за последние 30 дней
Ужасный отель! ВОРУЮТ ТАМ!!!!!!!!!!!!
Купили 10-дневную путевку на двоих с супругой в этот отель. 8 дней отдыхали как в шоколаде: море теплое, чистое, бассейн, кухня хорошая (на любителя), погода - ну все хорошо! По обслуживанию: администрация отеля приветливая, здороваются улыбаясь при встрече. НОООООО................
Произошел неприятный случай: на 9-й день отдыха (за день до отлета) у меня в номере наглым образом сперли iPad3. Новенький, полная комплектация + оригинальный чехол с ним... Отошли с супругой буквально на 30 минут на море..... по приходу обнаружили пропажу. Мы на ресепшн обратились - охранник взял сканер открытия дверей (двери на магнитном замке в этом отеле. Показывает кто и когда открывал дверь) и выяснилось, что спер iPad3 уборщик. Более того, он почистил рядомживущих итальяшек.
Дальше-хуже....................... После того как узнала администрация отеля, что это их вина - отвернусь полностью от нас. На контакт ВООБЩЕ не шли...... Я хотел поснимать на телефон их ответы - меня скрутили охранники, забрали телефон и удалили ВСЕ записи на нем. Я позвонил своему турагенту Odeon - он выслушал проблему - и исчез. До отлета я его не слышал. Спасибо менеджеру Odeon Мухамеду - он ЕДИНСТВЕННЫЙ только откликнулся и помог написать заявление. Но и тут не так все просто. Представители отеля приехали в участок и на своем языке отговаривали полицаев от того, чтобы принимали заявление. С горем пополам мы зарегистрировали его, но мне на руки так ничего и не дали, никаких ксерокопий! Так весь день я провел в полицейском участке.
Вернувшись домой я обратился к туроператору Corel, через который покупал путевки - оттуда услышал только претензии в свою сторону: "Надо было следить за своими вещами" и тому подобные....
Впечатление от поездки оказалось намного хуже, чем мы ожидали. Даже и не думал что так могут нагадить в душу.... Если в отеле все хорошо - тебе улыбаются и здороваются, но если что-то не так - ты враг №1
СОВЕТ: не едьте в этот отель! Не связывайтесь с компанией Corel. Там работают одни ХАМЫ. Приветливые только до момента покупки путевки. После, при такой ситуации как у меня, даже разговаривать с тобой не хотят!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1. Я приехал в отель, заплатил за комнату. На время моего отдыха это мой дом. Это же каким наглецом надо быть, чтобы внаглую залезть в мой временный дом, открыть двери и вытащить вещь. Более того: в сейфе вещи тоже не защищены - они и сейфы открывают.
2. На время моего отдыха в отеле все мои проблемы (в том числе и кражи) должна решать моя туристическая компания, а я как раз никакой поддержки от компании не получил. Наоборот, очень ХАМСКОЕ отношение. Работники компании Corel не работают ради клиентов. Они работают ради кармана своего.
Кстати, к итальяшке, которого обворовали вместе со мной, его туроператор приехал через 5 минут после приезда нас в полицейский участок (мы с итальянцем вдвоем ездили писать заявление). В участке они были максимум минут 40. Меня же продержали там до 21.00 вечера (потерял оплаченный день отдыха).
И поменяйте оператора!
хотя сам отель с морем и обслуживанием оставил хорошее впечатление...
а что до оставленных вещей, а особенно ДОРОГИХ, типа электроники - тут ребята вы сами дали маху
переходя улицу на разрешающий свет светофора, вы же всё равно смотрите по сторонам...
так и здесь. и пусть они, КАК БЫ, отвечать должны...но как бы всё же главнее, чем то, что они должны...
подальше положишь, поближе возьмёшь...
1. Я приехал в отель, заплатил за комнату. На время моего отдыха это мой дом. Это же каким наглецом надо быть, чтобы внаглую залезть в мой временный дом, открыть двери и вытащить вещь. Более того: в сейфе вещи тоже не защищены - они и сейфы открывают.
2. На время моего отдыха в отеле все мои проблемы (в том числе и кражи) должна решать моя туристическая компания, а я как раз никакой поддержки от компании не получил. Наоборот, очень ХАМСКОЕ отношение. Работники компании Corel не работают ради клиентов. Они работают ради кармана своего.