за последние 30 дней
Средне
Отдыхали с женой в августе в этом отеле. Отдых прошел средне. Изначально выбирали между Турцией и Мексикой, выбрали первую из-за короткого перелета, отутствия огромной разницы во времени и 100% отсутствия ураганов и штормов в этот период. После возвращения из отеля пожалел о сделанном выборе - большая ошибка, т.к. на мой взгляд ценовая политика отеля не соответвует тем услугам и сервису, которые предоставляет отель. Наша путевка обошлась нам в 120 тыс., можно былол бы доплатить всего 15 и отправиться на Кубу или в Мексику с существенно лучшим сервисом, но отзыв о Сайленс.
1. Территория. Довольно большая, но слишком нагроможденная строениями, как мне показалось. Вроде как с балкона нашего номера смотрелась красиво, а погулять особо негде - всё застроено домиками. Так вышло, что почти в этот же период в Турции отдыхали мои коллеги в соседнем Санрайзе-Старлайте, так что мы ходили к ним в гости, а они к нам, было интересно сравнить эти отели. Территория Санрайза/Старлайта мне понравилась больше - она лучше спланирована, красивее на мой взгляд, хотя она и вообще больше в 3 раза, и строения там менее концентрированы, больше зелени, хотя бассейны меньше. Бассейн Сайленс - это чудо, огромный, довольно чистый, есть где поплавать + не гоняли, когда мы плавали ночью. В Санрайзе бассейны гораздо меньше и поэтому сильнее прогреваются днем. Зато на территории Старлайт есть холодный бассейн с водопадом и баром - это настоящее спасенье во время летней жары! Жаль что в Сайленс не было такого - Основной бассейн уже в 2 часа дня не охлаждал, а крытый бассейн в таллас-центре ещё теплее))) в бассейне у номеров на озерах не купались, в аквапарке есть один глубокий бассен, мне показалось что там тоже вода холоднее чем во всех остальных, но я не любитель горок, хотя и покатался несколько раз с женой и даже получил удовольствие))) Интересная лужайка с гамаками в Сайленс - можно было там поваляться и пофотографироваться.
2. Море, пляж. Море мне не понравилось, это не к отелю конечно, а скорее к стране. Очень крупный песок, особенно это заметно после островов, у входа в море 2 метра галька, она же в море, заход поэтому не очень удобен, родители маленьких детей заносили своих чад на руках, наверное для отдыха с детьми я бы предпочел чтобы вход в море был песчаным. Вообще на пляже отдыхающих было значительно меньше чем у бассейна. Уж не знаю - видимо пляж не понравился не только мне))))) Но всегда были свободные лежаки, даже на 1 линии, в любое время дня. Пляж у Санрайз и Сайленс одинаковый. Мне показалось что пляжи довольно грязные. В песке было полно окурков, не приятно. У береговой линии плавал и всякий разный другой мусор. Поэтому мы тоже предпочитали отдыхать у бассейнов.
3. Питание. Главный ресторан "Гармония" не очень похож на ресторан. Он очень большой и шумный, официанты не успевают убирать столики, поэтому если придти не к началу обеда/ужина/завтрака, а через часик, то найти сервированный столик будет практически невозможно. Придется сервировать самим. Тарелки часто попадались со сколами. В ресторане не играла никакая музыка, понятно что официанты не предлагали гостям чай/кофе и другие напитки, хотя по-идее должны бы были, но у них не хватало времени. Это очень печалило, учитывая сумму потраченных денег, хотелось получить более респектабельный отдых. Сама еда: оценил на тройку не потому что плохо, а потомо, что средне. Фрукты - были всегда, но не всегда зрелые. Овощные блюда и дессерты отличные. Мясные блюда мне не понравились, рыбные были лучше. Питание в старлайте было хуже - там и дессерты были гораздо хуже и салаты. Но зато там был больше выбор фруктов, супов и диетических продуктов, мясные блюда такие же как в Сайленс, а рыба - мне не понравилась. Сам ресторан Старлайт мне понравился большее, он уютнее и намного красивее, но с официантами там такая же беда, как в Сайленс. Были в Азии (Аля карт Сайленс) - качество блюд было лучше, чем в "Гармонии", но ресторан на улице, учитывая летний зной, я бы предпочел ужин с кондиционером. Поэтому второй ресторан забронировали итальянский - не понравилось. Посещение напоминало конвеер, и интерьеры какие-то бедные. Качество блюд ниже чем в Азии. Больше бронировать аля-карты не стали.
