АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
07.08.12 - 16.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вымогательство и наглость

Отдыхали с мужем и дочкой 10 лет с 7 по 16 августа 2012г. Всё, что написано до меня Крошкой правда. Мы приехали в отель в 8.30ч. До 14 ч служащий отеля Ахмет держал нас в холле, не давая уйти отдыхать на море. Так к 14 ч собралось около 20 туристов и все требовали оплаченные номера. Никого не отпускали отдыхать и пользоваться уже оплаченными услугами отеля, а Ахмет просил ждать у него на глазах в холле. В 14 ч он объявил, что свободных номеров нет и предложил размещаться по 2 семьи в один номер. Такую наглость я видела впервые. На наше категорическое возражение он предложил разместиться в другом отеле. Все 20 человек естественно начали громко возмущаться. Так с нас вымогали деньги. Увидев,что денег он не получит, как по мановению волшебной палочки, нашлись всем свободные номера. Никто нам не помогал отнести багаж, никто не показал номер. Оказалось так заселяли всех туристов, кто не платил. Одна женщана из Москвы призналась. Она заплатила 100 долларов (из расчета 10 долл. за сутки) и сразу утром получила номер. Другая заплатила 60 долл., треть отдала 40 долл, сказав, что больше не даст. Ещё одну женщину с внуком в 16ч отправили в другой отель, утром в 9 ч забрали, привезли на рецепшен, и снова заставили ждать до 14 ч пока освободится номер.

НОмер старенький, но чистенький. В номере не работал телефон, не было пульта от телевизора и ещё одного комплекта полотенец. Полотенца взяли сами. Об остальном сообщили отельному гиду Джафару, представителю Elsensal. Он сообщил на рецепшен. Регулярно 3 раза в день ходили на рецепшен и просили починить телефон и дать пульт. Только на 3-й день нам дали пульт и починили телефон.

Теперь по поводу питания. Оно однообразное, скудное и невкусное. Разве только пицца и блины на ужин. Но отель позиционирует себя как 5*. В ресторане вечные очереди: то за едой, то за тарелками, стаканами, то за чистым столиком. Очень мало официантов, они ничего не успевали. Часто наша просьба убрать столик оставалась без внимания. А их неопрятный вид убивал весь аппетит.

Территория очень красивая, но почему-то общая с соседним отелем Ozkaymak selekt. Пляж тоже общий. Спасателей нет.

На горках тоже нет представителя отеля, который следил бы за их работой. Встретили одну россиянку с перевязанной головой, разбитой на горке.

Анимации днем вообще не видно и не слышно.

Вообщем заплаченных денег за этот отель очень жалко. Я читала до отъезда в отзывах и о проблемах с размещением, и о скудном питании. Но думала, что люди просто не хотят ждать 14 ч, когда предоставят номер. Думала, не может быть, чтобы в Турции и нечего было кушать. ТЕПЕРЬ я знаю, что такое бывает.

Добавлено: 22.08.2012 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Просто ужастик какой-то.Мы отдыхали с 21 по 30 июля, все было совсем не так.Извините, не поверю, что Вас держали и не разрешали никуда идти.Это вообще невозможно, что за руки держали?
Я просто поражаюсь некоторым нашим туристам, ВЕЗДЕ В ТУРЦИИ ЗАСЕЛЕНИЕ С 2-Х ЧАСОВ!!!Но в России почему-то все думают что правила написаны не для них и негодуют ПОЧЕМУ ЖЕ их не заселяют прямо в 9 утра.Согласна с предыдущим отзывом,за руки там никого не держат,иди гуляй,приходи в 14.00.Бред какой-то написан честное слово.
а почему, если есть свободные номера, не заселить сразу же??? или им нравится наблюдать толпу уставших от перелета туристов в холле? и как свободно передвигаться по отелю без браслетов? и за руку по-моему держать не надо-нет браслета-значит нет и права никуда ходить
А потому что обслуживающий персонал убирает освободившиеся номера. Кроме того, существует правила заселения туристов. Почему они должны делать для кого-то поблажки)
Полезный отзыв
Мы отдыхали с 25 го Мая и была аналогичная ситуация. И два часа тут не причем. Номеров было свободных "масса" , готовых для заселения, не требующих уборки.......в итоге та же картина! Ужасный сервис!!!
Отдыхали в этом отеле также в августе 2012 года. Хотела бы добавить по поводу анимации. Конечно, если отдыхать у моря или у бассейна с водопадом то анимации не увидишь и не услышишиь. Все развлечения происходили в районе бассейна с горками: утренняя и послеобеденная гимнастика, аквааэробика 2 раза в день, степ-аэробика, водное поло и в 12 часов игровые конкурсы.
Нам повезло - заселили сразу и без дополнительной платы. Насчёт питания совершенно не согласна. Выбор на любой вкус- и гриль, и тушеное.
Специально для Aleluy- поясню заселение везде (в других странах тоже) в том числе и в Турции (8 раз там была) в 12.00 и выселение тоже. И не надо вводить в заблуждение людей. А то что люди сидели на ресепшн и ждали номеров иногда и до 16.00 мы сами видели. И не то, что бы их держали, просто говорили сейчас мы вам номер дадим и люди сидят час два, потом спрашивают, а им опять -сейчас. И куда ты пойдешь когда у тебя документы вещи на ресепшн и с номерами напряженка, а вдруг все разберут и тебя в другой отель на ночь повезут (И ТАКОЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ПРАКТИКУЕТСЯ ЧАСТО!!!!)
Полезный отзыв
Вчера только прилетела, расскажу как есть приехали мы от анекса 25 человек срезу, утром еще приехали от пегаса люди-они тоже сидели время было около 12 дня, нам сказали селить некуда, отель на стопе, ждите у моря погоды подходите в 14, может быть вамповезет, мы тут же дали денег и нам сразу же дали ключи. Что касаемо еды, кто пишет, что просто суппер, тоже расскажу после тарелки супа желудок раздувало, что место для арбуза не был, все 15 дней муки растройства желудка, и по приезду не могу нормализоваться, у ребенка (турецкий врач) поставил диагноз - ОТРАВЛЕНИЕ, у свекра -отравление. ВЫМОГАТЕЛЬСТО ХАМСТВО ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЯ- ВОТ ЛОЗУНГ ЭТОГО ОТЕЛЯ И Я С ЛЮБЫМ ГОТОВА ВСТУПИТЬ В ДИСКУССИЮ, да кстати хлоркой моют кружки, что запах за километр - разве это не преднамеренное отравление?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Salli
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей