Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Воздержался
01.07.12 - 31.07.12
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сервиса просто нет.
Персонал наглый . Все стоит на деньгах и бары и рестораны. В ресторане мест никогда нет. Давай доллар тебе будут держать стол. Содишься за свободный работники ресторана говорят стол забронирован. В барах 1 стакан пива в руки. Ведут себя нагло, до тех пор пока не поставишь их на место при помощи мата .Питание очень даже не плохое. Если хозяин отеля будет читать отзыв то позьба наведите посядок в персонале рейтинг отеля сильно портят именно они, что взять ресепшн что бар у главного бассейна что главный ресторан УЖАС там столы платнные а иначе места нет. ПЕРСОНАЛ КОНЧЕНЫЕ НАХАЛЫ!!!!! О том что номера ближе к морю даже середина стоят20 долларов в сутки такого не где нет кроме вас. Заселяли без преувеличения с 11 до 15 часов и то при этом все три семьи заплатили налично администратору. Наведите порядок или растеряете туристов.
Добавлено
22.08.12
09:42
(833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:25 24.08.12
Че за бред?!
Я в этом отеле в этом году с мужем 2 недели отдыхала, никакого хамского отношения персонала НЕТ!!! Судя по отзыву как раз-таки это вы им хамили, кого-то там типа на место ставили, дабы удовлетворить свое самолюбие!
В ресторане места были ВСЕГДА! И никто ни разу с нас денег не брал ни за столики, ни за номер, да я такого даже и не представляю! Просто чтобы наиболее кайфовые места занять, например на болконе с видом на море, нужно подходить не к самому началу завтрака/обеда/ужина, а чуть позже.
И вообще отель замечательный, претензий нет вообще!
РЕКОМЕНДУЮ!
P.S. заграницей была много раз, отели видела разные, есть с чем сравнивать!
22:18 24.08.12
Если вы, Сергей, всех ставите на место матом, не удивляйтесь если вам не помогают. Обслуживание и персонал в отеле нормальный, немножко утомленный ибо отель переполненный, но и только: лучше относится к людям надо, они вам ответят взаимностью. А
14:11 03.09.12
Согласна, обслуживание в отеле хорошее, но только не руководство данного отеля (что очень испортило отдых). Гид и менеджер Марина проблемы возникающие у туристов не решают вообще. Главное в отели это деньги, деньги, деньги. В Египте не первый раз, но такого отношения к себе не разу не видела. В этот отель больше не поеду и другим не советую.
22:29 03.09.12
Полностью согласна с отзывом. Настоящее хамство. Вот собирусь с мыслями и напишу отзыв. Потрясло именно отношение к туристам. Все хорошо, а вот отношение ужас.
09:25 06.09.12
Дебилам, которые пишут такие бредовые отзывы и тем которые потом им подгавкивают, типа всё херово, лучше ездить на черноморское побережье, а за границе Вам, дамы и господа, делать не хер, ибо о таких как Вы потом и складывается общее впечатление о русских!!! ТАГИЛ...бл...!!!(((
21:03 06.12.12
Нис одним словом не согласен,отель хороший персонал приветливый,дали номер с видом на море совершенно бесплатно и это при том что отдыхали мы с друзьями возраст от 21-28 лет,вообшем видимо вам там делать нечего,действительно в анапу только
Добавить комментарий
Добавить комментарий