за последние 30 дней
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!
3 дня назад вернулись с Кипра, «отдыхали» в этом отеле (12.08.2012-19.08.2012).
ОТЕЛЬ И НОМЕРА
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! ЭТО ДАЖЕ НЕ 3* И НЕ 2*, а 1*!!! Заселение это отдельная история. Мы приехали вечером, получили ключи и поднялись в номер «с балконом и видом на море» за который мы доплачивали отдельно (в туристическом ваучере, выданном компанией Библио-Глобус значилось «Sea Side View with Balcony») и просто пришли в ужас, как от номера, так и от замечательного вида на огромную стройку, легендарный кран и соседний дом в 10 метрах от нашего балкона. Балкон действительно был, а вот нормальный, человеческий вид на море отсутствовал, и как выяснилось не только у нас. Море было видно в прореху между нашим отелем, точнее впереди выпирающим балконом и соседним домом, ширина этой прорехи была около 5 метров, если не меньше. Когда мы пришли на стойку регистрации поинтересоваться почему у нас такой номер мы встретили других отдыхающих из нашей группы, также пытающихся понять - почему то, за что они заплатили не соответствует действительности. И им и нам ответили, что все хорошо, так надо, у вас такой номер по ваучеру и нечего жаловаться – можете утром оставить заявку на переселение в другой номер. На следующее утро мы конечно же оставили заявку, на что нам ответили, что вы не первые и заявок уже подали 11 человек и вряд ли вас переселят, но через 3 дня нам предложили другой номер, который был еще хуже и еще дальше от моря теперь уже с полноценным видом только на стройку.
В номере было пыльно с самого момента заселения, мебель (стулья, шкафы, тумбочки) также была в пыли, кровать сверху была в песке с пляжа.
Кондиционер просто гонял воздух по комнате и совсем не охлаждал. Разница между уличной и комнатной температурой чувствовалась только если с самого утра оставить его включенным на весь день и то – МИНИМАЛЬНАЯ РАЗНИЦА! На стойке регистрации сказали, что как раз за день до нашего приезда был скачок напряжения в сети и у них сломалась система кондиционирования (ВОТ ТАК СОВПАДЕНИЕ!), которую обещали починить на следующий день. СТОИТ ЛИ ГОВОРИТЬ, ЧТО ЗА ВСЮ НЕДЕЛЮ СИТУАЦИЯ НИКАК НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ?
Также выходя на пляж мы стали свидетелями еще одной ситуации. Женщина, приехавшая отдыхать, у которой в ваучере был также оплачен номер с видом на море, интересовалась у девушки-администратора, работавшей на стойке регистрации почему ей выдали номер с видом на стройку, на что ей ответили: «Откуда мы возьмем столько номеров с видом на море??? Я ничего не могу поделать и ничем не могу помочь. Отель переполнен, но не переживайте – ВАМ ВСЕ ПОНРАВИТСЯ!!!» после чего просто ушла.
В составе нашей группы была пара, которая в день приезда обнаружила в номере тараканов, в тот же вечер сотрудник отеля потравил их обычным дихлофосом(!), проветрил всю комнату, сказал, что все в порядке - ложитесь спать.
ПИТАНИЕ
Еда несвежая, безвкусная и непонятно чем пахнет. Такое впечатление, что все это одна сплошная ротация одних и тех же продуктов, перерастающая в безотходное производство. Никакого разнообразия. Вариации на тему яиц, сосисок и жареного хлеба (ДА-ДА, ЭКЗОТИКА!)
Скатерти по-моему вообще никогда не стираются, все в жирных пятнах, только регулярно переворачиваются, т.к. какие-то лежат прямо, а какие-то наизнанку.
Крошки со столов подметаются щеткой, либо руками и смахиваются либо на пол, либо на стулья – это уже как повезет. Где-то на 3-ий день мы уже задолбались искать чистые столы и стулья, чтобы позавтракать или поужинать.
Платные напитки на ужине, даже простого чая нет.
СЕРВИС
Очень плохое постельное белье. Комплектам лет по 5 наверное, если не больше. Все отбеленное-переотбеленное до такой степени, что уже стало серым, с затхлым запахом старости. Пододеяльника вообще нет, вместо него тонкая простыня, похожая на большой кусок хозяйственной тряпки.
Полотенца выносить из номеров на пляж НЕЛЬЗЯ, нужно приезжать со своим.
Платный Wi-Fi (4 Euro – час, 10 Euro – сутки, 35 Euro – 7 дней).
Персоналу отеля до проблем отдыхающих нет никакого дела. Отношение к отдыхающим очень посредственное. На любые вопросы администраторы отвечали нам, что на решение каких-либо проблем у них нет полномочий, все вопросы решайте через своего гида. Каждый 2-ой раз, проходя мимо стойки регистрации мы встречали постояльцев нашего отеля, которым администраторы рассказывали то про перебои электроэнергии, то о том как им повышают тарифы на свет или воду на 30%, иным словом про все то, что волновать отдыхающих не должно, т.к. они заплатили, позвольте заметить, НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ (номер в этом сарае в сутки обходится от 100 до 150 Euro в зависимости от «питания» и «вида»).
В отеле большинство отдыхающих - русские, контингент напоминает филиал курортов Краснодарского края. Ужин по понедельникам и по четвергам на терассе, именно в эти дни вы можете почувствовать великий могучий дух русского народа, пахнет перегаром и куревом, но чуть лучше чем на Казанском. Если в планы вашей поездки входит побухать, то вам как раз сюда. Здесь вы легко найдете собеседников. Как мне жалко иностранцев, которые выбрали этот отель.
Платный(!) сейф в номере (я таких даже при СССР не видел), запирается на ключ(!), который нужно брать на стойке регистрации.
Бассейн на территории отеля есть, но очень маленький, зато хлоркой от него несет как от большого полноценного бассейна 25м в спортивном комплексе, И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ОН НАХОДИТСЯ НА УЛИЦЕ!
P.S. Я каждый месяц езжу в командировки по работе как по России так и за ее пределы, приходится останавливаться в разных отелях, НО ТАКОГО УБОЖЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ, ПИТАНИЯ И ОТНОШЕНИЯ Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ! А поверьте, мне есть с чем сравнить!
ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ!
Плюсы:
БЕСПЛАТНЫЕ ШЕЗЛОНГИ на территории отеля (правда грязные и старые), на которые опять же нельзя класть белые полотенца (ТОЛЬКО СВОИ, ЧТО ВЫ!?)
1-ая береговая линия (правда отель стоит не вдоль а поперек!)
Минусы:
См. выше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Просто турагентам надо поподробнее предупреждать туристов, что де гадюшник и т.д., а если туристки женщины хотят познакомиться с жирными киприотами и иметь средь них успех то welcome! Вот пусть туристы и думают.
Поэтому и разница в отзывах по поводу размещения. Лично нас вполне всё устроило – кровать была одна и большая, грязи или пыли в номере не было, таракашек не видели. Честное слово! Ещё раз повторюсь – возможно, просто повезло. По системе у нас был «all inclusive» - за напитки никогда не платили. Полотенца для пляжа брали из дома свои.
Wi-Fi – действительно платный, хотя должен был быть вроде как бесплатный. А вот кондей работал нормально.
Ужин по понедельникам и по четвергам на терассе – по мне это лучше, чем в помещении – свежий воздух. Им бы каждый день (не зависимо от проведения «самодеятельности») проводить там ужины. Про персонал могу так сказать – если с ними нормально поговорить, пошутить, улыбнуться, то отношение плохим не будет. Поймите – они заложники той политики, которую проводят хозяева бизнеса.Считаю, надо в Турфирмах честно предупреждать о специфике размещения.