АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 22
Фото: 3
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
27.05.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, рекомендую!

Были в этом отеле в конце мая, в начале июня. В общем, понравилось. А теперь попробую детализировать:

Не понравилось:

Номер - Гладкий кафель, и при попадании воды (а с ребёнком это часто), пол становился катком. Не говорю уже про ванную комнату. Пару раз прикладывались головой о различные, рядом стоящие предметы.

Сервис - Не скажу что плохой, но поругаться пришлось. После ругани дело пошло на поправку. Основная претензия в следующем: У нас малыш спал после обеда. Уборщица, убедившись в наличии таблички "Не беспокоить" с 14:30 до 17:00 благополучно "забивала" на уборку, при том, что мы в первый же день сообщили о нашем распорядке дня администрации. И просили уборщицу убирать или раньше или позже указанного времени. И кстати по доллару оставляли ежедневно.

Пляж - Нехватка лежаков. Но эта претензия не к отелю, а к приезжающим. Бронировали лежаки полотенцами и преспокойно НЕ приходили на пляж. Конфликтов на этой почве было достаточно много. Но администрации отеля это было по-барабану, только при мне несколько раз говорили о наведении порядка. Я бы рекомендовал администрации сделать платными лежаки (формально, например по 1$) и конфликтов не стало бы, и недорого.

Что понравилось:

Персонал в столовой (ресторане) - Очень приветливые как официанты, так и руководство столовой. Отдельно хочу отметить их руководителя по имени Умер (его так зовут!, есть на фото). Всегда улыбался, при этом не забывая своих прямых обязанностей.

Еда - всё свежее и вкусное. Хотелось бы побольше говядины и баранины, но это мои личные предпочтения.

Турецкий кофе - обалденный! И пусть что за отдельную плату.

Местечко - спокойное тихое местечко, как раз для семейного отдыха. Много магазинчиков и цены там боле-менее нормальные. До города Сиде можно пешком, можно на долмуше (маршрутное такси) за 1$ с человека.

Люди (Турки) - Очень приветливый и улыбчивый народ. Порадовало то, что они могут разговаривать на многих языках. Понравилось и то, что их, языкам, учат с детства (или учатся сами). Конечно, это они умеют для возможности больше продать, но так это и не возбраняется :-)

Бассейны - их аж 4 штуки было. Чистые и достаточно удобные. Есть детские горки, хотя они работали только 2 часа в день.

Анимации - для детей, самое то! И даже мы с женой иногда принимали участие :-)

Персонал (охрана) - всегда деликатна и улыбчива. Готовы всегда придти на помощь.

Что хотелось бы:

Интернет - бесплатный WiFi у ресепшена, но его явно не хватало для всех желающих. В номерах, сетевых коммуникаций нет, соответственно и интернета не было. А хотелось :-)

Вода - воду в номер не приносили, но её всегда можно было набрать в кулерах. Хотя мы покупали (1$ за 1,5 литра). Если берёшь блок, то можно договорится даже дешевле.

Холодильник побольше - пара йогуртов, пара творожков и бутылка воды занимало всё пространство.

Чайник - для семейного отдыха он необходим, да и всегда приятно попить чайку вечером.

В общем и целом, отель понравился и мы сейчас просматривая фотографии с теплотой вспоминаем время проведённое там :-)

Спасибо!

Фото туриста отеля

Прочее

Красивый пиратский корабль (на прогулке по средиземному морю)

Фото туриста отеля

Прочее

Спасибо Умеру!

Фото туриста отеля

Прочее

Остановись мгновение!

Добавлено 22.08.12 19:50 (3 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 23.08.12

Я считаю что по номеру в тапочках надо ходить,а тем более в ванной, кто знает кто ходил по ней до Вас.Так можно избежать падений)

12:04 23.08.12

Бедные уборщицы.Утром надо было подготовить номера из которых народ укатил. Потому что нужно будет новых заселить. Потом практически на каждом этаже эти таблички : Не беспокоить!!!! . Время у всех было с 14,30-17,00, так как очень жарко и время лучше провести в номере. А они должны подстроиться под каждого.Точнее до 17,00 позагорать, а уж потом драить каждый этаж. По замыслу отдыхающий это выглядит вот так. Интересно у вас рабочий день тоже планируется по такому графику. На наших побережья даже в голову не приходит закатить скандал с уборкой. Хорошо. что хоть вообще убрались. А здесь обязательно надо показать своё отдыхающие Я.

13:24 23.08.12

To "galina75">> Вы и правы и не правы. Да, работа сложная и это никто не отрицает. Однако, можно было легко собрать информацию заранее, тем более, что мы её предоставили и планировать уборку номеров утром. Таких как мы - десятки, но не сотни. А по поводу "вашего побережья", именно из отсутствия сервиса как такового, мы туда и не ездим. И не поедем. Это отель 4 звезды и требования к нему выставляются соответствующие.
To "Turistas85">> Вы правы, тапочки это тема! Но хочу заметить, что купаться в тапочках несколько неудобно и тем более, ходить в мокрых тапочках. А когда убираются, убираются хорошо. Тем более, что ребёнок, почти всегда без тапочек. Ибо если его одеть в обувь, то он и на кровать в ней полезет, или если будет босой, то и на полу будет бегать босой.

13:41 23.08.12

Я вас понимаю, мы сами едем сейчас с карапузом, но, сломав таким вот способом два пальца на ноге,я с того дня везде где сколько хожу в тапочках,во избежания травм.

А про уборщиц не согласна,если по расписанию у них уборка определенного номера,запиши где не убралась приди позже, это их з/п+мы оставляем чаевые.

13:43 23.08.12

*скользко

07:26 24.08.12

Это во сколько ей надо приходить?Я не писала, про сложность работы. Она у каждого по своему сложная. Я писала про график работы, как можно планировать свой рабочий день, если утром готовят номера для приезжающих, а в обед: Не беспокоить!!! вы обратите внимание в обед на все двери. Большая часть отдыхающих - это отдыхающие с детьми, которые в основном в обед в номере. На нашем этаже на каждой двери весела табличка: Не беспокоить!!!!!! Просто если мне нужно было, чтобы у меня убрали, то я им разрешала убирать, когда спит ребёнок. Убирают тихо и быстро. Так что не было необходимости устраивать скандал.

13:04 24.08.12

Сейчас даже в Подмосковье уборщицы интересуются во сколько нам удобнее, чтобы они приходили убираться. И без всяких табличек. И придут в тот интервал времени в который нам удобно и заранее им озвучен. Причем если в это время мы в номере, то в номер не заходят, ждут когда уйдем. Все дело в организации. Если одна уборщица на весь отель, такого не получиться.

16:42 24.08.12

Интернет у них через ADSL, так что делать коммуникации в номера особого смысла нет. Хорошо хоть хватает на тех, кто сидит в лобби. Конечно оптимально FTTB - оптикой до отеля, а там проводами до всех корпусов, да и по вайфай точке на каждом этаже\крыле :) Но это "четверка" соответственно и интернет такой :)
Я всё проклял, когда около 20 фотографий заливал в Одноклассники :)

20:00 01.09.12

Меня бы вообще не волновало наличие интернета в отеле) Я отдыхать еду..от всего!!! А залить фотографии в Одноклассники можно было бы и дома спокойно. Или так хотелось похвастаться друзьям "А я на море!"

12:21 04.09.12

Соцсети меня вообще не интересуют, а вот скинуть фотографии для просмотра бабушкам или просмотреть информацию о месте/достопримечательноси куда собираешся на следующий день - это для меня важно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wellgold (1)