за последние 30 дней
Четверка с минусом (конец сезона)
Отель достался как безальтернативная замена другому варианту после отказа. На тот момент, верхними были 2 отзыва с единицами. Ну, думаю, попал.
Оказалось, полная ерунда. При том, что практически все факты коллеги указали верно.
Поэтому, сразу скажу, что жил во втором корпусе на четвертом этаже с балконом на море. Солнце только утром, в самую жару - тень.
Это однозначно лучший вариант. Есть например, второй этаж первого корпуса с окнами во двор. Туда рано утром приезжают машины с доставкой и там реально пахнет помойкой. Представляете, насколько разные оценки у нас получатся? Поставил 4 только потому, что действительно есть проблема со слышимостью из соседних номеров. Но нам и с соседями повезло.
Ну и так во всем. Кто-то ничего не заказывал и ему хамили официанты, а мы советовались с ними, какое вино нам заказать (все они сносно изъяснялись на английском, как и сотрудники ресепшен). Повара им конечно, стоит уволить. Он портит кучу продуктов. Часто мясо, приличное на вид, оказывалось на вкус сущей отравой. Очередь в ресторан видел 1 раз. И это пик сезона. Если что-то не успел взять, ждать бесполезно - вынесут нескоро. Это касается и омаров, и арбуза. При этом, голодными не оставались. Даже набрал пару-тройку килограмм. Фрукты все выносят свободно. Честная троечка.
Сервис - самое слабое место вообще всех европейских отелей. Местный персонал весь такой гордый. Не знаю, может они официантами и портье работают в свободное от вождения Феррари время. Убирают, в основном, чернокожие или женщины, хорошо знающие русский язык. Убираются нормально, полотенца меняют ежедневно, белье через 3 дня.
Не понравилось в день отъезда: Номер сдали в 10, автобус был в 15. Продлить отказались. Номер стоял пустой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}