за последние 30 дней
Просто ужасный отель!!!!
Доброго времени суток всем! Пытались отдохнуть в этом отеле с 09,08 и, как оказывается слава богу, что не получилось. По-порядку отель был выбран из соображений новизны и близости к морю и посёлку. "Пегасовский" трансфер на высоте-мы даже не заметили как добрались до отеля из аэропорта, гид постоянно что-то рассказывал и объяснял, поэтому дорога пролетела очень быстро. И вот мы все на позитиве оказались в отеле. Далее я побежала на рецепцию с баксами в паспорте для оплаты номера с видом на море и опппааа!!!! Девушка на размещении сказала, что номеров НЕТ ВООБЩЕ, но мы можем чего-то подождать на диванчиках в лобби и одела нам браслеты. Далее мы побежали к отельным гидам Пегаса, но девочки-гиды абсолютно спокойно попросили подождать 14,00, мол для Пегасовских туристов номера будут. Мы пошли побродили по отелю, сходили покушали, от увиденного в ресторане мы были шокированы и поняли, что отдых будет совсем не такой как мы себе его представляли. Во-первых обед проходил на улице в 35-ти градусную жару, зонтиков над столиками не было, да ещё и к тому же люди прямо из бассейна в купальниках и плавках обедали (может кому и нормально, но вообще в приличных отелях это не принято). Чистота посуды, столов и приборов оставляла желать лучшего, так что аппетит у нас пропал моментально. Вообщем мы голодные у уже злые вернулись в лобби и тут началось-Крики, ругань и истерики людей, которых не могут заселить со вчерашнего дня (они уже переночевали в соседнем инжекуме) и сегодня опять вынуждены "выбивать" свои номера. Вообщем как только наступило 14 часов, нам опять отказали в заселении, мы опять к гидам - они предложили по той же схеме переночевать в инжекуме, но мы наотрез отказались. А автобусы всё прибывали и прибывали, итого в холле собралось примерно 4 автобуса разных туроператоров. Люди с детьми просто ложились на мраморный пол и требовали заселения. либо они остаются просто жить посередине холла. Вообщем это был просто мрак- гиды Пегаса, Тез Тура и Корала носятся с телефонами все в "мыле", мы туристы орём, звоним в консульства и снимаем всё на видео. бедные девочки на рецепции не находя аргументов в оправдание своего отдела бронирования тоже истерят. Кто-то соглашается идти в соседний инжекум, тут начинают ко времени опять же заселения подтягиваться люди, которые вчера согласились на переезд в инжекум, а им опять отвечают, что мест нет! Вообщем мужчины, у которых маленькие дети уже теряют самообладание, ещё бы чуть, чуть и по-моему дошло бы до рукопашной. Мы уже не стесняясь в выражениях давим на наших гидов, звоним их начальству. Иииии о чудо!!!! Гиды предлагают нам переехать в ЛОНГ БИЧ Резорт энд Спа Делюкс абсолютно бесплатно!!!! Мы просто бегом грузимся в автобус и переезжаем. И тогда только начинается наш отдых. Что было дальше с туристами, оставшимися в холле пусть они напишут. Очень интересно чем весь это вертеп закончился. Пиарить Лонг Бич не буду, он в рекламе не нуждается. Спасибо огромное Пегасу ( т.к. другие туроператоры не спешили переселять своих гостей) за отличный отдых! А по поводу "пятёрочных" отзывов моё мнение, что они, мягко говоря, не правдивые. все, что написано про отравления туроператор подтвердил. Так что турагентства пусть тысячу раз подумают отправлять туда туристов или нет, а потенциальным туристам просто порекомендую поискать другой отель. Приятного вам отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
потому что их заученные фразы о том, что они все иправили, и еще делают все возможное, брел полный в сравнении с чистой правдой, описанной туристами..