АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 5108
Фото: 10
198
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Flora Grand Hotel, Howard Johnson Plaza by Wyndham Dubai Deira (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
августе 2012
11.08.12 - 18.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный !!! Вернёмся ещё раз !!!

Отдыхали в ОАЭ первый раз и не пожалели, что приехали в эту страну. Понравилось, практически, всё, за некоторыми исключениями...

Долетели хорошо, быстро прошли сканирование сетчатки глаза, затем паспортный контроль. Встречающая сторона Вояж Тур.

Встретили, НО 2 часа "промариновали" в автобусе, ожидая, якобы каких-то туристов. И в результате, в отеле мы появились в первом часу ночи, хотя прилетели в 20:30. Ужин наш пропал. На следующий день в 16:00 приехала гид Вояж Тура - Светлана. Рассказала об экскурсиях, оставила свой номер телефона. Мы высказали ей свои претензии по встрече в аэропорту. Но по экскурсиям дозвониться до неё так и не смогли. Все экскурсии заказали в отеле и оказалось намного дешевле. В Вояж Туре, ВООБЩЕ, ВСЁ ДОРОГО! Вояж Туру ещё надо много работать, чтобы поднять себе репутацию. Пока у фирмы ещё Много недостатков и недоработок. Совершенствуйтесь, Господа !!!

В отеле встретили замечательно ! Расселили быстро, предложили холодный сок. Взяли депозит 50$ за номер. Весь персонал во Flora Grand очень доброжелателен: и на Ресепшене, и в ресторане, и ребята, которые убирали в номерах.

У нас было 2 номера 1122, 1102 - номера ОТЛИЧНЫЕ: чистые, уютные, просторные. Убирались в наше отсутствие. Персонал очень честный. Спокойно оставляли драгоценности и кошельки на столах и тумбочках. Ничего не пропадало.

Однажды потерялась карта памяти от фотоаппарата, обратились на ресепшен, через несколько минут пришёл паренёк, который убирал наш номер, отодвинул тумбу с телевизором и нашёл её там, чему мы были несказанно рады и благодарны ему. На кровати ежндневно оставляли 1$, или 5 дрх.

В ванной комнате всегда пополнялись шампунь, гели, лосьон для тела, мыло. Полотенца и постельное менялись ежедневно. Гладильные доски и утюги принесли сразу же - по требованию.

В номере имеются сейф, напольные весы. Выход в интернет - платный. Телевизор ЖК - большой, со спутника можно поймать все русские каналы, но, если честно, смотреть его некогда, т.к. программа у туриста очень насыщенная.

Питанее в ресторане отеля отличное, разнообразное меню. Каждый найдёт себе очень многое на свой вкус. При питании НВ, ужины можно менять на обеды, всё это без проблем, заранее говорить не надо.

Экскурсии на любой вкус. Можете смело брать их в отеле.

А теперь о небольшой ложке дёгтя в бочку мёда... Пожалуйста, к сведению администрации отеля Flora Grand. Мы проживали в номере 1122. Все ночи были спокойные, а 16 августа среди ночи над нами вдруг стали двигать мебель, включать что-то вроде пылесоса,а время то 2 часа ночи... 17 августа всю ночь визжали и бегали какие-то дети на ресепшене. Среди ночи звонила на ресепшен, но безрезультатно. Две последних ночи оказались бессонными.

Но, несмотря на это, отель нам очень понравился, советуем его выбирать. Думаем, что те недостатки будут исправлены. По отзывам видно, что администрация отеля Flora Grand не оставляет без внимания все замечания туристов, что очень приятно))

Всем выражаем огромную благодарность: всему персоналу и администрации отеля за хорошую организацию работы ! Надеемся приехать ещё раз.

Добавлено 21.08.12 18:56 (3 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)