АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Hotel Beldiana (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
25.07.12 - 05.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет, был в Турции второй раз. Выбрали отель...

Всем привет, был в Турции второй раз. Выбрали отель Бельдиана, Отель в целом тянет на твердую 3*, на четверку вообще не тянет. Начнем с того, что мы приехали 25.07.2012г, в 14-30 по местному времени, поселили сразу, но на первый этаж, хотя это даже не первый этаж, а полуподвальное помещение. В комнате воняло сыростью, эти турки видя все это сами не могут даже небольшой ремонт сделать. Номер ужасный был, потом мы доплатили 15 баксов и нам дали номер более менее получше, и то аж на 4 этаже, где при их очень высокой влажности, вообще было душно. но ладно согласились и с этим. Беспроводной интернет работает только на ресепшене, скорость слабая, плюс к тому же на ресепшене очень жарко и душно, куда смотрят хозяева не знаю, но кондиционер там вначале еле работал, а потом так вообще сломался и так и стоял, даже не могли починить ее. На счет того что, этот отель находится на первой береговой линии, это полная ерунда, да он как бы находится на первой береговой линии, но до пляжа идти метров 200. Еда так себе, мясо говядины и т.д. нету вообще, только одна курица во всяких разных видах и рыба еще. Более лучше готовят только во вторник на турецкую ночь. Я много читал отзывов перед тем как ехать в Бельдиану, но скажу честно все кто были недовольны, они все правы. Так оно и есть. Теперь на счет пляжа, пляж очень каменистый, как заходишь в воду внутри есть большие камни, об которые мы много раз получали небольшие порезы на ногах и это оооочень неприятно. Вообще хозяева даже не удасужатся почистить дно воды где купается народ, хотя бы убрать эти большие камни. В воду можно только заходить с пирса, который сам еле дышит. Бар только один и то он работает только с 10-00 утра до 22-00 вечера, хотя могли бы сделать до 24-00. Анимация хорошая, спасибо Вике, Бора Бора и Ежику, молодцы ребята, работают хорошо. И еще пляж там общий, а не собственный отеля. Сервис в целом нормальный, но можно было бы сделать лучше, особенно в ресепшене, персонал не очень приветлив.

Добавлено 21.08.12 12:54 (1 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 30.08.12

"До сих пор ни в одном своде правил, ни в одном классификаторе нет точного указания, что же такое «линия» отеля и в чем железное отличие, скажем, второй линии от третьей. Но в разговоре с турфирмой клиент, первым делом разузнавший про «звездочность» отеля, следом непременно спросит именно про «линию».
Даже плохо подкованный турист четко знает, что первая линия – это хорошо, потому что всегда ближе к морю, чем вторая и третья. Задача профессионала, если он, конечно, считает себя таковым, – объяснить собеседнику, что одной близостью к воде дело не ограничивается, что в каждой стране в формулировку «отель первой линии» вкладывается свой смысл и что «линейность» как таковая – понятие со многими заранее неизвестными.
Грубо и весьма условно курорты можно разделить на пляжные и городские. На пляжных курортах – турецких, кипрских, большинстве островных – в ходу такое понятие как beach-hotel – «пляжный отель», точнее «отель на пляже». Фактически это – отель, сам по себе уже являющийся курортом, между ним и пляжем нет никаких трасс, разве что пешеходная дорожка, ведущая к морю или океану.
На курортах городского типа, каковыми являются, например, португальские Эшторил и Кашкаиш, французские Ницца и Канны, итальянские Лигурия и Версилия – другая система. Это курорты, включенные в городскую инфраструктуру, подчиненные не только отдыху. Поэтому здесь перед отелями, стоящими на первой линии, вдоль моря, наверняка будет проходить автомобильная, а то и железная дорога. Причем интенсивность дв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв