АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в августе 2012
02.08.12 - 12.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! ВОРУЮТ ТАМ!!!!!!!!!!!!

Купили 10-дневную путевку на двоих с супругой в этот отель. 8 дней отдыхали как в шоколаде: море теплое, чистое, бассейн, кухня хорошая (на любителя), погода - ну все хорошо! По обслуживанию: администрация отеля приветливая, здороваются улыбаясь при встрече. НОООООО................

Произошел неприятный случай: на 9-й день отдыха (за день до отлета) у меня в номере наглым образом сперли iPad3. Новенький, полная комплектация + оригинальный чехол с ним... Отошли с супругой буквально на 30 минут на море..... по приходу обнаружили пропажу. Мы на ресепшн обратились - охранник взял сканер открытия дверей (двери на магнитном замке в этом отеле. Показывает кто и когда открывал дверь) и выяснилось, что спер iPad3 уборщик. Более того, он почистил рядомживущих итальяшек.

Дальше-хуже....................... После того как узнала администрация отеля, что это их вина - отвернусь полностью от нас. На контакт ВООБЩЕ не шли...... Я хотел поснимать на телефон их ответы - меня скрутили охранники, забрали телефон и удалили ВСЕ записи на нем. Я позвонил своему турагенту Odeon - он выслушал проблему - и исчез. До отлета я его не слышал. Спасибо менеджеру Odeon Мухамеду - он ЕДИНСТВЕННЫЙ только откликнулся и помог написать заявление. Но и тут не так все просто. Представители отеля приехали в участок и на своем языке отговаривали полицаев от того, чтобы принимали заявление. С горем пополам мы зарегистрировали его, но мне на руки так ничего и не дали, никаких ксерокопий! Так весь день я провел в полицейском участке.

Вернувшись домой я обратился к туроператору Corel, через который покупал путевки - оттуда услышал только претензии в свою сторону: "Надо было следить за своими вещами" и тому подобные....

Впечатление от поездки оказалось намного хуже, чем мы ожидали. Даже и не думал что так могут нагадить в душу.... Если в отеле все хорошо - тебе улыбаются и здороваются, но если что-то не так - ты враг №1

СОВЕТ: не едьте в этот отель! Не связывайтесь с компанией Corel. Там работают одни ХАМЫ. Приветливые только до момента покупки путевки. После, при такой ситуации как у меня, даже разговаривать с тобой не хотят!

Добавлено: 21.08.2012 19:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

какие странные люди!!!ничего ,никогда нельзя в этой нищей стране оставлять вне СЕЙФА!!!вы виноваты сами,это не европа где даже найденные на улице вещи вернут владельцу!!!сначало вам все в отеле нравилось,а потом,когда сами же лоханулись--все стало не так(((((правильно сказал тур оператор--следите за вещами--вы ж не риц карлтон приехали!!!
Alena221, не согласен с Вами вообще.
1. Я приехал в отель, заплатил за комнату. На время моего отдыха это мой дом. Это же каким наглецом надо быть, чтобы внаглую залезть в мой временный дом, открыть двери и вытащить вещь. Более того: в сейфе вещи тоже не защищены - они и сейфы открывают.
2. На время моего отдыха в отеле все мои проблемы (в том числе и кражи) должна решать моя туристическая компания, а я как раз никакой поддержки от компании не получил. Наоборот, очень ХАМСКОЕ отношение. Работники компании Corel не работают ради клиентов. Они работают ради кармана своего.
да я с вами согласна,что должны..но в египте(каждый знает)этого нет и наверное не будет и толку этого ждать и требовать --нет!!!все это знают и заботятся о себе и своих вещах сами.нельзя оставлять на видном месте,понятно что из сейфа тоже могут умыкнуть(но редко.у меня такого не было)можно долго рассуждать по этому поводу,но страна дикая и никто в ней не поможет,и тур операторов просто посылают тоже и все.свой айпад надо было на пляж взять.
Полезный отзыв
Я отдыхал как то в Marmare, и однажды уезжая на сафари оставил очки в холле, так по приезду мне их вернули с наилучшими пожеланиями. В данном же случае налицо ситуация, а точнее следствие наплевательского отношения к людям со стороны туроператора. Арабы, люди крайне невоспитанные, и уважают лишь позицию силы(в данном случае-через деньги) Если бы отечественный туроператор защищал и оберегал нашего туриста ото всех неурядиц, то такая ситуация вряд ли случилась бы. А пока приходится терпеть нам всё это бесчинство по вине этих говнооператоров!
Evgenich, полностью с Вами согласен! В прошлом году в Турции отдыхал, перед отъездом телефон в номере оставили, так его потом туроператор ТэзТур передал через своих агентов. Видно, что отнеслись ответственно! В этом году поехали с Corel и зареклись больше с ним не ездить отдыхать! Никакой заботы об отдыхающих в этой компании, что с одной, что с другой стороны..... Обидно что такое отношение к нашему брату....
Кстати, к итальяшке, которого обворовали вместе со мной, его туроператор приехал через 5 минут после приезда нас в полицейский участок (мы с итальянцем вдвоем ездили писать заявление). В участке они были максимум минут 40. Меня же продержали там до 21.00 вечера (потерял оплаченный день отдыха).
Ставьте оценки объективно, сначала все супер, потом украли яблоко и ...
И поменяйте оператора!
Snorkeling, а в том то и дело, что люди скрывались под маской приличия! И я бы так и не узнал истинное лицо администрации отеля, не случись этого случая, я бы не узнал, какие ХАМЫ работают в Corel....
Полезный отзыв
мы ездили с уличным тур_агентством в Израиль за 80$ на двоих, так гид от Тез_Тур араб молодой парень Карим узнал про это, лишил нас завтрака заказанного, простоял с нами на улице до приезда автобуса, брызгал слюной, зазвал охрану отеля, чтобы нас с улицы убрать - истерика была будьте любезны, да и наобещал нам на будущее всяких козней...
хотя сам отель с морем и обслуживанием оставил хорошее впечатление...
а что до оставленных вещей, а особенно ДОРОГИХ, типа электроники - тут ребята вы сами дали маху
переходя улицу на разрешающий свет светофора, вы же всё равно смотрите по сторонам...
так и здесь. и пусть они, КАК БЫ, отвечать должны...но как бы всё же главнее, чем то, что они должны...
подальше положишь, поближе возьмёшь...
Арабы= цыгане! Таким же образом под конец отдыха украли телефон, деньги. И комментарий Alena-Alena "никогда нельзя в этой нищей стране оставлять вне СЕЙФА!!!" стоит дополнить тем, что у нас это украли из СЕЙФА!!!. Единственное отличие- отель был Rehana. Разумеется ничего вернуть или компенсировать никто не попытался.
Этот случай с воровством напомнил мне другой случай с моими туристками в отеле Sheraton Sharm 5* - те вообще оставили на террасе первого этажа мобильный телефон, вернулись через минут 20 - телефона нет. Так они начали по приезду жалобы писать чуть ли ни в Министерство по Туризму Украины... а толку-то? Вот кто виноват? Вы попробуйте где-то у нас, будь то то в России или в Украине, оставить что-то где-то.. А вот в Италии, в Испании - так там с плеча сумки срывают велосипедисты и мотоциклисты, так теперь, может быть, туда и не ездить вовсе??
Виктория, видно, что Вы не внимательно читаете отзывы. А учитывая то что Вы турагент, Вы всячески пытаетесь оправдать отель. Устройство я оставил В СВОЕМ НОМЕРЕ, за который я уплатил свои же деньги, и который внаглую взломали... Прочитайте ещё раз, если Вы так спешно отреагировали на плохой отзыв:
1. Я приехал в отель, заплатил за комнату. На время моего отдыха это мой дом. Это же каким наглецом надо быть, чтобы внаглую залезть в мой временный дом, открыть двери и вытащить вещь. Более того: в сейфе вещи тоже не защищены - они и сейфы открывают.
2. На время моего отдыха в отеле все мои проблемы (в том числе и кражи) должна решать моя туристическая компания, а я как раз никакой поддержки от компании не получил. Наоборот, очень ХАМСКОЕ отношение. Работники компании Corel не работают ради клиентов. Они работают ради кармана своего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
интересно..зачем тогда охранник сканер брал, чтоб посмотреть кто открывал дверь, если решать все равно не стали ничего. Нас наш турагент сразу предупредила, что все ценные вещи - только в сейф, и в брошюрах, которые нам в автобусе раздали было написано об этом.Так что тут можно винить только себя. Ну и туроператора, который даже не сделал вид что что-то делает, чтобы помочь своему клиенту
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нам, в принципе, отель понравился. Но мы, на всякий случай, даже пульт от телевизора в наше отусутстивие вне сейфа не оставляли.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Бевз
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 501
  • Фото: 6
0 Благодарностей