АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2010
20.05.10 - 30.05.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ОКТЯБРЕ

Уже 2 года с теплотой вспоминаю этот отель. В 2010 году удалось побывать там аж дважды. В мае совместили отдых, талассотерапию и обучение в школе восстановления и поддержания здоровья замечательного доктора Ольги Бутаковой. А в октябре с дочкой рискнули полететь туда же с маленьким ребенком, моей внучке было всего 10 месяцев.

Сейчас решила написать, потому что удивил отрицательный отзыв туриста Натальи ( с ребенком неделю переступала через опилки у порога номера и недовольна осталась вкусом натуральной пиццы и проч.) и порадовали справедливые комментарии к этому отзыву.

Действительно, в отеле натуральная еда, без химикатов и консервантов(поверьте, это мнение специалистов по питанию) в отличие от большинства отелей других курортов, вкл Египет, Турцию, Европу. В бассейне Талассоцентра морская вода, а не хлорка как во многих.

И это гораздо ценнее неубранных "прислугой" опилок (не знаю уж, чем Вы им насолили, у нас претензий к уборке не было. Да и если бы сама наклонилась и убрала - для талии только польза. Но ведь оплачено! И лучше фыркать и переступать?)

По размещению, конечно, можно попасть в более или менее комфортные условия. Но разве не везде так? Договариваться надо. Любите людей и к Вам отношение будет соответствующим.

Короче. Не смотря на то, что в сентябре лечу впервые в Грецию, очень хочется вернуться в Махдию в этот отель (кстати, раньше он назывался иначе). В октябре еще можно успеть. Тем более, что в это время и погода еще теплая и туры дешевле, а главное соберется интересная компания. Пожалуй и внучку (ей будет без месяца 3 года) с собой захвачу, если родители отпустят (а почему бы им этому не порадоваться?).

Желающие, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

А у тех, кто был в этом году хочется спросить:"Кто возглавляет сейчас Талассоцентр? Все тот же обаятельный и доброжелательный русскоговорящий доктор Низар? Кто не помнит имя - см прилагаемое фото 2010 года). Кстати, знаю как получить скидки на процедуры.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 21.08.2012 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Хороший позитивный отзыв !Отдыхаем в этом отеле каждый год хамы и нахалы нам не попадались.Хочется сказать люди-улыбайтесь чаще и вам будут улыбаться в ответ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Очень хочется узнать как же все-таки получить скидку?
Irine2508 по вопросу скидок ответила в личку.
Здравствуйте, alleanda! В Талассо-центре по-прежнему рулит доктор Низар. Мы были в августе, понравился и Талассо-центр, и отель в целом. Ваша информация о скидках интересна и нам, потому что в этот отель хочется вернуться.
Полезный отзыв
Огромное спасибо за Ваш отзыв об отеле! Он мне очень пригодился, так как собираюсь туда в сентябре. Если расскажете, как получить скидку на процедуры -- буду Вам весьма благодарна!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень справедливый отзыв! Прекрасный отель, отличный талассоцентр) Про скидку тоже интересно)
Хороший отзыв. Такие милые фотографии!!!)
В этом прекрасном отеле даже в октябре хорошо... Удивительно, чувство у большинство туристов почти одинаковое - хочется вернуться. По-моему это говорит о многом! Очень понравились слова : "Любите людей и к Вам отношение будет соответствующим" - согласна. С каким настроем едешь и как относишься к окружающим людям и атмосфере, такой результат, отношение к себе и получишь.
Заинтриговали всех скидками на процедуры)
Кстати, куда Вы именно летите в Грецию? Были в прошлом году в сентябре, в Салониках, остались в полнейшем восторге). Говорят, что одни из самых хороших пляжей в Халхидиках, там песочек, хороший заход в море, для детишек очень удобно.
Столько эмоций в отзыве! Класс)))) и даже спустя 2 года люди сохраняют такое положительное отношение!!! Очень здорово!!!
Не могу сказать, что деьги, которые заплатила я за 6 дней процедур, какие- то космические (200$), но про скидки будет интересно узнать) пожалуйста, поделитесь информацией и вашим опытом.
Как было у меня, то после основного курса просто взяла отдельные процедуры и , естественно, дали скидку 30%. Хотя сначала предлагали 20%, я любезно с улыбкой попросила побольше)
Ksenia85, Вы замечательно подтвердили мое мнение по скидкам (я ответила всем в личку, т.к. на сайте из-за ограничения объема комментария, ответ не проходил). Право на любой дисконт нам дают за объемы продаж услуг, либо личные, либо коллективные, а тут еще и за наш позитивный настрой и улыбки!
А насчет негативного отзыва туриста Натальи уже начинаю думать, что всем ее нужно поблагодарить. Прочитали и невольно углубились в другие отзывы и комментарии ( в т.ч. отклик CrazyKisco), а они все в целом положительные. Ну, у Натальи просто своеобразный пиар получился!
alleanda, а не подскажете как в отеле на счет утюга?
Ни в одном отзыве ничего не видела.
И тоже бы хотелось про скидки.
К сожалению, очень многое изменилось в центре талассо по сравнению с 2010г. Я тоже была там в 2010г и в сентябре этого года решили повторить свой отдых, главным образом из-за талассо. Но была оочень разочарована. Основные клиенты - наши русские туристы и отношение изменилось не в лучшую сторону.
Не выдерживается время длительности процедур. Куда-то все спешат и хотят быстрее от тебя отделаться. И сами процедуры снизились в качестве. Чаевые не спасают положение.
На ресепшен частенько не было полотенец. В ответ на просьбу отвечают: "Потом". Кто потом пойдет к ним за полотенцем, когда идешь сразу на процедуры.
Халаты попадаются просто ужасные со следами процедур от предыдущего пользователя( не отстирались следы от грязевых процедур).
Неизменным остался только д-р Низар, за что ему отдельное спасибо! Такой же вежливый и внимательный. Хотя ему, видимо, нелегко...Видела один раз в конце дня, сидел в своем кабинете уставший, замученный, пил какие-то таблетки. Наши дамы атаковали его претензиями(когда обоснованными, когда не очень), ну что тут можно сказать... Держали бы прежний уровень, народ бы не жаловался. Жаль, но навряд ли я туда еще вернусь.
alleanda, напишите пожалуйста о скидках на талассо, и вообще о процедурах. Мы с подругой собираемся лететь сюда 19 октября, а в Тунисе ни разу не были. Всё в новинку. Буду очень благодарна.
Полезный отзыв
Алла, добрый день! Едем семьей с маленьким сыном в этот отель. Очень понравился Ваш комментарий. Напишите, пожалуйста, о скидках в спацентр. Очень хочу воспользоваться их услугами. Спасибо заранее.
Виктория
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 247
  • Фото: 12
0 Благодарностей