АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле HSM Reina Isabel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 12.08.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

была несколько разочарована...

Когда выбирали отель польстились на отзывы,я заведомо знала,что это 2* и на многое не рассчитывала,обнадеживали очень хорошие отзывы,мы были там 12 дней,я бодрилась дней 6,потом оптимизм начал заканчиваться..Когда мы приехали,первое что мы увидели,это то что номер довольно темный,балкон совмещеный,у нас еще так же на балкон выходило окно с ленстничной клетки,которой никогда не закрывалось,т.е.забраться на балкон оттуда проще некуда,я проверяла...Пульта от телевизора нет и не дадут.Кровати еще те красавицы,у одной не было ножки,после жалобы гида ничего так и не поменялось,у второй матрас-одна сплошная пружина,которая ох как прощупывается во время сна..,покрывала на кровати в каких-то грязных пятнах-за время прибывания ни разу не менялись..пейзаж живописнейший-стена соседнего дома,номер кстати 538.Слив воды в ванне работал из рук вон плохо.Кровать заправляли пон настроение-сегодня только одну,завтра ниодну,а послезавтра две например..Единственный плюс-теневая сторона и сильно жарко не было..в противном случае пришлось бы брать в аренду ретро вентилятор 10 евро в неделю.Теперь о сервисе номера-мусорку убирали почти каждый день,и складывали полотенца,первые дня 4 даже подметали полы,потом бросили эти шалости,полотенца поменяли только два раза-первый когда я свернула их комком на постели вместе с бельем,белье тоже как-то не жаждали менять,а второй раз я принесла пожаловалась администратору...До последнего терпела..Резюме о сервисе в номере:полотенца меняют плохо,убирают редко и некачественно.Теперь еда,кормили вкусно,не затейлево конечно,как дома,не могу сказать что разнообразно(длЯ завтрака разнообразие заканчивалось яичница или что-то типо омлета,и наличием или отсутствием круасанов,а на ужине даже два раза дали дыню и два раза омлет,ужин чуть поразнообразней),но живот ни разу не болел,персонал отзывчивый дружелюбный,правда один раз нашла у себя в тарелке сверчка,сообщила одному из офицантов,он его забрал и даже не извинился,допуская что просто не понял,что я от него хотела...Из минусов напитки на ужине платный и ой какие не дешовые,0,5 воды с газом 1,75 евро.Wi-fi бесплатный,работает только в фойе,не каждый день и всегда хорошо,часов с 9 утра и до 9 вечера..У нас выезд был в 6 вечера - продлить отказались,накануне даже мусор в номере не выкидывали,было очень грязно..сказала админу,результат-дал полотенца и на этом все..

Добавлено: 21.08.2012 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей