за последние 30 дней
Отель оставляет хорошие впечатления и положительные эмоции. Но заслуга в этом команды аниматоров!!!!
Вернулись из отеля только вчера. 21.08.2012.
Отдыхали 11 дней. Семья из трех человек- муж, жена и ребенок 9 лет.
Попробую по порядку:
1. Заселение - Приехали в отель очень удачно, около 12 часов дня. Сразу дали номер на первом этаже (он же считается 2м этажем, а лобби бар и рессепшен это первый этаж), с видом на дорогу и на крышу лобби бара. Спустились обратно вниз и попросили другой номер с видом на море. Спасибо работникам рессепшена, вошли в положение. предложили погулять до 14.00 - должен освободится номер. Итог в 14. 00 заселились в номер с на 3м этаже с видом на море и бассейн. красота!!!! фото подгрузил))
2. Питание - самое обычное, без изысков, меню практически не меняется на протяжении всего отдыха. Но в принципе так везде в турции. Но голодными не останетесь. Из сладостей, это в основном торты, пироженное и т.д.... пахлава была один или два раза - жаль... это визитная карточка Турции, благо на рынке можно купить... ценник вполне лояльный, около 18 долларов за кг (целая коробка)
3. All inclusive - это отдельная песня. Ром, коньяк, чинзано, и джин. ракки и т.д. не пишу.
Есть некоторая особенность отеля, хочу чтобы знали все кто едет. Есть ощущение что сильно экономят на спиртном.
Ну во первых - периодически нет то одного, то другого.
Во вторых - есть одно правило, не наливают в сырой одежде и мокрым, и это в барах которых расположены на море и около бассейна. То есть если хочешь гарантировано получить напиток, то вытирайся полотенцем... Ну и сильно не вспотей. Причем могут дать напиток если ты влажный, а могут и нет - на выбор бармена. Был там один бармен - тупо взмахивал рукой... типа отгонял, и все... Рамазан - типа мы не пьем, и вы не пейте ))) наверное так))))
Но есть в этом один очень большой плюс - пьяных видел всего два раза!!! Поэтому если этот факт важен - то вам точно туда!!!!
И все таки хочется обратить внимание руководство отеля на этот момент - Что не нужно пускать таких "пассажиров" в мокрой одежде - в ресторан (где происходит основное питание), в лобби бар и в другие такие места.
Но в бар, в 10 метрах при входе на пляж и в 5 метрах от бассейна... ПЕРЕБОР!!!!
4. SPA - салон. Эльфан - выше всяких похвал - сразу отыскал нас белых, сразу же предложил услуги бани, все рассказал... и конечно же мы согласились. Причем отлавливает таких белых целыми днями, глаз набит уже!!))))) Молодец)))
Сами услуги - жене делала массаж и пеный и общий - Аня из России, профессиональный массажист - конечно и долго, и качественно. Мне делали другие работники, причем пенный массаж один, общий массаж другой... - не впечатлило.. и мало.. и как то без рвения)))) Ну и пусть, не за этим ехал. Жена же - в восторге!!!!
5. Ну а теперь самое главное, за счет чего отель и держится!!! За счет чего уезжаешь с положительными эмоциями, не смотря на недочеты отеля в плане сервиса... и какой то экономии.
ГРУППА АНИМАТОРОВ во главе с Ниной!
Chorry - юмор, бочо.
Georgy - волейбол
Кристина - гимнастика, аэробика
Anna - мини клуб
Teo- мини клуб
Lasha - мини клуб
Levany - водное поло.
Если ошибся в именнах не серчайте. Надеюсь никого не забыл.
Действительно ребята все время на позитиве, со всеми держат контакт, общаются... Создают атмосферу того, что все вокруг друзья.
Правда меня продуло через три дня, болела левая часть спины и плеча - не мог играть в активные виды спорта.
Georgy - наверное не верил.. как то обижался что ли. Привет большой.
Ребята огромное вам всем спасибо.
Ребенок просто в восторге от миниклуба... Анну, Тео и Лашу - реально, все ребятишки просто обожают. Не отстают от них ни на минуту!!!
Chorry - ну просто красавец!!))) ему хватает улыбки, чтобы все вокруг тоже улыбались ))))
Кристина - так приятно пообщаться с таким аниматором)))))
А какие у них вечерние программы - сами танцуют, показывают юмористические сценки и т.д.
А утренние приветствие!!! песенка гуд морнинг - просто супер!!!
Отельный танец - супер!!!
Купили и футболку аниматоров ребенку, диск с вашими песнями!!! теперь буду просыпаться на работу под вашу утреннюю песеню!!!
Нина - вам нужно иметь свое имя вашей группы!!! у каждого бренда должно быть имя!!! А вы бренд отеля Insula!!!
Тут многие пишут, что хозяин экономя на еде, вкладывается в аниматоров.
Мне показалось что за счет этой группы - хозяин наоборот неплохо экономит, на привозных актерах для вечерних программ!!! - ВСЕ ДЕЛАЮТ АНИМАТОРЫ!!!!
АНИМАТОРЫ отеля INSULA - Это лучшие аниматоры Турции!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Номера - чистые, удобные. все работает!! Приятно находится в них. Кондиционер охлаждает.
Убираются каждый день, полотенца меняют. Вообще все без претензий!!! Класс!!!
Территория небольшая, но почти всегда всем хватает и места и лежаков.
Плохо что нет ни одной лавочки не территории, например в тени деревьев.
Вечером сидеть можно только в барах, на голых лежаках или в амфитеатре.
Нет кальянов - может и к лучшему )))




