Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
августе 2012
- Не рекомендую отель
02.08.12 - 12.08.12
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный отель! ВОРУЮТ ТАМ!!!!!!!!!!!!
Купили 10-дневную путевку на двоих с супругой в этот отель. 8 дней отдыхали как в шоколаде: море теплое, чистое, бассейн, кухня хорошая (на любителя), погода - ну все хорошо! По обслуживанию: администрация отеля приветливая, здороваются улыбаясь при встрече. НОООООО................
Произошел неприятный случай: на 9-й день отдыха (за день до отлета) у меня в номере наглым образом сперли iPad3. Новенький, полная комплектация + оригинальный чехол с ним... Отошли с супругой буквально на 30 минут на море..... по приходу обнаружили пропажу. Мы на ресепшн обратились - охранник взял сканер открытия дверей (двери на магнитном замке в этом отеле. Показывает кто и когда открывал дверь) и выяснилось, что спер iPad3 уборщик. Более того, он почистил рядомживущих итальяшек.
Дальше-хуже....................... После того как узнала администрация отеля, что это их вина - отвернусь полностью от нас. На контакт ВООБЩЕ не шли...... Я хотел поснимать на телефон их ответы - меня скрутили охранники, забрали телефон и удалили ВСЕ записи на нем. Я позвонил своему турагенту Odeon - он выслушал проблему - и исчез. До отлета я его не слышал. Спасибо менеджеру Odeon Мухамеду - он ЕДИНСТВЕННЫЙ только откликнулся и помог написать заявление. Но и тут не так все просто. Представители отеля приехали в участок и на своем языке отговаривали полицаев от того, чтобы принимали заявление. С горем пополам мы зарегистрировали его, но мне на руки так ничего и не дали, никаких ксерокопий! Так весь день я провел в полицейском участке.
Вернувшись домой я обратился к туроператору Corel, через который покупал путевки - оттуда услышал только претензии в свою сторону: "Надо было следить за своими вещами" и тому подобные....
Впечатление от поездки оказалось намного хуже, чем мы ожидали. Даже и не думал что так могут нагадить в душу.... Если в отеле все хорошо - тебе улыбаются и здороваются, но если что-то не так - ты враг №1
СОВЕТ: не едьте в этот отель! Не связывайтесь с компанией Corel. Там работают одни ХАМЫ. Приветливые только до момента покупки путевки. После, при такой ситуации как у меня, даже разговаривать с тобой не хотят!
Добавлено
21.08.12
19:11
(2 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:18 22.08.12
какие странные люди!!!ничего ,никогда нельзя в этой нищей стране оставлять вне СЕЙФА!!!вы виноваты сами,это не европа где даже найденные на улице вещи вернут владельцу!!!сначало вам все в отеле нравилось,а потом,когда сами же лоханулись--все стало не так(((((правильно сказал тур оператор--следите за вещами--вы ж не риц карлтон приехали!!!
09:17 22.08.12
Alena221, не согласен с Вами вообще.
1. Я приехал в отель, заплатил за комнату. На время моего отдыха это мой дом. Это же каким наглецом надо быть, чтобы внаглую залезть в мой временный дом, открыть двери и вытащить вещь. Более того: в сейфе вещи тоже не защищены - они и сейфы открывают.
2. На время моего отдыха в отеле все мои проблемы (в том числе и кражи) должна решать моя туристическая компания, а я как раз никакой поддержки от компании не получил. Наоборот, очень ХАМСКОЕ отношение. Работники компании Corel не работают ради клиентов. Они работают ради кармана своего.
08:04 23.08.12
да я с вами согласна,что должны..но в египте(каждый знает)этого нет и наверное не будет и толку этого ждать и требовать --нет!!!все это знают и заботятся о себе и своих вещах сами.нельзя оставлять на видном месте,понятно что из сейфа тоже могут умыкнуть(но редко.у меня такого не было)можно долго рассуждать по этому поводу,но страна дикая и никто в ней не поможет,и тур операторов просто посылают тоже и все.свой айпад надо было на пляж взять.
23:14 24.08.12
Я отдыхал как то в Marmare, и однажды уезжая на сафари оставил очки в холле, так по приезду мне их вернули с наилучшими пожеланиями. В данном же случае налицо ситуация, а точнее следствие наплевательского отношения к людям со стороны туроператора. Арабы, люди крайне невоспитанные, и уважают лишь позицию силы(в данном случае-через деньги) Если бы отечественный туроператор защищал и оберегал нашего туриста ото всех неурядиц, то такая ситуация вряд ли случилась бы. А пока приходится терпеть нам всё это бесчинство по вине этих говнооператоров!
07:58 25.08.12
Evgenich, полностью с Вами согласен! В прошлом году в Турции отдыхал, перед отъездом телефон в номере оставили, так его потом туроператор ТэзТур передал через своих агентов. Видно, что отнеслись ответственно! В этом году поехали с Corel и зареклись больше с ним не ездить отдыхать! Никакой заботы об отдыхающих в этой компании, что с одной, что с другой стороны..... Обидно что такое отношение к нашему брату....
Кстати, к итальяшке, которого обворовали вместе со мной, его туроператор приехал через 5 минут после приезда нас в полицейский участок (мы с итальянцем вдвоем ездили писать заявление). В участке они были максимум минут 40. Меня же продержали там до 21.00 вечера (потерял оплаченный день отдыха).
00:10 26.08.12
Ставьте оценки объективно, сначала все супер, потом украли яблоко и ...
И поменяйте оператора!
07:17 26.08.12
Snorkeling, а в том то и дело, что люди скрывались под маской приличия! И я бы так и не узнал истинное лицо администрации отеля, не случись этого случая, я бы не узнал, какие ХАМЫ работают в Corel....
22:54 01.09.12
мы ездили с уличным тур_агентством в Израиль за 80$ на двоих, так гид от Тез_Тур араб молодой парень Карим узнал про это, лишил нас завтрака заказанного, простоял с нами на улице до приезда автобуса, брызгал слюной, зазвал охрану отеля, чтобы нас с улицы убрать - истерика была будьте любезны, да и наобещал нам на будущее всяких козней...
хотя сам отель с морем и обслуживанием оставил хорошее впечатление...
а что до оставленных вещей, а особенно ДОРОГИХ, типа электроники - тут ребята вы сами дали маху
переходя улицу на разрешающий свет светофора, вы же всё равно смотрите по сторонам...
так и здесь. и пусть они, КАК БЫ, отвечать должны...но как бы всё же главнее, чем то, что они должны...
подальше положишь, поближе возьмёшь...
10:30 11.09.12
Арабы= цыгане! Таким же образом под конец отдыха украли телефон, деньги. И комментарий Alena-Alena "никогда нельзя в этой нищей стране оставлять вне СЕЙФА!!!" стоит дополнить тем, что у нас это украли из СЕЙФА!!!. Единственное отличие- отель был Rehana. Разумеется ничего вернуть или компенсировать никто не попытался.
16:22 12.09.12
Этот случай с воровством напомнил мне другой случай с моими туристками в отеле Sheraton Sharm 5* - те вообще оставили на террасе первого этажа мобильный телефон, вернулись через минут 20 - телефона нет. Так они начали по приезду жалобы писать чуть ли ни в Министерство по Туризму Украины... а толку-то? Вот кто виноват? Вы попробуйте где-то у нас, будь то то в России или в Украине, оставить что-то где-то.. А вот в Италии, в Испании - так там с плеча сумки срывают велосипедисты и мотоциклисты, так теперь, может быть, туда и не ездить вовсе??
07:43 13.09.12
Виктория, видно, что Вы не внимательно читаете отзывы. А учитывая то что Вы турагент, Вы всячески пытаетесь оправдать отель. Устройство я оставил В СВОЕМ НОМЕРЕ, за который я уплатил свои же деньги, и который внаглую взломали... Прочитайте ещё раз, если Вы так спешно отреагировали на плохой отзыв:
1. Я приехал в отель, заплатил за комнату. На время моего отдыха это мой дом. Это же каким наглецом надо быть, чтобы внаглую залезть в мой временный дом, открыть двери и вытащить вещь. Более того: в сейфе вещи тоже не защищены - они и сейфы открывают.
2. На время моего отдыха в отеле все мои проблемы (в том числе и кражи) должна решать моя туристическая компания, а я как раз никакой поддержки от компании не получил. Наоборот, очень ХАМСКОЕ отношение. Работники компании Corel не работают ради клиентов. Они работают ради кармана своего.
00:51 04.01.13
интересно..зачем тогда охранник сканер брал, чтоб посмотреть кто открывал дверь, если решать все равно не стали ничего. Нас наш турагент сразу предупредила, что все ценные вещи - только в сейф, и в брошюрах, которые нам в автобусе раздали было написано об этом.Так что тут можно винить только себя. Ну и туроператора, который даже не сделал вид что что-то делает, чтобы помочь своему клиенту
18:40 22.05.13
Нам, в принципе, отель понравился. Но мы, на всякий случай, даже пульт от телевизора в наше отусутстивие вне сейфа не оставляли.
Добавить комментарий
Добавить комментарий