АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.11
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5486
Фото: 7
Отдыхала Парой в
августе 2012
09.08.12 - 19.08.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненькая троечка

Отдыхали в первой половине августа.

ОТЕЛЬ: небольшая ухоженная территория. Отель старенький, но находиться в нем приятно.

НОМЕР: Дали номер с застекленным балконом над какой-то грязной крышей. Обратились на ресепшен, поменяли без проблем и без доплат. С кондиционерами проблема во всем отеле. Но нам вполне хватало днем еле работающего кондиционера (зато не простыли), ночью открывали окно. Пол мыли плохо. С душем проблем не было. Кто-то здесь писал о проблемах с горячей водой, у нас все было отлично. Сантехника вся работала исправно. Фена нет, холодильника нет. Полотенца меняли каждый день. О воровстве не слышали, но и сами старались не оставлять без присмотра ценные вещи. Сейф не брали.

ДЕНЬГИ: В отеле курс 1$-1.5динара. В банке через дорогу (Увидите его, когда пойдете на пляж, называется BIAT) 1,6 динара.

ПЛЯЖ: идти минут 5-7 не спеша. Нас не напрягало. Шезлонгов на всех не хватает уже после 9 утра, как на пляже, так и у бассейнов. Бесплатно можно кататься на каяке. Матрасы платные - 2,5 динара. Есть душ, туалет, бесплатно фанта, вода, газированная вода, кола, ну и юппи. Остальные напитки платно в баре. Море чистейшее.

ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН, БАРЫ: Выбор не большой, но нам хватало, голодными не были. Всегда есть мясо и рыба, макароны, фри, рис. Порченого, вроде, ничего не попадалось, кроме помидоров. Однажды случайно понюхала их - пахли кислятиной. В последующем приходилось пропускать всю еду через нос)) О питании писали много, скажу лишь, что были проблемы с пищеварением, боль в желудке, как у нас, так и всех с кем мы общались (а это 3 разновозрастных компании). Мы решили, что проблема кроется либо в воде, либо в "чистоте" посуды. Тарелок и стаканов на всех не хватает, а соответственно моют их плохо. Тарелки грязные жирные, поэтому смотрите внимательно, когда берете чистую тарелку либо протирайте ее хотя бы салфеткой.

Про пластиковые стаканы. Здесь писали, что их дают русским только. Ерунда это. Их давали всем, когда не было стеклянных стаканов. В целом персонал доброжелательный. Главное не стесняться к ним обращаться, даже если вы не знаете языков, всегда можно изъясниться и вам подадут салфетки или приборы если они закончились, или нальют кофе и напитки без очереди ;)

Поездки: Такси в Хаммамет (старый) 5 динар (по счетчику 4,4динара) в Набель 5 динар. Цены в лавках и на рынке очень завышены!! Перед тем как что-то покупать, сходите в магазинчики с фиксированными ценами, и уже потом на рынке называйте цену еще меньше той, что видели.

До этого были в Тунисе 2 раза в отелях 3*. Этот отель, конечно, предыдущим сильно уступает по всем показателям. Изначально, когда приехали, думала, что поставлю отличные оценки, но по мере отдыха поняла, что этот отель не так и хорош. В целом ощущения от отеля противоречивые. Нас устроили и сам отель (номер, территория, пляж) и количество питания. Но огорчили расстройство пищеварения, очередь в барах за напитками (в т.ч. и безалкогольными), а так же предпочтение французам среди персонала.

В отеле один аниматор, говорящий по-русски. На пляже никакой анимации нет. Про вечернее шоу не скажу, не ходили. У бассейна всегда весело и шумно. Участвовать, конечно же, можно везде, но все развлечения на французском, если имеете некий дискомфорт от общения с иностранцами, навряд ли найдете себе развлечения. Вечером скучновато, музыки нет.

Рекомендую этот отель для непритязательных туристов или по соотношению цена-качество. Мы заплатили за этот отель 45т.р. на двоих за 11дней. Считаю, что отель стоит этих денег, но не дороже. Если ищите бюджетный вариант, то отель неплохой в этой категории. Если есть возможность заплатить больше, тогда не стоит рассматривать данный отель только из-за высокого рейтинга. Мне наш отдых в этом отеле понравился, но я бы не вернулась больше сюда.

Советую быть напористыми в решении каких-то спорных моментов (будь то смена номера, занимание лежаков, требование наливать напитки не пол стакана, а полного и пр.) в общем, не давайте никому спуску! Ведь вы сами делаете свой отдых комфортным! Но и не забывайте здороваться с персоналом, говорить спасибо и пожалуйста (в разговорах с ними, они обижаются на русских за отсутствие вежливости) ну и про улыбку, конечно! Нам она помогала всегда.

Удачи! Будут вопросы, отвечу.

Добавлено 21.08.12 15:13 (4 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 21.08.12

Спасибо за отзыв. Давали ли вы чаевые,если да,то кому и сколько?
Как далеко от отеля магазины с фикс.ценами?

08:12 22.08.12

Чаевые давали раза 3-4 женщине, которая убирала номер по 1 динару.
Мы нашли 3 фиксмагазина. Первый - сразу как выходите из отеля (через главный вход) направо, через дорогу, второй - чуть подальше, тоже через дорогу, третий, если идти по дороге до перекрестка и повернуть налево. Вы их увидите, там на всех товарах написаны цены. По стороне дороги, где стоит отель, находятся лавочки находятся лавочки, там цен нет и нужно торговаться, цены завышают сильно. Питьевая вода дешевле в первом магазине у отеля, цена 600милим за 1,5л бутылку.

21:50 22.08.12

Ваш отзыв меня расстроил... В субботу вылетаем, я только что почувствовала волнение за желудок и лежаки:)))
Летим так же на 11 дней, но дороже в 1,5 раза:))

22:42 22.08.12

DariaDV, не расстраивайтесь! Почитайте про другие трешки и поймете, что не все так плохо! У каждого своё мнение.
Пусть лежаки будут Вашей последней печалью на отдыхе! А про посуду и воду Вы уже предупреждены!
Нам до отьезда ещё 3 недели,т.ч. буду ждать Ваш отзыв, надеюсь он будет хорошим!
Удачного Вам отдыха!!!

01:19 23.08.12

И мы тоже вылетаем в субботу, путевка на 14 дней. Мы туристы непритязательные, поэтому надеюсь, что отель нам понравится, вот только за гигиену опасаюсь, ведь с нами маленькая ляля (((
Про коляску, подскажите, пожалуйста - можно ли ее будет взять в прокат на месте? За сколько? Буду очень признательна за ответ!

09:05 23.08.12

DariaDV,
расстраиваться абсолютно незачем, тем более скоро уже вылетаете! Вы владеете информацией, а значит, сможете сделать свой отдых лучше! Вставайте с утра пораньше и вы сможете с комфортом разместиться на лежаке. Ну а в противном случае погреетесь на полотенце на песочке, полезно для организма :) Для желудка начтните принимать для профилактики что-нить, чистите зубы покупной водой!!!!! а не из под крана.
Jenechka1984,
отель вам понравится! как я уже писала, вцелом отель неплохой, всё достаточно чистенько (кроме иногда встречающейся плохо промытой посуды) и уютно.
Про возможность проката калясок, к сожалению, не подскажу. Наши туристы были со своими, так же как и французы. Море там отличное для малышей: очень пологий вход, спокойное море (волны были раза 2 за отдых).

Да, и про ВОДУ! Советую не скупиться и покупать питьевую воду в бутылках. Тем более, что стоит она копейки. Вода, которую наливают в отеле из автоматов и в кулерах чем-то пахнет и на вкус отличается от бутилированной. Наверняка не знаю, но мы подумали, что вода, которую наливают в отеле, бытовая, просто чем-то очищена.

16:21 23.08.12

Спасибо большое за подробый отзыв!
Предупреждены, значит вооружены:)
Приеду с отпуска, обязательно напишу свой отзыв:)
Главное, хорошее настроение и отдых!) А не поиск недостатков))))))

16:31 23.08.12

Подскажите, пожалуйста, что входит в их систему все включено? Отдыхала в Хаммамет гарден 4* в прошлом году, там можно было сходить в ресторан на территории один раз бесплатно, а также в баре готовили пиццу, еще кофе с автомата, булки весь день...
Хочу вернуться в Тунис из-за чистого моря и песочка.

17:15 23.08.12

Большое спасибо за отзыв, ответы и советы!!! Постараемся всё учесть.
Пакую чемоданы и ощущаю легкий мандраж )))
По возвращении обязательно поделюсь впечатлениями!

18:44 23.08.12

DariaDV,Jenechka1984,
всё правильно! настраивайтесь только на хорошее! Удачи!
rosy,
Все включено: с 10:00 до 23:00. Завтрак, обед, ужин с напитками (алко и безалко). Кофе, чай только на завтраке. В любое время можно взять кофе/чай в баре у ресепшен. Перекус в баре у бассейна (пица, сендвич, напитки). И пироженые, но где не помню...то ли у ресторана то ли в баре. На пляже бесплатного питания нет.
Выносите из ресторана спокойно фрукты, пирожные и т.д. Это не запрещается. некоторые даже что-то из еды выносили.
Ресторан аля-карт платно, но не думаю, что там что-то стоящее, т.к. даже напитки, н-р, вино приносили туда из ресторана, т.е. то что наливают бесплатно, в ресторане вы за него еще и заплатите.
Рядом с рестораном есть кафе, где курят кальян и подают национальный чай. Чай бесплатно, кальян платно (цену не знаю).
Что еще из бесплатных услуг вас интересует?

23:53 23.08.12

dayana, пляжные полотенца там есть или лучше с собой взять?:)))

Jenechka1984,я тоже с мандражем чемодан собираю)))))))))))))))))) я еще ни разу в 3* не отдыхала:)))))))))))))

15:19 24.08.12

DariaDV,
пляжных полотенец там нет.

15:19 24.08.12

DariaDV,
пляжных полотенец там нет.

15:46 24.08.12

dayana, О_о ужас и кошмар!! Спасибо за инфо!

15:04 25.08.12

Пляжные полотенца там ЕСТЬ, выдаются под депозит!Мы спрашивали на ресепшн.Но сами их не брали. Нам не очень понравились страшноватые синие полотенца в номере и мы брали на пляж их( и не мы одни). А для пользования в номере купили отличные банные полотенца,которые впоследствии забрали домой!

17:07 25.08.12

Дезинформация по полотенцам получилась, извиняюсь. Нам при заезде сказали, что полотенец там нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (9)