АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
05.07.12 - 24.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую! Поверьте это правда

В июле 2012 года отдыхали в этом отеле,о чём очень жалеем!!!! Мы приехали в отель с тремя детьми .двое из которых маленькие 4 и 5 лет, прилетели утром и в 10 утра мы уже были в отеле ,ну думаем сейчас быстенько поселимся ,отдохнём,а не тут-то было .В первую очередь заселяются арабы и не важно ,что они поэже вас прибыли ,короче в номер мы попали в 15-30 дети наши спали у нас на плече а им всё пофиг....... Заселили нас ы такую ж..... до моря идти минут 30-40 это взрослому человеку,а с детьми вообще нереально.потом выяснилось.что все наши соседи русские это у них так принято русских в ж.... расселять. Короче радовало только море ,да и то мы там отдыхали 20 дней и не разу не видели ,чтоб почистили пляж(пляж очень грязный).Бармены постоянно с кислыми рожами и цокают языком типа как вы зае....... ,еда однообразная не особо вкусная фрукты вообще ужас дыни сколько раз брали или пропавшие или зелёные .Ну и кульминация ... в последний день нашего отдыха у нас с номера украли iPad 2 явно обслуживающим персоналом и как потом мы поняли это у них уже отработанная схема: за день до этого у нас не открывалась дверь в номере мы сходили на рецепшен и попросили новый эллектронный ключ они нам выдали и на электро-мобиле нас довезли до номра и водитель нам говорит-" ну что вам назад идти ключ отдавать я сам отвезу" на следующий день как только мы ушли на ужин через 5 минут у нас открыли дверь и украли iPad .Дальше они все дружно забыли русский язык пришли перевернули у нас номер все наши вещи ,даже в трусах порылись...мерзость... сказали подойти в 7 утра , но не 7 .ни в 8, ни в 9 и т.д. мы ничего не услышали и даже администратора не увидели,А В 10 мы уже уехали в аэропорт.... делайте выводы!!! Но лично я никогда в жизни туда не вернусь и Вам не советую

Добавлено 21.08.12 23:25 (1 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 22.08.12

" Не рекомендую! Поверьте это правда " - верю ! Сам там был и испытывал схожие чувства ...
" мы там отдыхали 20 дней " - за что Вас так ? Кто ж Вас туда загнал то ? Не знакомые хоть ?
" Но лично я никогда в жизни туда не вернусь и Вам не советую " - поддерживаю :) , у нас только сигареты спёрли . А скажите iPad из сейфа спёрли ?

22:34 22.08.12

+1 отель гумно,и туроператоры сво...чи,особо Тез тур.

08:12 23.08.12

Любовь опишите сам процесс заселения, чуть подробнее если можно – вы стояли четыре с половиной часа в очереди с тремя детьми, и всё это время вперед вас залезали арабы, и только к половине четвёртого до вас дошла очередь на расселение?

11:10 23.08.12

kotov, поверьте, это правда! Наблюдали ни один день этот процесс. Эти арабы даже в ресторане едят отдельно. Мы один раз пошли в их сторону, т.к. места только там свободные были, так нас с криками выгнали от туда, до нас даже не сразу дошло в чем дело.
Русских действительно в ж... расселяют, мы отдавали 10$, и то нам не самый лучший номер дали. Бармены еще так себе через раз улыбались, а вот те кто мороженое раздавал, это что-то.., такое чувство, что он босс этого отеля, а не официант.
А вот на счет кражи ничего не могу сказать, у нас такого не было. Мы и телефоны оставляли и фотоаппарат. Правда документы с планшетом убирали в сейф.

18:17 23.08.12

Анастасия мы с вами или в разные отели ездили, или немного по разному оцениваем одни и те же события. Всё нормально, без обид. Я был в Хилтоне с 7 по 21 июля. Номер 716 коттедж на второй линии самый близкий к бассейну. Получил ключи через десять минут, как приехал в отель (включая время заполнения анкеты) через пятнадцать минут был в номере, причём имел возможность даже выбрать номер. Что делала «Любовь» пять с половиной часов на рецепшен? Для меня загадка! Но ни одному человеку не дал бы залезть вперёд себя в очередь (невзирая на национальность) да и какая это очередь длинной в пять часов? Поэтому и показалось мне, либо не договаривает чего человек…и не так тут всё просто… или это тролль…
Туристов арабской национальности действительно было много, на мой взгляд примерно четверть от всех отдыхающих. (я поинтересовался, далеко не все из Египта, там были из Ирана и других прилегающих стран). И кстати русских в мой заезд было не так уж и много.
Но я совершенно не заметил разделения по национальному признаку. Мы точно так же стояли в за мороженым. В ресторане точно так же занимали свободные столики и выбирали блюда, так же стояли за яичницей по утрам и занимали шезлонги. Всегда кушал рядом с ними, и ни разу не видел, чтобы вот в этом зале арабы – в этом белые (не говорю русские, потому что русских видел не так уж и много). Да, в нижнем ресторане официанты держат вначале свободным половину зала . Но именно свободным ото всех, думаю просто чтобы не убирать весь зал,

14:48 25.08.12

думаю просто чтобы не убирать весь зал, но по мере прихода туристов, заполняют уже весь зал.
Отношение обслуживающего персонала было всегда адекватным и приветливым, всегда - С добрым утром! - Привет! – Как дела!
Отдельно про барменов, они действительно не всегда выглядели свежими и бодрыми. НО! Вы представьте себе их работу, на жаре! вы пришли свеженькие из бассейна или моря. А они просто тупо устают. НО! Нужно отдать им должное свою работу выполняют хорошо! Пиво-джин-тоник-два сока-колу-лёд-соломинка-лайм-два мороженных-хот дог-два-бургера. Стаканчиков наливают столько – сколько в руках унесёшь, без вопросов! Мороженое насыпают, столько, сколько попросишь! Я всегда приветливо разговаривал с ними, я понимаю - люди устают! И они всегда! когда видят на лице улыбку – улыбались в ответ! Иногда давал на «чай», чисто символически доллар, но не днём а вечером. И реальный случай - ездил в Хургаду «дикарём» на такси, чисто погулять по городу, посмотреть. И встретил одного из барменов, причём это не я узнал его (я естественно глазел по сторонам) – а он! Он обрадовался совершенно искренне, начал рассказывать что он живёт вот в этом доме, что всё отлично, потом наш словарный запас просто иссяк.
И ещё небольшое наблюдение, ребята из персонала в отеле просто ненавидят, если вы относитесь к ним как к прислуге! Просто ненавидят! Сразу включают «быка», и ничего не понимают кроме арабского. Я всегда разговаривал с ними как с равными – просто человек сейчас на службе.

14:50 25.08.12

Про кражу, ничего не могу прокомментировать. Абсолютно всё! Лежало в номере открыто! Телефоны, фотокамеры (серьёзные), видеокамера, ноутбук. Деньги половину времени были в чемодане, половину в сейфе. Всё без проблем!

21:43 28.08.12

Согласна полностью! Как вы к людям, так и они к вам! Улыбайтесь, здоровайтесь. И люди в вам потянутся!

19:09 27.10.12

у нас клиентка туда каждый год туда ездит и каждый раз восхищается данным отелем
если у кого то слишком большое самоменение это не значит что окружающие люди должны его поддерживать
про МИФЫ
У ВАСЕХ ОТЕЛЕЙ ВСЕГДА ЗАСЕЛЕНИЕ В 12! и если вы не заплатили за предыдущие сутки то вы будете здать часа заселения
возможно из Вашего номера уже выехал предыдущий гость и возможно его уже убрали - тогда вам дадут ключ НО ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ а не ПРАВИЛО
кражи были и есть везде, особенно в бедных странах где вы турист - источник дохода, и поэтому подумайте сами и убираете все стоющее в сейф ну а в посленюю ночь ни какх ключей никому не давайте а лучше с собой поносите особенно в Турции и Египте
30-40 минут до моря
а вам надо маленькую територю? что бы нос к носу с другими туристами?
или тогда платить больше денег и заселят Вас на первую линию - какие проблемы
бармены языком цокуют? - так Вы лицо проще делайте когда заказ делаете
очень стыдно надлюдать за русскими туристами на курортах они ведут себя как пупы земли
да и возможно русских селят с руссикими - они думают лучше так, так как обычно все начиональности кучкуются на курортах а наши только морды воротят
и если вам не понравилось куда вас заселили - обратитесь к персооналу и вам дадут другой номер, но если вы будете хамить и орать то в ответ только цокнут языком

11:47 23.11.12

согласен с отзывом, отстой абсолютно все в этом отеле, и покупали на 1 линии, не для того, чтобы потом 100 евро доплачивать и валяться перед чурками на спине дрыгая лапками, ожидая нисходительного отношения! Сервиса там нет, да и хорошего кроме комнаты для детей сказать нечего. А все нахваливания-пустой спам, засланцев. Иначе не вижу смысла месяцами писать раболепскую чушь в правдивые отзывы людей и при этом обвиняя их же, а люди ведь пишут правду. Не потому что они плохие, а просто хотят предупредить остальных, не превратить свой отдых в кошмар.

16:35 27.12.14

У них там по всей видимости разные схемы обмана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв