АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
20 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле AMC Azur Resort, AMC Azur Grand Resort (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал С семьей в августе 2012
04.08.12 - 17.08.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за небольшие деньги

Отдыхал в этом отеле с 04 по 17 августа, состав двое взрослых и ребенок 7 лет.

1. Месторасположение. Отель находится на отшибе, до Хургады ехать минут 20 на такси. Из аэропорта ехали 40 минут, так как завозили других туристов. Путь в аэропорт занял больше часа, собирали туристов в самой Хургаде, это наверное как повезет, но мы потом пожалели, что самостоятельно не взяли такси в аэропорт. За 15$. Рядом с отелем есть 3-4 магазина (возле отеля Фестиваль), больше ничего нет, за развлечением надо ехать в Хургаду. Мы брали такси в отеле, туда-обратно 15$. Территории у отеля практически нет, всё очень компактно. Зелень так же практически отсутствует.

2. Заселение и номер. После прибытия в отель нас попросили подождать минут 30, потом выдали ключ от номера. Положил в паспорт 10$, попросил вид на бассейн не выше второго этажа, его и получил. Очень удобный номер по своему расположению оказался, остались довольны. Сам номер понравился, дискомфорта не испытывали, в минибаре всё как и положено, плюс каждый день за 1$ клали две бутылки пива. Уборка средняя, полы мыли, полотенца меняли, лебедей не крутили, хотя доллар оставляли ежедневно. Зато убирались всегда в первую очередь. Телевизор большой, 3 русских и 2 украинских канала, больше и не надо.

3. Питание. Разнообразием как в Турции похвастаться не может, но всегда есть выбор, хоть и не большой. 2-3 вида мяса (курица, говядина, баранина), рыба, кальмары, крабы. Паста, картошка, рис. Пюре отвратительное. На завтрак яичница, сосиски, блины, йогурт. В обед и ужин напитки разносят официанты. Тайский ужин был два раза, нам не понравилось, всё сладким каким-то показалось. Итальянский ресторан не плох, пицца, паста, мясо в наличии. Бар там же, так что напитки приносят быстрее, чем в основном ресторане. На пляже картошка фри и хот-доги, у бассейна с 12:00 мороженое. Из фруктов яблоки, апельсины, дыни, арбузы и какой-то местный фрукт. К концу отдыха однообразие выбора уже надоело, но голодными не ходили.

4. Бары. Во всех одинаковый ассортимент, кроме бара в лобби, там ещё и коктейли делают. Ром, виски, водка, узо – всё местного производства. Разливное пиво слабое, из бутылок нормальное. Соки из пакетов наливают, в каждом баре кулер с водой. Покупал у барменов узо (5$ бутылка), ну нравится она мне. С простой водой в отеле напряженно, в мини бар ставят 1,5 литра и этого явно мало. После закрытия баров из кулеров бутылки убирают (непонятно зачем) и воду можно набрать только в ресторане пока он работает. Приходилось много бегать с пустой бутылкой, так как просыпались рано, а бары на пляже и у бассейна работают только с 10 часов. Так же бары закрываются раньше положенного, обычно в 17:30 на пляже и у бассейна уже не работают. Ходили в кальянную, понравилось.

5. Море и бассейн. Бассейн не понравился, грязный он. Системы очистки нет, вечером ходит персонал и кидает туда хлорку ведрами и это не шутка. После 10:00 лежак найти сложно. Море понравилось, и ребенку есть, где покупаться (у берега) и нам (нужно идти по понтону). Рыб не много, но мы и не за ними ехали. Есть прокат масок и ласт, катамаранов, досок и т.д. Пляж регулярно убирают, но он всё равно грязноват, дело рук самих туристов. Лежаков всегда много, основная масса туристов у бассейна.

6. Развлечения. Дневная анимация в наличии: гимнастика, аква аэробика, волейбол, бочча, дартс, но нас она не интересует. Ребенок ходил в миниклуб, ему очень нравилось. На вечерней анимации были пару раз, ничего интересного, самодеятельность. Мистер и мисс Азур, караоке, местные пляски. В общем, ни о чем. Есть тренажерный зал, теннисный стол и два бильярдных стола. В лобби по вечерам играет пианист или скрипач.

7. Персонал. Претензий нет, всё четко и быстро, кроме напитков на обеде и ужине. Если обращались на решепшн, то проблемы решались в течениии 5-10 минут. Будь то поломка кондера или забытые часы на пляже. Не скажу, что все улыбаются, но и откровенного хамства и неприязни никто не показывал. Наш гид в установленное время всегда был на месте, но мы к нему не обращались, не было повода.

8. Кратко. Отель понравился, ехали с опаской, но всё прошло отлично. В отеле в основном граждане СНГ, немного поляков и немцев, и в достаточном количестве китайцев, чему были удивлены. Сделали паспорт Азур, на всякий случай. Интернетом не пользовались – дорого, в городе почти в каждой кафешке бесплатно раздают. Проблемы с водой обещали решить . Из экскурсий брали только подводную лодку, понравилось. В общем, за небольшие деньги получили много положительных эмоций.

Добавлено 21.08.2012 11:52 4 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 011) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 22 082
  • Фото: 39
0 Благодарностей