АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
27.05.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, рекомендую!

Были в этом отеле в конце мая, в начале июня. В общем, понравилось. А теперь попробую детализировать:

Не понравилось:

Номер - Гладкий кафель, и при попадании воды (а с ребёнком это часто), пол становился катком. Не говорю уже про ванную комнату. Пару раз прикладывались головой о различные, рядом стоящие предметы.

Сервис - Не скажу что плохой, но поругаться пришлось. После ругани дело пошло на поправку. Основная претензия в следующем: У нас малыш спал после обеда. Уборщица, убедившись в наличии таблички "Не беспокоить" с 14:30 до 17:00 благополучно "забивала" на уборку, при том, что мы в первый же день сообщили о нашем распорядке дня администрации. И просили уборщицу убирать или раньше или позже указанного времени. И кстати по доллару оставляли ежедневно.

Пляж - Нехватка лежаков. Но эта претензия не к отелю, а к приезжающим. Бронировали лежаки полотенцами и преспокойно НЕ приходили на пляж. Конфликтов на этой почве было достаточно много. Но администрации отеля это было по-барабану, только при мне несколько раз говорили о наведении порядка. Я бы рекомендовал администрации сделать платными лежаки (формально, например по 1$) и конфликтов не стало бы, и недорого.

Что понравилось:

Персонал в столовой (ресторане) - Очень приветливые как официанты, так и руководство столовой. Отдельно хочу отметить их руководителя по имени Умер (его так зовут!, есть на фото). Всегда улыбался, при этом не забывая своих прямых обязанностей.

Еда - всё свежее и вкусное. Хотелось бы побольше говядины и баранины, но это мои личные предпочтения.

Турецкий кофе - обалденный! И пусть что за отдельную плату.

Местечко - спокойное тихое местечко, как раз для семейного отдыха. Много магазинчиков и цены там боле-менее нормальные. До города Сиде можно пешком, можно на долмуше (маршрутное такси) за 1$ с человека.

Люди (Турки) - Очень приветливый и улыбчивый народ. Порадовало то, что они могут разговаривать на многих языках. Понравилось и то, что их, языкам, учат с детства (или учатся сами). Конечно, это они умеют для возможности больше продать, но так это и не возбраняется :-)

Бассейны - их аж 4 штуки было. Чистые и достаточно удобные. Есть детские горки, хотя они работали только 2 часа в день.

Анимации - для детей, самое то! И даже мы с женой иногда принимали участие :-)

Персонал (охрана) - всегда деликатна и улыбчива. Готовы всегда придти на помощь.

Что хотелось бы:

Интернет - бесплатный WiFi у ресепшена, но его явно не хватало для всех желающих. В номерах, сетевых коммуникаций нет, соответственно и интернета не было. А хотелось :-)

Вода - воду в номер не приносили, но её всегда можно было набрать в кулерах. Хотя мы покупали (1$ за 1,5 литра). Если берёшь блок, то можно договорится даже дешевле.

Холодильник побольше - пара йогуртов, пара творожков и бутылка воды занимало всё пространство.

Чайник - для семейного отдыха он необходим, да и всегда приятно попить чайку вечером.

В общем и целом, отель понравился и мы сейчас просматривая фотографии с теплотой вспоминаем время проведённое там :-)

Спасибо!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.08.2012 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Я считаю что по номеру в тапочках надо ходить,а тем более в ванной, кто знает кто ходил по ней до Вас.Так можно избежать падений)
Бедные уборщицы.Утром надо было подготовить номера из которых народ укатил. Потому что нужно будет новых заселить. Потом практически на каждом этаже эти таблички : Не беспокоить!!!! . Время у всех было с 14,30-17,00, так как очень жарко и время лучше провести в номере. А они должны подстроиться под каждого.Точнее до 17,00 позагорать, а уж потом драить каждый этаж. По замыслу отдыхающий это выглядит вот так. Интересно у вас рабочий день тоже планируется по такому графику. На наших побережья даже в голову не приходит закатить скандал с уборкой. Хорошо. что хоть вообще убрались. А здесь обязательно надо показать своё отдыхающие Я.
To "galina75">> Вы и правы и не правы. Да, работа сложная и это никто не отрицает. Однако, можно было легко собрать информацию заранее, тем более, что мы её предоставили и планировать уборку номеров утром. Таких как мы - десятки, но не сотни. А по поводу "вашего побережья", именно из отсутствия сервиса как такового, мы туда и не ездим. И не поедем. Это отель 4 звезды и требования к нему выставляются соответствующие.
To "Turistas85">> Вы правы, тапочки это тема! Но хочу заметить, что купаться в тапочках несколько неудобно и тем более, ходить в мокрых тапочках. А когда убираются, убираются хорошо. Тем более, что ребёнок, почти всегда без тапочек. Ибо если его одеть в обувь, то он и на кровать в ней полезет, или если будет босой, то и на полу будет бегать босой.
Я вас понимаю, мы сами едем сейчас с карапузом, но, сломав таким вот способом два пальца на ноге,я с того дня везде где сколько хожу в тапочках,во избежания травм.

А про уборщиц не согласна,если по расписанию у них уборка определенного номера,запиши где не убралась приди позже, это их з/п+мы оставляем чаевые.
*скользко
Это во сколько ей надо приходить?Я не писала, про сложность работы. Она у каждого по своему сложная. Я писала про график работы, как можно планировать свой рабочий день, если утром готовят номера для приезжающих, а в обед: Не беспокоить!!! вы обратите внимание в обед на все двери. Большая часть отдыхающих - это отдыхающие с детьми, которые в основном в обед в номере. На нашем этаже на каждой двери весела табличка: Не беспокоить!!!!!! Просто если мне нужно было, чтобы у меня убрали, то я им разрешала убирать, когда спит ребёнок. Убирают тихо и быстро. Так что не было необходимости устраивать скандал.
Сейчас даже в Подмосковье уборщицы интересуются во сколько нам удобнее, чтобы они приходили убираться. И без всяких табличек. И придут в тот интервал времени в который нам удобно и заранее им озвучен. Причем если в это время мы в номере, то в номер не заходят, ждут когда уйдем. Все дело в организации. Если одна уборщица на весь отель, такого не получиться.
Интернет у них через ADSL, так что делать коммуникации в номера особого смысла нет. Хорошо хоть хватает на тех, кто сидит в лобби. Конечно оптимально FTTB - оптикой до отеля, а там проводами до всех корпусов, да и по вайфай точке на каждом этаже\крыле :) Но это "четверка" соответственно и интернет такой :)
Я всё проклял, когда около 20 фотографий заливал в Одноклассники :)
Полезный отзыв
Меня бы вообще не волновало наличие интернета в отеле) Я отдыхать еду..от всего!!! А залить фотографии в Одноклассники можно было бы и дома спокойно. Или так хотелось похвастаться друзьям "А я на море!"
Соцсети меня вообще не интересуют, а вот скинуть фотографии для просмотра бабушкам или просмотреть информацию о месте/достопримечательноси куда собираешся на следующий день - это для меня важно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
wellgold
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 3
0 Благодарностей