АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не предъявляйте высоких требований:)

Отдыхала с ребенком (5 лет). Для ребенка и родителей здесь все, что нужно: детские зоны в бассейнах, мини-клуб (с 10 утра до 18 вечера), разнообразное питание (фрукты, большой выбор блюд, десерты все свежее). Уставшие и не успевшие поесть родители всегда могут утолить голод, поскольку питание обеспечено практически круглосуточно. Сервис организован так, что отдыхающие не образуют очередей "за вкусненьким", а оно (улитки, лягушачьи лапки и др.) в меню периодически появляется. Хорошая зеленая территория, много затененных уголков, пляж большой, лежаков хватает, в любое время можно найти свободный. Аниматоры для взрослых несколько раз в день организуют спортивные игры и тренировки, вечером всегда какое-нибудь шоу. в Наш заезд было выступление китайского цирка, что отвечает интересам именно семей с детьми. Аниматоры, которые работают с детьми, русские девушки, уставшие к концу сезона, не очень энергичны, но присмотр за детьми выполняют, чем-то их занимают, и спасибо им (Настя и Алена, удачи и положительной отдачи от работы с детьми).

Благодарна также администратору Ане из СПА, идите сразу к ней, она наилучшим образом подберет нужную для вас программу, массаж и другие приятные процедуры и все организует (Анечка, ты космическая и фантастическая, спасибо за все!).

Территориально отель расположен близко к городу белек (магазины, кафе, аптеки и т.д.)

Что может не соответствовать ожиданиям:

Персонал отеля не справляется с задачей уборки. На территории есть мусор, пляж также не блещет чистотой. Но это уже и от отдыхающих зависит: 90% Россия, Украина, Казахстан...грустно и стыдно за наших! Когда же мы сами научимся ВСЕГДА выбрасывать мусор в урны???

Интерьеры отеля не выдержаны в едином стиле, мебель не сочетается с декором, видно, что менеджмент над этим не работает, все "из разных опер", так что если вы отличаетесь изысканным вкусом, вам не понравится, особенно, если ожидаете настоящей 5-ти звездной обстановки.

Персонал не слишком услужлив и расторопен и в ресторане. К вам не сразу подойдут и предложат напитки. Очень долго можете просидеть с пустыми чашками или бокалами. Официанты не справляются, ведь отель переполнен детьми, которые не умеют есть по "5-ти звездному", следовательно особого сервиса не ждите.

Номерной фонд не весь обновлен, старая мебель и ковровое покрытие (запах старья), у соседей сломался кондиционер, всю ночь мучились. Мы жили в таком вот устаревшем номере, но комната просторная, вид из окна красивый, так что не обращали внимания. Сантехника не ломалась, телевизор современный (плоский). Вам повезет, если вас поселят в обновленный номер, будет приятнее.

Уборка в номере не очень, пылесос не включают, пыль не вытирают. Пятна от сока на стеклянном столе горничная не вытирала 4 дня.

В ванной номера есть только жидкое мыло для рук и гель для душа/шампунь в одном флаконе. Никаких кремов, кондиционеров туалетных принадлежностей нет (маловато для 5*).

Интернет работает ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Все, делайте свой выбор.

+ В этот раз столкнулась с проблемой, когда ребенок заболел. Отельный врач дал рекомендацию обратиться в страховую компанию и все сработали на отлично: машина от отеля доставила в больницу, в больнице все услуги были оказаны быстро и качественно, был русскоговорящий сотрудник, по пути из больницы в отель водитель завез в аптеку, чтобы мы смогли купить рекомендованные в больнице лекарства. Это отдельное спасибо нашей страховой компании и мед. сервису в Турции.

Не соглашусь, что в Турции какая-то инфекция. Эта какая-то инфекция есть везде. особенно в аэропорту, где скапливается все, что хотите. А проявиться может через несколько дней...Так что, если кто-то заболел, это ослабленный иммунитет или аклиматизация, или уже с собой эту бяку привезли.

Удачи и здоровья!

Добавлено 22.08.12 18:06 (3 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 23.08.12

Уважаемая Анна,
Благодарим вас за прекрасные пожелания нам и нашим гостям!
Вся команда Belconti Resort передаёт вам огромные приветы! Нам очень приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству!
С уважением, представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zmeuka (1)