за последние 30 дней
Хуже не бывает...
Отдыхали с мужем на Мадейре в начале июля 2012г. Мадейра-это сказка, все там отлично- воздух, природа, кухня,люди, и , конечно-океан! Первый день, вернее ночь, были омрачены только одним-отелем , а главное номером, в который нас заселили. Те, кто бывал в этом отеле, поймут, кто не был-будьте на чеку!!!Номер 114-это первый этаж, слева как выйти из лифта первый номер, окна которого ну никак не хотят выходить на океан, а упираются прямо на скалу. Солнца в этом номере вообще не бывает. Но это еще не все. Прямо под балконам располагается гриль ресторана, поэтому запахи жаренной рыбы наполняют этот номер весь вечер и в довершение-если вы хотите крепко спать, то вам необходимо запастись бирушами в уши, т.к. прямо за стеной номера располагается трансформаторная кабина, которая тарахтит всю ночь,перекрывая собой не только шум океана, но и все остальные звуки.Вот в такой номерок нас и пытались заселить, при том, что бронирование мы производили за два месяца до поездки.Мы пришли на ресепшен с просьбой поменять нам номер, с готовностью доплатить за другой, но нам сказали, что все номера в отеле стоят одинаково, свободных нет, если мы согласны ждать, то через 4 дня нас переселят в освободившийся.Ждать мы были не согласны. так как 4 ночи в этом номере дорогого стоят и утром. когда приехала наш гид утрясать ситуацию , нам предложили переехать в отель Карлтон, 5 звезд, расположенный в центре Фуншала, без доплаты.Что мы с удовольствием и сделали, ни на минуту не пожалев, т.к. Карлтон-отличный отель, с большой территорией, двумя бассейнами. шикарным спуском в океан, бесподобным видом на океан, вобщем-придраться не к чему, да и не хотелось.Что касается персонала отеля-то с нами никто толком и говорить не желеал по проблеме, ни разу не подняли глазаи не посмотрели на нас, а все кудат-то в сторону-неприятно. и не извинились. что селят туристов в помещения( номер не могу и номером назвать, т.к. это помещение должно быть использовано только в бытовых целях, там никого селить нельзя), не приспособленных для отдыха, то судя по тому,как они кивали головой при перечислении недостатков номера, персонал прекрасно эти недостатки знает.Поэтому ставлю и персоналу и отелю единицу за все,хотя, кому везет с этажом , наверно остались довольны. А мы довольны тем, что нас поселили в другой замечательный отель!
Вы действительно хотите удалить комментарий?