АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
06.08.12 - 19.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдывает ожидания

В Турции были в 3-ий раз. В прошлые годы жили в самом Кемере в отеле Valeri Beach 3* и Asdem Park 4*, поэтому сравнить есть с чем.

Я сам по своей натуре человек неприхотливый и поэтому особо не грузился вопросами 3*, 4* или 5*. Главное - чтобы было более-менее комфортно поспать и нормально поесть, т.к. остальное время проводишь либо на пляже, либо на экскурсиях.

Но в Белпинаре, честно говоря, я немножко удивился. Конечно, на все мелочи по большому счету можно закрыть глаза, но некоторые все-таки подпортили настроение. Знал бы про эти минусы, выбрал бы отели, где отдыхал раньше.

1. Заселение.

Первый номер предложили в основном корпусе. Номера убитые. На сайте, кстати, есть фотографии санузлов. Это все правда :-) Почти все номера такие (за время отдыха мы ко многим друзьям, отдыхающим с нами, заглядывали), такое ощущение, что в общагу попал. :-) У меня все семейство расстроилось, представив, что в таких условиях придется прожить 2 недели. Пришлось отстегнуть доллары, чтобы поселили в более-менее новее номер. Кстати, жить можно только в новом корпусе или в бунгало.

2. Питание.

Питание как и во всех других отелях Турции. Голодным не будешь. Но УЛЬРА-онинклюзив не понятно ГДЕ. :-) Спиртное - по расписанию, не все спиртное бесплатно, еда турецкая, обычная. Есть возможность перекусить вне основного времени приема пищи, это наверное и есть ултраоллинклюзив. :-) Но хочу сказать, что UAI в отеле 5* (посчастливилось в 2007 г. побывать у друзей в 5*) это не то же самое, что UAI в Белпинаре.

Периодически появляются очереди на раздаче жареного мяса, особенно после прибытия новых отдыхающих. Приходилось ходить на час позже начала обеда или ужина, чтобы народ рассосался.

3. Ну и самый главный минус - это ВЕСЬ отель наполнен русскими, за редким исключением - иногда бывают прибалты и белорусы. Полное ощущение, что находишься в Сочах :-) Основная масса людей, конечно, в адеквате, но встречаются и поросята. Особенно напрягало, когда сидишь на детской анимации, и недалеко от сцены за столом сидит компания, распивающая водку из одноразовых стаканчиков и демонстративно показывая свою "социальную адаптированность" :-)... на столе все разлито, стаканчики валяются... По большому счету и на это можно закрыть глаза, но вроде бы как заграницей находишься, хочется чувствовать себя соответствующе, а не как будьто ты на день ВДВ попал.

4. Ну и последнее - это уборка. Если номера "убитые", то уборку смело можно назвать "мертвой". :-)))) Полотенца меняют редко, не пылесосили ВООБЩЕ за все время отдыха. Иногда приходилось звонить на ресепшн, чтобы сделали уборку.

Единственный плюс отеля - это большая территория. И это все. Больше особо отметить нечего. Чесслово.

P.S. Кстати, по моему субъективному ощущению, сервис в Турции с 2007 г. испортился. Это чувствуется как по сервису в отеле, так и по отношению к отдыхающим за пределами отеля.

P.P.S. В номера раздавали информационные журналы о Турции. Так вот там было сказано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено сравнивать Турцию с Грецией :-))) Мои друзья и родственники, которые практически ежегодно ездили в Турцию на протяжении лет 5, в этом году решили сменить географию и отправились в Грецию. Все как один говорят, что разница очень ощущается не в пользу Турции. Видимо, есть за что беспокоится туркам. ;-)

Добавлено: 22.08.2012 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Абсолютно согласна по поводу отношения к отдыхающим... Хамство преобладает черезчур... Никогда такого не видела...
Полезный отзыв
Во первых про очередь на мясо:это не от отеля зависит а от самих отдыхающих среди которых были и вы!А еще вам не понравилось наличие русских!Значит не надо было вообще в Турцию приезжать!Давно все знают в Турции как дома Удивляться русским смешно!!Так что не надо ставить необъективную оценку!!!
В чем моя оценка необъективная? :-)
Я написал, что в отеле 100% русских и отсюда все вытекающие последствия. Вы в своем сообщении не опровергаете это утверждение, что так и есть, а только лишь пишете, что удивляться русским в Турции смешно. :-) Так в чем противоречия? Я же не пишу, что удивлен был русским :-), я говорю о своем выводе, что такой процент русских не в плюс отелю.
Это во-первых.
Во-вторых, в Турции очень много отелей, где русских единицы, а то и вовсе нет. Там действительно чувствуешь себя как в другой стране.
В-третьих, насчет мяса... Ошибаетесь! Как вы думаете, в более заселенных отелях в очередях по часу стоят за одним куском мяса? Нет! Просто элементарно менеджерам отеля чуть поработать надо и продумать как лучше разместить столы с едой на раздаче и сколько человек в какое время должны стоять за плитой. А не так, что стоит, понимаешь, один бедолага, жарит мясо, а возле него очередь скопилась с тарелками. В этом и есть сервис - в продуманных мелочах!

Ну, и в четвертых. Вы меня, честно говоря, порадовали своим сообщением! :-) Порадовали тем, что все-таки еще раз подтвердили, что все так и есть в отеле... и тем, что пишете, что удивляться русским не стоит... и тем, что очереди все-таки есть, но при этом вина лежит на отдыхающих(!)...и даже тем, что по остальным пунктам ничего не написали, что подтверждает мою объективность!

Кстати, насчет того, что в Турцию приезжать не стоило. Так и есть! :-) Знаете, уезжал с мыслью о том, что 3 сезона в Турции - потолок. ;-)
Про "потолок" - вот это субъективно! ;-)
Как странно от туриста (опытного, судя по всему) слышать, что Русских в гост-цах Турции многовато!! А вот в Греции, то, что надо!! Вы только что об этом узнали, что сервис в Греции отличается о Турецкого!??! Только зачем Вы в 3-й раз в Турцию направились да ещё с маленькими детьми, при таком отношении...!! Вам 2-х раз было мало?? Или Вы всётаки недостаточно зарабатываете, на более приличный отдых..?? Я Вас уверяю, что и в Турции есть очень достойные отели с небольшим кол-вом рускоязных граждан, но боюсь на этот отдых тоже придётся тратить большие средства!! А Вы вы я смотрю Бельпинары выбираете, а по возвращению неудовольства высказываете....!!
Друзья-защитники Белпинара, Вы хоть потрудитесь свои комментарии на мой отзыв логически и обоснованно формулировать, а то по существу ничего, одни эмоции.
Во-первых, ни один приведенный мной недостаток отеля так и не опровергнули, что подтверждает мою правоту.
Во-вторых, по кол-ву русских в отеле я уже отвечал чуть выше. Вся разница в процентном соотношении. За те же деньги есть отели, где русские разбавлены итальянцами, немцами и т.д.
В-третьих, насчет Греции и 3-го отдыха в Турции... мало-не мало...Предыдущий отдых в Турции был в 2007 г., 5 лет с тех пор прошло. Отдых 2007-го прошел хорошо. От 2012 г. ждал того же. Общая оценка, повторяюсь - уровень упал. В то время, как о Греции в последнее время приходится слышать больше положительных отзывов, при том, что стоимость отдыха практически выровнялась.

Кстати, откуда Вы взяли, что с нами маленькие дети были? Вообще-то детская анимация плавно переходит во взрослую, поэтому на детской тусуется народ всякий, в том числе и бездетный.
Далее...
Думаю, как бы ответить на Ваш сугубо личный вопрос: " Или Вы всётаки недостаточно зарабатываете, на более приличный отдых..?? Я Вас уверяю, что и в Турции есть очень достойные отели с небольшим кол-вом рускоязных граждан, но боюсь на этот отдых тоже придётся тратить большие средства!!".

Может быть так - "Да, я зарабатываю именно столько, что мне только и приходится, что ездить по таким гадюшникам!" :-)))))))))? Нет, это будет не справедливо по отношению к отелю, так как при всех его минусах в целом отдых удался.

Насчет цены...За такие же деньги сейчас можно было бы съездить в Asdem Park, в котором я был в 2007 г. Не знаю какой он сейчас, но в 2007 г. там было явно лучше, чем сейчас в Белпинаре,и при этом русских там было не так много. Вот Вам и объяснение! И тратить больше не нужно.

Ну, а фразой "А Вы вы я смотрю Бельпинары выбираете, а по возвращению неудовольства высказываете....!!" Вы вообще Белпинар ниже плинтуса опустили :-)))). Т.е., не отрицая минусов отеля, Вы как бы говорите: "А Вы вы я смотрю ОТЕЛИ С ХРЕНОВЫМ СЕРВИСОМ выбираете, а по возвращению неудовольства высказываете....!!" :-))))

Еще раз... Я не говорил о том, что мне Белпинар ВООБЩЕ не понравился, есть у него свои плюсы, но и минусы есть! Исходя из этих минусов я и сделал вывод, что если бы дали возможность повторного выбора, то на этом отеле я бы не остановился. Все, тчк!
к сожалению очень часто в коментах в качестве недостатка отеля называется "ВЕСЬ отель наполнен русскими".
Не думаю, что зимбабвийцы,китайцы или американцы, так к себе подобным, с таким презрением относятся...
Я хоть и не руский...я советский...но мне приятно находиться в компании наших людей . Это наш менталитет, и все эти недостатки-хамство,пьянство и т.д. это всё наше, родное...Так что любите себя и свой народ...руские.
Понимаете, я тоже не русофоб, я сам русский. НО!
Прекрасно понимаю все недостатки нашего народа. Этих недостатков вполне хватает тут на Родине, а когда едешь на отдых, то выбирая место многие, и я в том числе, желают отдохнуть от повседневности в чужой стране. Раньше по крайней мере народ в отелях был разбавленный, теперь же ситуация поменялась. И не понятно, то ли это общая тенденция в Турции, то ли это вопрос к отелю Белпинар. Вернее будет сказать даже - вопрос к Тезтуру, который продает путевки в отель только русским и выходцам из СССР.
Хотя может быть никто и не виноват в этом, европейцы тупо отказываются от отеля, прочитав информацию про него :-))))

