АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КЛОПЫ!

Отдыхали в этом отеле в июле 2012 года. Первое впечатление об отеле - все супер! Нам дали номер на 4 этаже бунгало "Ромашка" с видом на море. В номере чисто, ванна хорошая, но оказалось рано радовались. Прошла первая ночь. У молодого человека появились укусы на бедре. Думали комары... Проходит вторая ночь, укусов становится больше, они огромные, дико чешутся. После третьей ночи укусов еще больше. Причем укусы только у молодого человека, у меня их нет. Только маленькие красные пятнышки находила на ноге. Перед 4 ночью, вечером, приходим в номер и находим на потолке клопа. Маленький такой клоп, который в мебели живет. Начали обследовать кровать. Сняли простыни, матрасы двигали. И тут вуаля - под швом матраса находим гнездо клопов, со взрослыми особями, маленькими и просто яйцами. Сказать, что мы были в ужасе - не сказать ничего. То есть пока мы спокойно спали в этом "замечательном номере с видом на море", нас жрали эти мерзкие кровососы!!! Мы пошли на ресепшн, время около 23.00. Просили переселить в другой номер. На ресепшене была русская девушка и турок. Турок нам сказал, что сейчас к вам в номер придут и потравят клопов. Номеров свободных у них не было. Ладно, приходит другой турок, с какой-то отравой в пластиковой бутылке) увидел клопов, собрал их рукой, выкинул с балкона, развел руками и ушел) Мы опять на ресепшн. Турку на нас было пофиг. Он общался по телефону, уходил куда-то, лишь бы с нами не разговаривать. Русская девушка пыталась нам помочь, предлагала хоть какие-то варианты. Но вариантов было немного - спать либо в номере, либо на улице. Нам сказали, ждите утра, приходите общаться с администрацией.... У нас в номере еще стояла раскладушка. Мы попросили хотя бы заменить белье на ней. Когда мы вернулись в номер, увидели, что нам поменяли белье на большой кровати, раскладушка нетронутая осталась. Описывать наше состояние нет смысла, думаю все и так понятно))) Была идея вытащить из номера кровать или попросту ее сжечь))))) В номере находиться не было ни малейшего желания, и до 5 утра мы прошатались на улице. Потом все таки пришли в номер, отодвинули как можно дальше кровать, кое-как поспали 3 часа на ужасно неудобной раскладушке... На следующий день были просто разбитые. Решили обращаться уже не к администрации отеля, а прямиком пошли к представителю туроператора. Даже ему не удалось с первого раза переселить нас в нормальный номер. Номер, на который нам поменяли "клоповник", оказался так же с клопами+муравьи на полу, т.к. первый этаж! Ждать нам пришлось прилично, в итоге часам к 2 дня нас все же поселили в хороший номер, без насекомых, ближе к корпусу Ресорт. Первые минут 40 в этом номере мы облазили каждую щель, снимали постельное белье, поднимали матрасы, осматривали все швы в поисках клопов. Но их не было)))) А! мы даже предлагали доплатить, только бы нам дали хороший номер. Но персоналу отеля на туристов по-моему наплевать, нам только и говорили - "Номеров нет". Так кончилась эпопея с клопами, и остаток отпуска мы провели замечательно.

В остальном претензий к отелю нет. Территория большая и красивая, питание хорошее, 3 бассейна. На пляже всегда можно найти свободный шезлонг.

Когда купались в бассейне, слышали хорошие отзывы на корпус Ресорт. Так что если кто-то собирается в этот отель - бронируйте номер в Ресорте.

P.S. Вернувшись домой у меня вылезло неимоверное количество укусов, у меня запоздалая реакция оказалась. Так что еще недели 2 я ходила "красоткой". Укусы были даже на подбородке!

Добавлено 22.08.12 15:25 (3 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 22.08.12

какой ужас((
Джустиниано за год пошло еще дальше))) При нас были только муравьи,они теперь еще и клопов подселили в бунгало)))) На след.год туристы пусть ждут бунгало,кишащее ядовитыми змеями))
Я вообще дурею с этого отеля)))

20:49 23.08.12

кошмар! хотя совсем не удивительно. в такой антисанитарии легко кто угодно заведется. и вообще складывается такое впечатление, что все, кто ставил здесь отрицательный отзыв, действительно посетители отеля. а кто ставит оценки "отлично" являются не посетителями отеля, а его ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ. хватит вводить людей в заблуждение!!! отель полный отстой!!!

16:38 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв