно.
Вообщем заплаченных денег за этот отель очень жалко. Я читала до отъезда в отзывах и о проблемах с размещением, и о скудном питании. Но думала, что люди просто не хотят ждать 14 ч, когда предоставят номер. Думала, не может быть, чтобы в Турции и нечего было кушать. ТЕПЕРЬ я знаю, что такое бывает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам повезло - заселили сразу и без дополнительной платы. Насчёт питания совершенно не согласна. Выбор на любой вкус- и гриль, и тушеное.