за последние 30 дней
Добрый день, Читаю отзывы и очень много положительных,что...
Добрый день, Читаю отзывы и очень много положительных,что конечно радует.Мне первые дни тоже очень все нравилось,потом всякие мелочи стали менять мое первое представление об отеле. Первое: горничные,убираются конечно нормально,но что с чаевыми ,что без них абсолютно одинаково. Я понимаю так : чтобы заработать чаевые ты покажи на что ты способен,а за то,что ты сменил пару полотенец и не всегда поставил шампунь, и даже пыль ни разу не вытерли за 10 дней ,за это что- чаевые нужны??!! За это я надеюсь им платится заработная плата. Пробовала и чаевые оставлять-все тоже самое,никаких вам лебедей и т.п.(как писалось выше).Хотя я отдыхала с маленьктм ребенком,думаю увидеть что то необычное ей было бы приятно. Но увы -((
Второе : назойливый фотограф,который с улыбкой фотографирует ребенка,а потом высказывает свои недовольства,т.к. фотографии его мы не берем. И все это в грубой форме,вплодь до того,что "что же вы на своем море не отдыхаете". В следующий раз когда поеду,обязательно позвоню ему и спрошу его разрешение-))-))))))))))))).
Третье: проснулись утром а у нас на подушке огромный черный таракан.О ужас!!! Хорошо что в этот день мы уезжали. Теперь я понимаю зачем к нам приходила какая то женщина в номер и единственное что она сказала по русски ,это было слово "контроль",Может у кого-нибудь эти ужасные животные тоже бегали??!! -)))
Четвертое: Кто то в бассейне за 15 минут пока мы купались с ребенком умудрился спереть полотенце.Вот ушлый народ!!!!! Прямо из под носа увели!!!.Хорошо что все остальное оставили.
Пятое: Поехали на экскурсию на лошадках кататься. Так пока нас усаживали все все понимали по русски. Лошадки не спокойные,нужно об этом сразу предупреждать или рядом с ребенком ставить спокойного сопровождающего. У сопровождающего лощадь встала на дыбы и соответственнолошадь на котором ехала моя 7 летняя дочь тоже. Все это случилось на вершине горы. После это мы спустились пешком и ОНИ (работники ранчо) еще имели смелость предложить мне КУПИТЬ у них диск(40 долларов) и фоторгафию(25 долларов),при том что вся экскурсия стоила 110 долларов. Услышав мое негодование они сразу перестали понимать по русски!!!!! Мне не жалко 55 долларов,хорошо хоть целые остались,Хотя мой ребенок не новичек по катанию на лошадях.
Во всем остальном у меня нет претензий.Хотя я думаю для 12 дней отдыха это что то многовать!?!?
В Турции я не первый раз, нравится, то как они относятся к детям. У нас (к сожалению) не так. Мне кажется они любят всех. Или это только на территории отелей??
Желаю всем удачного отдыха и поменьше негативных эмоций.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить за комментарий на этом сайте.
Что касается уборки в номере, то она проводится каждый день. Весь процес уборки контролирует глaвный housekeepıng на этажах.
Просьба гостей из ресторана еду в номер не проносить , потому что потом и разводятся насекомые !!!!)))
Но несмотря на некоторые неприятности, мы все таки надеемся еще раз увидетьВас в Grand Haber ....
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
По поводу экскурсий: это к отелю не относиться, экскурсии организовывает туроператор. Мы отдыхали через Санмар, впечатления тоже не из лучших.
Вы действительно хотите удалить комментарий?