АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервиса просто нет.

Персонал наглый . Все стоит на деньгах и бары и рестораны. В ресторане мест никогда нет. Давай доллар тебе будут держать стол. Содишься за свободный работники ресторана говорят стол забронирован. В барах 1 стакан пива в руки. Ведут себя нагло, до тех пор пока не поставишь их на место при помощи мата .Питание очень даже не плохое. Если хозяин отеля будет читать отзыв то позьба наведите посядок в персонале рейтинг отеля сильно портят именно они, что взять ресепшн что бар у главного бассейна что главный ресторан УЖАС там столы платнные а иначе места нет. ПЕРСОНАЛ КОНЧЕНЫЕ НАХАЛЫ!!!!! О том что номера ближе к морю даже середина стоят20 долларов в сутки такого не где нет кроме вас. Заселяли без преувеличения с 11 до 15 часов и то при этом все три семьи заплатили налично администратору. Наведите порядок или растеряете туристов.

Добавлено: 22.08.2012 09:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 833 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Че за бред?!
Я в этом отеле в этом году с мужем 2 недели отдыхала, никакого хамского отношения персонала НЕТ!!! Судя по отзыву как раз-таки это вы им хамили, кого-то там типа на место ставили, дабы удовлетворить свое самолюбие!
В ресторане места были ВСЕГДА! И никто ни разу с нас денег не брал ни за столики, ни за номер, да я такого даже и не представляю! Просто чтобы наиболее кайфовые места занять, например на болконе с видом на море, нужно подходить не к самому началу завтрака/обеда/ужина, а чуть позже.
И вообще отель замечательный, претензий нет вообще!
РЕКОМЕНДУЮ!
P.S. заграницей была много раз, отели видела разные, есть с чем сравнивать!
Если вы, Сергей, всех ставите на место матом, не удивляйтесь если вам не помогают. Обслуживание и персонал в отеле нормальный, немножко утомленный ибо отель переполненный, но и только: лучше относится к людям надо, они вам ответят взаимностью. А
Согласна, обслуживание в отеле хорошее, но только не руководство данного отеля (что очень испортило отдых). Гид и менеджер Марина проблемы возникающие у туристов не решают вообще. Главное в отели это деньги, деньги, деньги. В Египте не первый раз, но такого отношения к себе не разу не видела. В этот отель больше не поеду и другим не советую.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Настоящее хамство. Вот собирусь с мыслями и напишу отзыв. Потрясло именно отношение к туристам. Все хорошо, а вот отношение ужас.
Дебилам, которые пишут такие бредовые отзывы и тем которые потом им подгавкивают, типа всё херово, лучше ездить на черноморское побережье, а за границе Вам, дамы и господа, делать не хер, ибо о таких как Вы потом и складывается общее впечатление о русских!!! ТАГИЛ...бл...!!!(((
Нис одним словом не согласен,отель хороший персонал приветливый,дали номер с видом на море совершенно бесплатно и это при том что отдыхали мы с друзьями возраст от 21-28 лет,вообшем видимо вам там делать нечего,действительно в анапу только
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист