АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Enjoy Beach (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
18.07.12 - 05.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, на 3* потянет)))

Добрый день! Прежде чем писать свой отзыв, напоминаю, что у всех свое мнение, и, пока сам не увидишь - судить сложно.

Итак,по порядку: мы приехали 18.07 около обеда, нас повели в бунгало, номер был не убран после съехавших туристов, мы очень огорчились, предприняли попытку ругаться, нас вовремя подхватили женщины - уборщицы,предложили переодеться и поплавать пока они уберут номер. Номер убрали,и мы успокоились. Как оказалось,номер нам достался один из лучших: есть работающий холодильник,телевизор с 2-мя русскими каналами и 2-мя турецкими, фен, кондиционер, который спасал нас от жары все 17 дней нашего там прибывания)) Душевая кабина есть,только вода все равно попадает на пол. В первый же день я поранилась о разбитый пластик этой кабины,нам просто сняли эту дверь и все)постоянно было жидкое мыло,за туалетной бумагой на ресепшен, горячая вода есть всегда даже посреди ночи)вот с электричеством напряг - мой мощный фен работал очень слабо и телефон заряжался вместо часа полдня) Чтобы не таскать песок с пляжа по всей комнате, мы попросили полотенце на пол - нам его дали и при уборке меняли)полотенца были всегда на нас двоих (с мамой ездили), никаких нареканий. Уборка в номере - за осталенныйдоллар сделают сердечки из полотенец и посыпят кровать лепестками цветов - приятно)Единственное дело,уборку надо заказывать,еси едете куда-нибудь на экскурсию на весь день - иначе попортите себе нервы, стоя на ресепшене и выпрашивая уборку))

Еда...Еда,еда,еда...Очень больная тема для этого отеля. На второй день нашего отпуска я заработала то ли отравление,то ли желудочный грипп, и полторы недели не могла даже зайт в столовую - запах, толкучка и та еда,которую там давали, вызывали лишь рвотные позывы. Ела хлеб, колу, мороженое, чай, чипсы, печенье,пару раз заказывала шаурму и пиццу. К концу отдыха все же начала питаться в столовой,когда начала появляться курица)Ну я могу сказать,что я сбросила три кг и постройнела весьма заметно)))Хотя на третий день мысль о мясе и о том,как же мы еще две недели здесь будем жить, не давала мне покоя)Бедные мужики,как они там живут...

Персонал. Особо ни с кем не познакомилась. Г(Х)асан - банщик весьа заботливый и обходительный мужчина, приносит в джакузи чай, фрукты, стреляет сигареты,хотя сам не курит)))Мальчики аниматоры, спят по полдня,в столовой работать почти некому)))Под конец нашего отдыха появилась новая аниматорка-блондиночка,сразу на ресепшене появлись книжки, около бассейна дартс, и поездки на дискотеку стали чаще)Вечером анимционная программа для детей одна и та же,музыка в одном порядке,уже знаешь,какая песня будет последней. Гид Ислам от Анекса. Сперва мы с ним поцапаись,он поорал на всех,сказал, мол "у меня восточная крвь,и женщинам право голоса у нас дали недавно". Но он гид в первую очредь,а потом уже турок или кто он там)))Потом мы подружились,и я поняла,что работа у него и правда тяжелая - за все время я выучла наизусть всю его речь для встречи с туристами,хоть сама работай. То есть по 10 раз на дню повторять все это снова и снова для тех,кому сам назначил и для тех, кто "ой,не успел,забыл, повторите нам двоим пожалуйста". Отель действительно неухоженный,и за все идут ругаться к нему. Пару раз народу предлагали переехать в сиде,но по отзывам там еще хуже. Территрия отеля очень хорошая,бизость моря является огромным плюсом.

Кстати,насчет страховки и экскурсий у других гидов. Первые две экскурсии мы взяли через улицу. Не пожалели,но вот потом,разговорившись с Исламом,я выяснила,что уличные гиды страховку не дают,а страховка Гута,что действует от Анекса, не распространяется на экстремальные экскурсии типа аквапарка, джип-сафари, сплавы по горной реке. Анекс дает отдельную страховку на эти экскурсии,свою. А уличные гиды - нет. Хорошо,если все пройдет без травм,а если например на камикадзе ногу сломаете, страховки нет и лечение за свой счет. Короче,на свй страх и риск. И не всегда на улице дешевле. Ислам и скидки делает многим,и акции у них проходят всякие с теми же скидками.

Кстати,в этом отеле очень много кошек. Некоторых они напрягают,а у кого-то спят на балконе,но в принципе,они никому не мешают)

Короче мой совет: если вам не нравится номер,или что-то не работает,повозмущаться можно,а вот орать на них и закатывать истерики не вариант. Они включают свое "жалуйтесь,куда хотите,все равно будете жить там,куда заселили". И тогда уже точно себе отдых испортите напрочь.

Насчет бассейна,хлорка очень щипет глаза,купаться практически невоможно. В джакузи(сама лично видела) ежедневно меняют воду под вечер. Так что утром она самая чистая. На море лучше брать резиновые калошики или ездить на городские пляжи,ибо здесь все ноги искалечить можно.

В общем,не так плох этот отель,как о нем многие пишут. Наш отдых прошел хорошо,несмотря ни на что)))Больше позитива,друзья)

Добавлено 22.08.12 12:12 (4 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 24.08.12

Про страховку долго смеялся )))
Это стандартной развод отельных гидов, которые навариваются на туристах-лохов, как минимум в два раза!))
Уважаемые российские туристы! Запомните раз и навсегда:
1. Страховка единая и одинаковая на всех оформляется вместе с туром и действует на всей территории Турции, вне зависимости от того, с кем и где и что вы делаете, по каким экскурсиям ездите/плаваете и летаете. Никакие отельные гиды никакого отношения к Вашей страховке точно не имеют )))
2. При наступлении страхового случая, у вас берётся анализ крови и в случае присутствия в вашей крови алкоголя (а он присутствует почти у всех, т.к. каждый день вы выпиваете) страховка не распространяется на вас. И только из-за возможном проявлении лояльности страховой Компании к клиенту, Компани может взять на себя какие то расходы.

Стыдно уже за безграмотность наших туристов, которых разводят обычные полу-студенты, работающие отдельными гидами, у которых, как правило даже нет элементарного оконченного высшего образования.

23:32 26.08.12

Реклама Ислама. Блин люди вы же мусульмане, хватит врать не стыдно?

07:52 27.08.12

Aleksandra1985, по себе людей не судят. Мне понравился отель,пусть и не все в нем меня устроило,и мне понравился Ислам. Если у вас какие-то личная неприязнь к этому человеку,держите ее при себе. Так вас почитать,так любой нормальный адекватный отзыв - чей-нибудь пиар.Димы,Ислама, аниматоров, девочки из магазина - неважно. Я не мусульманка,если что так.

07:55 27.08.12

burjua, возможно это и правда их развод.я на тот момент поверила,ибо не особо сильна в юриспруденции,да и, честно говоря,мне плевать,что там действует и как. У меня наступил страховой случай,я отравилась,но кровь на алкоголь у меня не брали.

08:25 27.08.12

У меня нет никакой неприязни к людям. Мне не нравится этот отель, он убогий и недостоин представлять Турцию вообще. Это самый ужасный отель. Мне понравилось отдыхать в Турции, а не в этом отеле. Вообще по поводу мусульман, это не к вам. Нельзя так обманывать людей. В любом отеле должно быть чисто, чистая посуда, чистая комната. А этот отель ужасен, я тоже там упала, шрам на руке вечная память об этом отеле, но ко мне даже никто не подошел, они должны вешать таблички где скользко.... В Европе этот отель давно закрыли или засудили.

08:46 27.08.12

Aleksandra1985, кстати,почитала отзывы из вашей истории за последнее время...Начало каждого: "Реклама Ислама...", "Подставной отзыв...", "ПОДСТАВНОЙ ОТЗЫВ. Хватит врать людям...", "Ольга с Пангепаса (горд Лангепес называется если что). Хватит и...ты с ресепшена всех разводить, не ездите в эту дыру...", Что вы несете????? Подставной отзыв...", "Очередная Ольга :-))) Ну это уже смешно...". Девушка,это реально смешно. Такое ощущение,что вам платят за антипиар этого отеля. Угомонитесь уже.