4. Интерьеры. Основное здание Сайленс очень большое и занимает наверное половину всей территории, весь 1 этаж - это холл, лобби-бар, рецепшн, короче говоря общая зона отдыха для туристов. Мне она не понтравилась - мебель 1 этажа довольно пошарпанная и какая-то ну совсем дешевая внешне, + ко всему на всех этих многочисленных диванах с утра до ночи лежали как тюлени отдыхающие. Вид ужасающий. Очень не приятно было проходить мимо всего этого тюленего цартсва. А ведь рецепшн - это лицо отеля, его первое впечатление. Обычно в отелях стараются поставить самую дорогую мебель именно у рецепшн, соорудить какую-нибудь потрясаающую вооброжение скульптуру или фонтан и т.п. Лежание на диванах других отелей было вообще-то вежливо запрещено с помощью специальной таблички))))) Это так - на заметку отелю. Кроме того, в других отелях, в которых я был, в зоне лобби бара и рецепшн работали официанты. Если гость сел за столик в этой зоне - обязательно подходил официант и предлагал напиток. В сайленс же самообслуживание везде. В Санрлайз впрочем тоже, но чуть получше мебель, хотя тоже довольно пошарпанная. В Старлайте в зоне рецепшн гораздо лучше, официанты выглядят опрятнее, очень красивые интерьеры в основном здании, нам предложили напитки, поэтому впечатление было лучше.
5. Бары. Бары Сайленс - это катастофа. Везде только пиво и вино не самого лучше качество. из безалкогольных напитков - газировка (фанта, кола, спрайт) и соки юпи. Обычных соков (хотя бы из пакетов) - нет нигде кроме лобби бара.Там же импортный алкоголь. Поэтому если просто захотелось попить (я уж не говорю про выпить прохладительный коктейль) - будь то у бассейна, в аквапарке, на пляже и т.п. - идти нужно было в лобби-бар, на 1 этаж основного здания. где поэтому всегда было столпотворения, отдыхающие понятное дело в плавках, парео (обычно в отелях в лобби нельзя входить даже в растегнутых рубашках, не говоря уже о купальных костюмах, т.к. действует дресс-код и это помогает отелям создавать красивое впечатление для вновь-прибывших гостей), но для этого Сайленс конечно стоило бы перенести ассортимент напитков из лобби-бара в другой бар, правильнее всего к бассейну, потому что именно там отдыхало большинство гостей.А также снабдить уже наконец барменов шейкерами и нанять именно барменов, которые имеют представление о том, как делать коктейль. Бары Старлайта были чуть лучше, хотя с соками там тоже беда. Лучшие бары были на территории Санрайза - наконец-то выпили настоящую пино-коладу с ромом и ананасовым соком, сливками, кокосовым молоком, смешанном в шейкере прямо в баре у бассейна. После сайленса - огромное удовольствие!
6. Анимация. Тут конечно Сайленс впереди на 100 очков. Такой анимации как в Сайленс не видел нигде ранее. Отличная команда. После игр в Сайленс, в Старлайте и Санрайзе было как-то скушновато. На вечерние представления ходили только в Сайленс - понравились почти все. Как мне показалось, дети были в восторге от мини-клуба, хотя мы отдыхали без детей - это чисто взгляд со стороны. Наверное именно анимация вытягивает Сайленс на неплохой уровень и сглаживает порой не самое приятное впечатление.
7. Номера. Мы жили на 7 этаже основного здание - впечатление неоднозначное. Сам номер вполне нормальный, есть всё что нужно, кроме утюга (нам его очень не хватало). Плохо что балкон 7 этажа без крыши и фактически без стен - и жарко, и некомфортно. в корридорах основного здания нет кондиционеров - это кажется то ерунда, но днем, во время ожидания лифта по 10 минут, ощущалась духота, пока ждешь лифт - уже очень хочется снова принять душ. Почему бы не оборудовать корридор кондиционером как 1 этаж? Про простыни в дырочку уже читал ранее, думал шутка - оказалось нет. Господа, ну рваное белье в пятерке - это уж совсем не красиво. У друзей в Старлайте номер был меньше чем у нас, зато простыни без дырочек. У нас кондиционер в номере работал хорошо, не ломался. Не хватало напора воды - особенно вечером, душ не включался, но в целом номер был приемлемый. Но без заявленного вай-фая. Меня это сильно рассторило, т.к. именно поэтому бронировали именно Сайленс.
8. Аквапарк и Лунапарк - безусловно лучше в Сайленс, т.к. в Аквапарке Санрайза я не увидел бубликов, а кататься на попе не очень-то здорово. Аквапарк разноообразный, мы пожалели что поехали на экскурсию в Трою - не стоило того. В Сайленс можно каталься как на бубликах, так и без них. + Лунапарк - мы хоть и вздослые люди, а покатались с удовольствием.
9. Чистота. Мне показалось что территория довольно ухоженная и чистая, мусор конечно встречался, но его убирали. Самая грязная часть - как уже написал - это пляж, + у лежаков главного бассейна не всегда успевали убирать. Впрочем в Старлайте дела обстояли точно также, хотя там основная чать отдыхающих отдыхала именно на море и поэтому у бассейнов было чище.
В целом отдых оставил двоякое впечатление, поэтому оценил его на 3 балла. Отель скорее не рекомендую, хотя если бы отдыхали с детьми - наверное впечатление было было лучше, всё-таки он нацелен на семейный отдых. Тем не менее, отелю следовало бы учесть пожелания туристов и исправить ряд недочетов, которые можно исправить. Например, понятно что переделать территорию нельзя. Но можно облогородить зону первого этажа главного здания. Поставить новую красивую мебель, добавить туда побольше официантов, нанять грамотных барменов, я бы запретил лежание на диванах хотя бы на 1 этаже (есть ведь ещё и минус первый - он хотя бы не на виду), перести ассортимент напитков из лобби бара в бар у бассейна (если нельзя сделать вообще 2 бара с таким ассортиментом), ввести дресс-код в зоне рецепшн хотя бы такой же как в Гармонии. Нанять больше официантов основной ресторан, чтобы они успевали не только сервировать столы, но и обслуживать гостей. Больше внимание уделить уборке пляжа - как вариант - пепельницы и мусорки у каждого лежака хотя бы. Закупить уже наконец новое постельное белье, оборудовать кондиционерами не только 1 этаж главного здания, но и корридоры на остальных этажах. И думаю отрицательных отзывов статет гораздо меньше!
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим вас за отзыв! Я думала писать подробно, но что бы я не писала вызывает негатив и споры, поэтому кратко. Спасибо за советы, мы серьезно относимся к своей работе, всегда рады помоч гостям.
Хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
ElenaBoyko, как можно по фотографии оценить качество блюд? Человек сравнил отель с другими по соседству, очень кстати полезный отзыв, мне было интересно. И заметьте, что как раз питание больше всего понравилось в сайленсе, но оценил он его как "средне", на 3 балла по-этому, вероятно потому что в других отелях в которых он был ранее (может в Доминикане?) питание было лучше;)