Пора прекращать это обсуждение, а то куда-то в сторону оно ушло. :-)
Итог:
- сервис - так себе...,
- номера по большей части убитые, общаговские,
- питание - вполне..., но организовано хреновенько,
- территория хорошая,
- море грязное, но это наверное по всему побережью было.
Отдыхать можно, но второй раз туда бы не поехал точно.
Удивительный снобизм у нашего гостя!!! Скажите, а в промежутках между поездками в Турцию, Вы где отдыхали??? Пытаюсь понять, что вам не понравилось и почему такой упор Вы делаете на присутствие русских в отеле??!! Сложилось ощущение, что все остальные впечатления от хорошего, добротного, дорогого отдыха Вы черпаете от визитов своих более состоятельных родственников и друзей!! Я настоятельно рекомендую Вам стараться зарабатывать больше, чем Вы зарабатываете на протяжении последних 5 лет (2007-2012 года), а то даже в туризме ситуация с составом граждан европейских стран меняется, а Вы как ездили, в бюджетные отели, так и продолжаете это делать.... Да, и скажите пожалуйста, как давно Вы в Москве обосновались...??!! У меня в отношении того, что Вы Москвич большие сомнения...!!
Яра, путем несложного анализа по ссылке TopHotels напрашивается вопрос: у Вас хобби вести переписку на ТопХотелс по разным отелям или это Ваша непосредственная работа в TezTour? :-)
Уж как-то яро Вы защищаете, причем все сообщения с такой эмоциональной окраской, как будто лично Вас задели. Я бы даже сказал, оскорбили!
Я уже на все отзывы в свою сторону ответил, и даже некоторым невнимательным, которые читают между строк, по несколько раз.
Ну задело Вас то, что ЛИЧНО мне не понравилось 100% заселение "братьями нашими", ну и хрен с ним, забыли бы. Людям, таким как Вы, если на этот момент наплевать, так они и пропустят его мимо и поедут в этот отель. А кто-то может быть и призадумается. Что по 100 раз мусолить одно и то же?
Зацепились за одну тему и пытаетесь создать общее мнение о необъективности всей моей оценки.
Вы лучше бы расхвалили как там отлично убирают уборщицы "на отвяжись", какие там роскошные апартаменты в корпусах, как там весело шныряют в ресторане официанты с мусорными баками между столами и перед твоим носом сваливают отходы в то время, когда ты еще не закончил есть (очень гигиенично и главное настроение в гору!!!), как "арбузист" разделывает арбузы и при этом успевает этими же руками поправить в мусорном баке обрезки арбузов, как во время массажа массажист массажирует твой мозг все 15-20 минут, убалтывая записаться на недельный курс и при этом никак не хочет услышать твое произнесенное раз в 15-ый "нет"! Я могу этот список "недоразумений" продолжить...
Хоть по одному пункту скажите где я наврал!

Какая разница откуда я??? Да, хоть с Йошкар-Олы! От этого суть вопроса не меняется!
Миха, ну ты и зануда. Ты сам себе то хоть нравишься?
Если почитать коменты о 5-ти* и суперклубных отелях, всегда найдётся какой-нибудь чел, которому всё не так.Ну чтож, это человеческая натура. Среди большинства (почти 95%) положительных отзывов всегда найдётся один жлоб...
Езжайте в Белпинар! Удачи! :-)
Непонятно, за что так на человека накинулись. Он описал СВОИ впечатления. Да, Бельпинар это не 5+. Твердая 4, имхо. Нормальное соотношение цена-качество. Возможно, человек ожидал лучшего, но такой отзыв полезнее всех оценок 5, т.к. к чему-то присматриваешься, когда выбираешь отель.
Полезный отзыв
Я в шоке от переписки!!! Народ, вам не стыдно так откровенно и нагло защищать отель, унижая человека за его ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв, указывая на размер его ЗПЛ??? Пишут явно представители отеля, нанятые на такого рода работу, искусственно поднимая рейтинг ИМХО.
Я недавно приехала оттуда, и могу повторить слово в слово - ничего не изменилось за год! Одно только - море было чистое все дни, пока мы там были. Да, там можно отдыхать людям непритязательным, которых устраивают мухи в тарелках и немытые страшные номера с плесенью, человек от этом и пишет. Кстати участились отзывы об отравлениях, это тоже о чем то говорит. Но есть и другие люди. На вкус и цвет, так сказать...Вымыть номера, проконтролировать работу уборщиц и персонала в столовой (рестораном тяжело сие заведение назвать) - неужели это так затратно и сложно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 047
  • Фото: 0
0 Благодарностей