08:53 27.08.12

Aleksandra1985,если мне достался нормальный номер в этом отеле и никаких претензий я не имела во время отдыха,это не значит,что я пишу ПОДСТАВНОЙ отзыв или рекламирую кого-то. Мне РЕАЛЬНО понравилось,отель имеет оче6нь хорошее расположение,кто ж виноват,что хозяин его забросил и высасывает из него последние соки?я искренне верю в то,что его перекупит кто-нибудь и приведет его в порядок,чтобы не пять номеров из всего отеля были нормальными,а все. Если эторт отель нормально отреставрировать,он будет готов принимать гостей еще несколько лет. А сейчас и персоналу глубоко наплевать на все,они понимают так же как и мы всю ситуацию,и так же ничего не могут поделать. И ругать их за это бессмысленно.

09:05 27.08.12

pankdary, Александра пытается оградить людей от отдыха в этом отеле. Я вообще заядлая путешественница, но в такой ужас, надеюсь, попала первый раз и последний.... В 5-ках, кстати, никогда не отдыхала - так что привередой меня не назовешь))))

09:12 27.08.12

Karinka84,просто глупо писать на каждый отзыв,в котором пишут,что понравилось,что он подставной. Возможно,мы попали на удачные дни,плюс номер нам достался хороший,причем бунгало,потому как претензий к отелю я не имею. Только к хозяину,который довел хороший отель до изнеможения.

12:14 27.08.12

pankdary, вы для меня никто и писать совершенно незнакомому человеку что ему делать, как минимум некрасиво.... понимаю, почему он вам понравился. Что хочу, то и пишу. Какие деньги за антипиар????? Вы нормальный человек??? Хоть в одном отзыве я рекомендовала какой-нибудь отель???

12:18 27.08.12

И да я за антипиар данной дыры, но на добровольной основе :-) И буду писать пока эту дыру не закроют, я заплатила деньги приехала отдыхать, получила шрам неприятные ощущения от отеля и массу неизгладимых чувств. Когда вы приходите в магазин вас оскорбляют, я думаю вы больше не пойдете в этом магазин.

13:17 27.08.12

Aleksandra1985,я считаю,что нормально отдохнуть в этом отеле все же возможно))и,простите,где я вам указала,что делать???я не за закрытие этого отеля,а за нормальную реставрацию. Закрыв отель,проблему не решить,в Сиде подобная "дыра" этого же хозяина. Закроют один,откроют другой,и еще 20 лет он простоит. И не такие уж большие деньги я платила за этот отель,учитывая,что поехали мы в самый пик сезона)

16:33 27.08.12

Мы заплатили большие у меня знакомые смеялись, что я за такие деньги отдохнула в трешке да еще и в такой плохой, мы отдали 41 на двоих и я считаю для этого отеля очень дорого. Жаль, что такие отели есть. Я просто хочу, чтобы люди видели и могли прочитать в ряде обманчивых отзывов, хоть чуточку правды и не ждать чего то хорошего от этого отеля. Да если бы этот отреставрировать он будет еще ого-го, и выгнать всех местных, а то ты приехал отдыхать, а тут кругом местные трутся, тем более двери шаткие, замки никакие, браслетов нет и думаю, что будет вполне хорошая четверка или твердая тройка

10:39 16.09.12

А Ислама к стати уволили когда я там отдыхал за плохую работу и обман туристов.

13:32 16.09.12

Арсентий,мне никто не платит за рекламу. Если ты хряк - то для тебя это,конечно, свинарник. Я отдохнула в этом отеле хорошо. Есть еще люди,которые адекватно относятся ко всему этому. Я не говорю,что это наичудеснейший отель из всех,в которых я была,но мне было в нем уютно. И я ни разу не отрицала необходимость в нем ремонта и хорошей хозяйской руки. И,да,Ислама не уволили,а перевели в другой отель ближе к Алании, inova hotel называется.

20:56 06.11.12

арсентий . про ислама правда? он нас тоже пытался разводить но т.к. мы пятый раз в турции у него ничего не вышло

15:34 02.12.12

Сергей, Ислама никто не увольнял. Он работает в другом отеле. Я с ним встречалась, и анексовская форма никуда не делась. И за какую плохую работу его могли уволить, если он весь отдавался работе там? он не виноват, что его в этот отель запихали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв