АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 10918
Фото: 30
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
10.08.12 - 20.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

только вернулись и уже хотим обратно!

Только позавчера прилетели из очередного отпуска в Фантазии. Первый раз отдыхали в самый пик сезона, поэтому была небольшая боязнь того, что неприятные отзывы про любимый отель могут оказаться частичной правдой, т.к. мы всегда отдыхаем в период конец мая и конец сентября, людей тоже много, но нет не такой жары, ни на 100% заполненного отеля. Слава Богу и персоналу отеля наши опасения не оправдались! :-) Но все по порядку:

1. Размещение: мы приехали в 9 утра, размещение получили сразу же после заполнение анкет гостя. Поселили нас в Де Люксе с прямым видом на море и бассейн. Красота. 2 комнаты, 2 полноценных балкона, 2 туалетные комнаты. 2 мини бара, 2 плазменных телевизора! Так что и родителям и детям было комфортно, и в своих интересах посмотреть телевизор они с детьми не пересекались. В этот же день принесли обещанные фрукты по акции, вино и приветственное письмо от администрации отеля. Номер чистый, большой, вся сантехника в полном порядке, вся техника в исправности. Кондиционер спасал в жару, работал хорошо, никаких нареканий нет.

2. Рестораны/Питание: Первые 2 дня пребывания в отеле, нам показалось что по сравнению с маем этого года сократился ассортимент мясных блюд, при этом были и котлеты и люля и птица и кусками и в рагу. Поэтому никакого неудобства не для детей не для наших родителей не было. Через 2 дня, мясные блюда пополнились и опять их было в избытке: и говядина и баранина и курица и индюшка. Рыба всегда была по несколько видов, как целиком. так и кусками. Про ассортимент салатов, как майонезных, так и просто из овощей - полным полно. Всяких закусок, типа оливок, маслин, сыров, солений в избытке. Малосольная семга тоже присутствовала. На завтраки всегда были каши, ну и конечно огромный ассортимент всего остального. Про фрукты и сладости - вообще изобилие с утра до ночи. По питанию твердая 5+! Персонал ресторана всегда ходит контролирует количество еды, как только видят, что еды в раздаточных емкостях становится мало сразу же приносят дополнительно. Поесть можно было, как в основном ресторане, так и стандартные перекусы, например, в Дельфин баре (в которых есть тоже и фрукты и мясо и овощи), это на случай если вам идти в ресторан лень или по какой то причине опоздали на обед. Голодным остаться вообще не реально. Каждый день раздача мороженного, кажется с 16-00, рядом с Дельфин баром. В ресторане иногда можно было увидеть не сервированный стол. но весь персонал молодцы, очень стараются и для нас не было проблемы либо подойти взять приборы в лотках самостоятельно, либо дождаться официанта. Ребята работают слаженно. четко и быстро. Про заказанные напитки никто не забывал, и приносили сразу же после заказа. Официантов на вид, действительно маловато, но те, что есть очень стараются угодить всем гостям. Все отдыхающие в ресторан заходят в одежде, никого в плавках или в шортах без майки, или просто в парео не видели. Один раз русская женщина пришла в парео на обед, к ней сразу же подошел менеджер и вежливо объяснил, что недопустимо в таком виде приходить на обед в ресторан. 2 раза в неделю были шоколадные фонтаны. Во время отпуска попали на празднование Ураза Байрам после священного Рамадана - в этот день по всему отелю раздавали конфеты, шоколадные печенья, в ресторане были невероятные десерты, сладостей было от души. От разнообразия сладостей разбегались глаза. С учетом того, что в этот день был и Православный праздник Яблочный спас, про него тоже не забыли. Всем выдавали яблоки. Очень приятно, что такие моменты отслеживаются отелем. В кофейне очень вкусные кофейно/чайные напитки, сотрудники кофейни молодцы, быстро обслуживают и всех в порядке подхода к стойке. Никогда не перескакивали с одного на другого, не соблюдая очередности. Целый день. в кофейне много сладостей. В барах присутствует как алкоголь местного производителя, так и импортные напитки, только нужно при заказе сказать, что конкретно вы хотите. Если не скажите, что вам нужно налить например: Ред Лейбл или Бэлантайнс, а просто заказать виски, вам нальют местный виски. Так что, просите и будет Вам счастье. :-)

Мои пожелания: пересмотрите посуду в общем ресторане, действительно встречаются надколотые тарелки, мисочки для супа и стаканы. Хотя можно взять другую, но иногда хочется взять сразу хорошую тарелку. Некоторые персонал, особенно бармены в Дельфин баре на протяжении всего дня ходят в грязной рубашке. Данный факт конечно не в коей мере не влияет на работу бармена, но вид становится не совсем опрятный, при чем эта рубашка на нем в течение всей его смены, и грязь на самом видном месте: грудь, животе, на рукавах. Думаю, в гостинице 5 * нет проблемы забрать грязную рубашку в прачечную и выдать бармену чистую рубашку. Ну и кондиционирование в главном ресторане. не всегда справляется. То ли из-за высоких температур на улице, то ли по какой другой причине, хотя день на день не приходится, один день вообще хорошо работают, один день вообще не тянут.

3. Анимация: ребята молодцы! Вика спасибо за шикарные спортивные мероприятия для девочек. Ты молодец, очень позитивный, добрый человечек, умница, спортсменка, и просто красавица. Девочки Марина и Джейлан спасибо за такую любовь к нашим деткам. Дети передают Вам привет, и вспоминают все ваши игры и занятия с большим детским трепетом. По приезду уже всем друзьям и родственникам рассказали про вас. Молодцы и умницы. Спасибо ди-джею и он же проводил дартс - за хорошую музыку рядом с бассейном и на диско, а также за необычное проведение каждого турнира по дартсу. (к сожалению не знаю как зовут). Позитивнейшее впечатление от всех остальных аниматоров, все очень стараются. Увидели, что вернулся аниматор с прошлого сентября Джан. Очень веселый молодой человек! Ну и конечно же самому главному аниматорщику Эмрану. Вот где хорошая аниматорская команда, так это здесь. Привозные шоу выше всех похвал, те что делали сами, тоже смешные, наши дети с удовольствием их смотрели, при чем смеялся весь амфитеатр. На Байрам привозили девушку для исполнения танца живота. Очень красиво и интересно. За наше присутствие в отеле была белая вечеринка и beach party! Все очень понравилось. Каждый вечер после шоу программы живая музыка. По вторникам - пикник в саду. Очень понравилось. Очень весело, вкусно и очень хорошая идея устраивать такие пикники! Анимации пожелать даже нечего, потому что все и так очень хорошо, весело, задорно. Наверное стоит пожелать не сбавлять взятый темп и держать такую же планку своей работы.

4. Уборка номеров: проходила каждый день. замена полотенец тоже каждый день. постельное белье меняли раз в 3 дня. У нас была очень хорошая горничная, опять же не знаю как зовут, но ей отельное спасибо. Хотя она не знает других языков кроме турецкого, мы спокойно понимали друг друга и она понимала каждую нашу просьбу, вот где профессионализм. Каждая просьба выполнялась в этот же день. И на нее всегда приятно смотреть, всегда на позитиве, всегда с улыбкой, всегда приветливая.

5. Пляж/лежаки/море: пляж всегда чистый, море даже во время небольшого волнения остается супер прозрачным и чистым. Лежаков на пляже хватает всем и всегда. Около бассейна на первой линии можно спокойно найти лежаки до 9-30 - 10 утра, а на второй линии часов до 11 точно есть свободные. потом в течение дня некоторые лежаки рядом с бассейном освобождаются. Полотенца для пляжа всегда в наличии, правда некоторые полотенца тоже нужно бы поменять - поизносились уже. :-)

Пожелания: некоторые лежаки рядом с бассейном поломаны. Их нужно либо отремонтировать, либо заменить. :-)

6. Территория: всегда чистая, как рядом с бассейнами, так и в саду. По территории дети в большинстве случаев бегали босиком, и рядом с бассейном, и в мини клуб и в бары за коктейлями. В саду само собой по травке только босиком, без боязни, что наши чада могут наколоть на что то ногу.

7. Персонал: Весь персонал старается во благо отдыха гостей. Все очень приветливые. С учетом того, что мы отдыхаем в этом отеле 6-7 раз с первого же дня все нас узнают здороваются, узнают как у нас дела. Нам очень приятно, еще больше приятно нашим родителям и деткам :-) спасибо огромное за теплый прием при каждом нашем визите. Отдельную благодарность хочется выразить: Ясмин с гэстрилейшн - за радушные приемы, оперативное решение всех вопросов, да и просто за то, что она такой позитивный и добросовестный сотрудник нашего любимого отеля. Такая же безграничная благодарность менеджерам ресторана: Насреддину и Рамазану, мальчикам официантам из рыбного ресторана и поварам основного ресторана. За то, что эти люди показывают действительно первоклассный сервис 5* отеля своим вниманием, беспокойством об отдыхающих. Им привет от семьи Сапожниковых, Рыжковых, Бубновых. Особенно от наших родителей Светланы и Игоря и наших детей Лизы и Миши. Вы огромные молодцы!!!!!

Еще раз спасибо всему персоналу отеля Фантазия Де Люкс и администрации отеля за ту атмосферу которую они создают для отдыха, ведь без первоклассно подобранной команды, отель - это всего лишь стены и мебель. :-)

Fantasia seni seviyorum! :-))))

Добавлено 22.08.12 12:06 (9 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 22.08.12

забыла еще поблагодарить администрацию за WIFI! Да действительно он стал платным, но для меня не принципиально, заплатить за 2 недели 60 евро, зато интернет работает шустро, ловит везде даже на пирсе, в номерах во всех ресторанах. Возможно без проблем просматривать все интернет ресурсы, соц.страницы, выгружать незабываемые фото с отдыха! Ресурсы типа Skype. Viber. whatsApp тоже достойно работают! Так что я считаю лучше заплатить деньги, чем как было раньше мало того что все было медленно, так еще и не везде ловил. :-))))

14:20 22.08.12

Добрый день, спасибо за замечательный отзыв. Скажите, пожалуйста, а балантайс и ред лейбл бесплатный в барах? Также может дадите совет по другим приличным напиткам, либо коктелям ( что именно говорить при заказе)? Стоит ли посещять рестораны аля карт?

16:31 22.08.12

Добрый день. Бэлантайнс и ред лэйбл бесплатные. Просто когда подходите к бару, четко формулируйте свои желания что конкретно вам налить. В принципе, все возможные напитки стоят на задней стенке барной стойки на террас баре, присматритесь к ним и дальше заказывай, если даже чего то не увидели, задайте вопрос, и если есть в наличии вам все нальют. . Тот же самый ассортимент будет и в Дельфин баре, только там в основном бутылки стоят в холодильнике и их не всегда видно. По поводу коктейлей - мы пили только махито, как алкогольное, так и без. Оно слегка отличается от того, что делают у нас в Российских ресторанах/кафе, но тоже вполне достойное. Знакомые пили другие алкогольные коктейли им все понравились.
По поводу аля-карт: в этот раз были только в рыбном, нам очень понравилось, хотя в предыдущие разы ходили во все. Где то понравилось больше, где то меньше, а где вообще не понравилось. В любом случае можете сходить во все, и если вдруг что то не понравится или останетесь голодными, всегда можете успеть сходить в основной ресторан (до 9 или 10 вечера работает, точно не помню) и поесть чтобы не оставаться голодными на ночь. :-)
Желаю шикарно провести отпуск :-)

23:10 22.08.12

katrinr, замечательный отзыв, достаточно подробный. Мы собираемся ехать в этот отель с мужем. Мне интересно насчет wi-fi: 60 евро - это оплата за интеренет для одного человека или мы с мужем сможем пользоваться wi-fi одновременно?

13:22 23.08.12

Там есть градация по ценам: можно подключиться на день, можно на 2 дня, на неделю и на 2 недели и за все разные цены. За неделю цена 35 евро, за 2 недели 60. Можно пользоваться только с одного утройства. Если есть дополнительные устройства, они оплачиваются дополнительно. У нас кроме телефонов были с собой айпады, но подключили мы услуги только на телефон, т.к. все основные программы и интернет есть на телефоне, а айпад постоянно носить с собой не захотели.
Хорошо отдохнуть. :-)

13:05 24.08.12

Очень полный и позитивный отзыв! Прочитала, будто обратно вернулась:) Ностальгия замучила:)

13:25 27.08.12

Спасибо, я писала чтобы после прочтения те кто там не был, мог сполна представить как там хорошо и не сомневаться в правильности выбора отеля, а кто уже был, еще раз вспомнить свои незабываемые дни в Фантазии :-)

13:27 31.08.12

Уважаемая Екатерина!

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Нам тоже всегда очень приятно обслуживать Вас. Весь персонал отеля шлёт Вам большой, теплый привет. Мы также с уважением и особым вниманием относимся к каждому мнению наших Гостей - Ваши пожелания по поводу посуды, полотенец и лежаков были переданы руководству отеля.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем. До встречи в следующем году!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

15:46 31.08.12

Спасибо большое, всегда очень приятно подобное отношение к гостям со стороны отеля! :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация