АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 247
Фото: 12
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2010
20.05.10 - 30.05.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ОКТЯБРЕ

Уже 2 года с теплотой вспоминаю этот отель. В 2010 году удалось побывать там аж дважды. В мае совместили отдых, талассотерапию и обучение в школе восстановления и поддержания здоровья замечательного доктора Ольги Бутаковой. А в октябре с дочкой рискнули полететь туда же с маленьким ребенком, моей внучке было всего 10 месяцев.

Сейчас решила написать, потому что удивил отрицательный отзыв туриста Натальи ( с ребенком неделю переступала через опилки у порога номера и недовольна осталась вкусом натуральной пиццы и проч.) и порадовали справедливые комментарии к этому отзыву.

Действительно, в отеле натуральная еда, без химикатов и консервантов(поверьте, это мнение специалистов по питанию) в отличие от большинства отелей других курортов, вкл Египет, Турцию, Европу. В бассейне Талассоцентра морская вода, а не хлорка как во многих.

И это гораздо ценнее неубранных "прислугой" опилок (не знаю уж, чем Вы им насолили, у нас претензий к уборке не было. Да и если бы сама наклонилась и убрала - для талии только польза. Но ведь оплачено! И лучше фыркать и переступать?)

По размещению, конечно, можно попасть в более или менее комфортные условия. Но разве не везде так? Договариваться надо. Любите людей и к Вам отношение будет соответствующим.

Короче. Не смотря на то, что в сентябре лечу впервые в Грецию, очень хочется вернуться в Махдию в этот отель (кстати, раньше он назывался иначе). В октябре еще можно успеть. Тем более, что в это время и погода еще теплая и туры дешевле, а главное соберется интересная компания. Пожалуй и внучку (ей будет без месяца 3 года) с собой захвачу, если родители отпустят (а почему бы им этому не порадоваться?).

Желающие, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

А у тех, кто был в этом году хочется спросить:"Кто возглавляет сейчас Талассоцентр? Все тот же обаятельный и доброжелательный русскоговорящий доктор Низар? Кто не помнит имя - см прилагаемое фото 2010 года). Кстати, знаю как получить скидки на процедуры.

Фото туриста отеля

Отель

Тунисские девушки любят детей, но со своим замужеством проблемы. Без калыма замуж не отдают, а у женихов на калым денег не хватает.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

В бассейне с морской водой

Добавлено 21.08.12 17:44 (1 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 21.08.12

Хороший позитивный отзыв !Отдыхаем в этом отеле каждый год хамы и нахалы нам не попадались.Хочется сказать люди-улыбайтесь чаще и вам будут улыбаться в ответ!

10:43 22.08.12

Добрый день! Очень хочется узнать как же все-таки получить скидку?

12:53 22.08.12

Irine2508 по вопросу скидок ответила в личку.

19:04 22.08.12

Здравствуйте, alleanda! В Талассо-центре по-прежнему рулит доктор Низар. Мы были в августе, понравился и Талассо-центр, и отель в целом. Ваша информация о скидках интересна и нам, потому что в этот отель хочется вернуться.

23:26 22.08.12

Огромное спасибо за Ваш отзыв об отеле! Он мне очень пригодился, так как собираюсь туда в сентябре. Если расскажете, как получить скидку на процедуры -- буду Вам весьма благодарна!

12:41 23.08.12

Очень справедливый отзыв! Прекрасный отель, отличный талассоцентр) Про скидку тоже интересно)

12:48 23.08.12

Хороший отзыв. Такие милые фотографии!!!)
В этом прекрасном отеле даже в октябре хорошо... Удивительно, чувство у большинство туристов почти одинаковое - хочется вернуться. По-моему это говорит о многом! Очень понравились слова : "Любите людей и к Вам отношение будет соответствующим" - согласна. С каким настроем едешь и как относишься к окружающим людям и атмосфере, такой результат, отношение к себе и получишь.
Заинтриговали всех скидками на процедуры)
Кстати, куда Вы именно летите в Грецию? Были в прошлом году в сентябре, в Салониках, остались в полнейшем восторге). Говорят, что одни из самых хороших пляжей в Халхидиках, там песочек, хороший заход в море, для детишек очень удобно.

11:34 24.08.12

Столько эмоций в отзыве! Класс)))) и даже спустя 2 года люди сохраняют такое положительное отношение!!! Очень здорово!!!
Не могу сказать, что деьги, которые заплатила я за 6 дней процедур, какие- то космические (200$), но про скидки будет интересно узнать) пожалуйста, поделитесь информацией и вашим опытом.
Как было у меня, то после основного курса просто взяла отдельные процедуры и , естественно, дали скидку 30%. Хотя сначала предлагали 20%, я любезно с улыбкой попросила побольше)

12:42 24.08.12

Ksenia85, Вы замечательно подтвердили мое мнение по скидкам (я ответила всем в личку, т.к. на сайте из-за ограничения объема комментария, ответ не проходил). Право на любой дисконт нам дают за объемы продаж услуг, либо личные, либо коллективные, а тут еще и за наш позитивный настрой и улыбки!
А насчет негативного отзыва туриста Натальи уже начинаю думать, что всем ее нужно поблагодарить. Прочитали и невольно углубились в другие отзывы и комментарии ( в т.ч. отклик CrazyKisco), а они все в целом положительные. Ну, у Натальи просто своеобразный пиар получился!

11:42 04.09.12

alleanda, а не подскажете как в отеле на счет утюга?
Ни в одном отзыве ничего не видела.
И тоже бы хотелось про скидки.

20:37 04.10.12

К сожалению, очень многое изменилось в центре талассо по сравнению с 2010г. Я тоже была там в 2010г и в сентябре этого года решили повторить свой отдых, главным образом из-за талассо. Но была оочень разочарована. Основные клиенты - наши русские туристы и отношение изменилось не в лучшую сторону.
Не выдерживается время длительности процедур. Куда-то все спешат и хотят быстрее от тебя отделаться. И сами процедуры снизились в качестве. Чаевые не спасают положение.
На ресепшен частенько не было полотенец. В ответ на просьбу отвечают: "Потом". Кто потом пойдет к ним за полотенцем, когда идешь сразу на процедуры.
Халаты попадаются просто ужасные со следами процедур от предыдущего пользователя( не отстирались следы от грязевых процедур).
Неизменным остался только д-р Низар, за что ему отдельное спасибо! Такой же вежливый и внимательный. Хотя ему, видимо, нелегко...Видела один раз в конце дня, сидел в своем кабинете уставший, замученный, пил какие-то таблетки. Наши дамы атаковали его претензиями(когда обоснованными, когда не очень), ну что тут можно сказать... Держали бы прежний уровень, народ бы не жаловался. Жаль, но навряд ли я туда еще вернусь.

21:11 14.10.12

alleanda, напишите пожалуйста о скидках на талассо, и вообще о процедурах. Мы с подругой собираемся лететь сюда 19 октября, а в Тунисе ни разу не были. Всё в новинку. Буду очень благодарна.

16:00 17.04.14

Алла, добрый день! Едем семьей с маленьким сыном в этот отель. Очень понравился Ваш комментарий. Напишите, пожалуйста, о скидках в спацентр. Очень хочу воспользоваться их услугами. Спасибо заранее.
Виктория

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (2)